АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.76 71 / 92 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Esperos Village Blue & Spa 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
25 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:41 22.08.17

Добрый день!
Есть ли в отеле какая-то бытовая комната с принадлежностями для глаженья одежды? Или утюг и прочие атрибуты есть в номере?

21:14 29.08.17

The hotel provides ironing and lαundry service with charge. There is not any iron in the room.

18:29 14.08.17

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста,
1) что входит в All inclusive - напитки платные или нет?
2) ловит ли в номере wifi, платно или бесплатно?

21:20 29.08.17

Our All inclusive offer a variety of local and international alcoholic and non alcoholic drinks during the meals and at the bar.
The wifi is free of charge in whole hotel.

16:41 12.04.17

Пытаемся забронировать 2 номера в вашем отеле с 8 апреля 2017г.,по неясным для нас причинам отель не даёт как нам говорят подтверждение брони на номера на отдых с 21 мая по 31 мая,делаем заявки и оформляем через Московское туристическое агенство которое сотрудничает с туроператором"Библиоглобус",как нам прояснить ситуацию,в чем причина такого положения дел?

16:47 08.04.17

Добрый день хотим с 21 мая 2017 года приехать к Вам на отдых сроком на 11 дней,подскажите пож-та какая температура воды в это время на побережье,очень мало информации по данному вопросу.С уважением Сергей.

16:09 23.03.17

Добрый День!
Я являюсь Директор Туристического аг-ва г.Москва, много раз бронировала в Ваш отель молодоженов, просто туристов , постоянных туристов любящих ваш отель (если нужны фамилии готова предоставить) теперь я сама очень хочу к Вам приехать и я забронировала отель Ваш с 31.05 по 7.06.2017 года Два номера Стандарт с видом на море едут нас 4 чел. BAIRAKTARI INNA +1 и второй номер Mrs IVANOVA OLGA +1. Очень бы хотелось что бы размещение было рядом и номера с ремонтом. Надеюсь что Вы нас тепло встретите и дадите номера по нашей просьбе с ремонтом.
За ранее Спасибо.

15:43 19.01.17

Добрый день!
Хотели бы провести отпуск с мамой в вашем отеле.
В Греции будем 8 раз, на Родосе 3, в Фалираки тоже. 3 раз. В ваш отель влюбленны давно))
Узнали, что с этого года вы работаете по системе "Все включено".
Хотелось бы уточнить, что в вашем отеле подразумевается под данной системой обслуживания.
Платные ли напитки на обед и ужин. Есть ли какие-то перекусы у вас в течение дня?
Расскажите плз поподробнее про сервис "ALL". Хотелось бы понимать ситуацию.
заранее спасибо.
Если можно, ответьте побыстрее, хотим бронировать уже.

11:43 19.09.16

Добрый день! Наш заезд в ваш отель запланирован на 28 сентября 2016 года, ориентировочно после 21.00 часа, можем ли мы рассчитывать на ужин в отеле?
Стоимость ужина входит в нашу путевку.
Сайтгалины Владимир и Светлана.

11:54 20.10.16

Володя и Света!

Ждем Ваш отзыв, хотим присоединиться!

Николай, Оксана

09:34 26.07.16

На завтраки и ужины дресс код существует

10:46 26.07.16

дресс код на ужин - брюки строго обязательны

13:38 04.06.16

Здравствуйте. Посещали ваш отель с большим удовольствием уже три раза! Планируем в сентябре вернуться к вам снова. Хотелось бы узнать -есть ли какие то изменения в этом году? Прочитала в одном отзыве, что напитки на ужин стали платными? Что еще изменилось? Большое спасибо. Елена.

08:54 07.07.15

Добрый день коллеги! Отправляю своих туристов третий раз к Вам в отель! заявка 445409178 с 12 июля на 15 ночей оператор Библио Глобус : Mr IACHMENEV ANATOLII 06.06.1949 , Mrs IACHMENEVA IRINA 13.09.1960 . Они у Вас отдыхали с 14.07.2013 - 26.07.2013, 29.06.2014 - 13.07.2014 . Прошу уточнить возможность предоставления комплимента для постоянных гостей. С уважением Марина Росс Тур

22:03 16.06.15

Скажите пожалуйста, во всех ли номерах есть чайник(кофейник) и чашки?

18:07 26.07.16

У нас в номере была кофеварка. В неё наливаешь воду и греешь, но ждать оооочень долго. Поэтому, мы позвонили на ресепшн и попросили принести чайник. Нам его тут же принесли. И Вам принесут)))

08:03 05.06.15

Добрый день!
Писала в отель , есть несколько вопросов по размещению и другие, но ответа не получила. Вы можете мне помочь? В частности интересует набор спа-услуг и их стоимость, возможен ли комплимент в день рождения.
А так же важно удобное размещение, тихий номер с красивым видом не слишком высоко и далеко от зоны ресторана и бассейна. Путешествуют две дамы, 42 и 63 года.

12:53 12.08.14

Добрый день! Читала на одном из сайтов, что часть номеров в Вашем отеле отремонтирована, а часть пока нет. Возможно ли зарезервировать уже обновленный номер? У нас заезд 31.08.14 -15 ночей. Daria Kuznetcova , Aleksandr Semenov. Заранее большое спасибо за ответ)

08:53 26.07.14

Подскажите пожалуйста! Где у Вас можно погладить вещи?

13:45 18.07.14

Доброго дня!!! Подскажите есть ли в отеле или рядом волейбольная площадка???

18:08 26.07.16

Площадка есть в соседнем отеле на пляже.

11:21 17.07.14

Доброго дня!!! Подскажите есть ли в отеле или рядом волейбольная площадка???

21:44 07.09.13

Возможно ли размещение с собакой 9 кг веса, порода-Джек Рассел Терьер. Какие будут ограничения?

07:53 07.08.13

Добрый день! Могли бы Вы предоставить современное фото обстановки номеров в отеле Esperos Village - STANDARD ROOM Sea View и SUPERIOR Sea View, пожалуйста. Самостоятельно, к сожалению, не удалось найти подобных фото, те, что имеются датированы 2011 годом. В отеле Esperos Palace 4* как я понимаю, в конце 2012 года в номерах был произведен кардинальный ремонт по обновлению номеров, а был ли косметический ремонт Esperos Village 5*??

20:10 23.07.13

Здравствуйте, в чем отличие между отелем Esperos Palace и вашим?

12:57 02.07.13

Забронировали номер супериор с 05.09.2013 г.по 19.09.2013 г. zaletova elena, zaletov alekcander .
можно ли на этот период подтвердить реновивированный номер?

Отель редко следит за вопросами