АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.28 45 / 50 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Brascos 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

22:09 30.06.19

добрый вечер! Платный ли кондиционер?. Кондиционеры текут и лужа воды каждое утро в номере. В номерах имеется холодильник.? работает отель по концепции все включено? Почему то представители отеля не торопятся отдыхающим отвечать на вопросы!!

08:43 11.03.19

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха на 3 недели.Во многих отзывах написано о номерах, требующих ремонта. Скажите, пожалуйста, проводился ли у вас ремонт номеров к сезону 2019 года?

14:21 03.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -Afroditi Dafermou - Reservations Department отеля BRASCOS 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы провели небольшой ремонт в номерах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:25 27.05.18

Добрый день! Есть ли в отеле бесплатный wi fi?

14:51 29.05.18

Здравствуйте, уважаемая Дина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории всего отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Brascos

07:42 24.05.18

Здравствуйте! Я буду отдыхать в вашем отеле с 05.06.2018 г. по 19.06.2018 г. Номер брони 61102891413, туроператор НАТАЛИ ТУРС. SKOTNIKOVA INNA. Забронирован номер STANDART. Прошу предоставить мне номер с балконом, буду очень благодарна. Спасибо!

18:06 25.05.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

20:21 14.05.18

Здравствуйте! В каких номерах есть балкон?

18:59 16.05.18

Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в некоторых номерах есть балкон, в некоторых нет. В одноместных номерах балконов нет. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Brascos

12:55 04.05.18

Добрый день! Прилетаю в ваш замечательный отель 6.05, бронь от Анекс тур 4924071, GRAFOVA MARINA.
Прошу по возможности предоставить номер с балконом, с одной кроватью, в не шумном месте.

Заранее спасибо.

С уважением, Марина.

12:40 06.05.18

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению будет зависеть от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда в отель, так как запрос очень поздний. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Brascos

21:23 17.03.18

Добрый день, подскажите в отеле есть парковка? Есть ли сейф в номерах и сколько стоит?

21:52 07.05.17

Добрый день!
Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца?
Спасибо!

17:54 31.03.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли будет менять ужины на обеды? Берем HB.

19:25 26.03.17

Здравствуйте! На сайте Вашего отеля в описании одноместного номера говорится, что номер может быть как с балконом, так и без.
Это действительно так? Что надо предпринять, чтобы разместиться гарантированно в номере с балконом?

17:53 03.03.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать бар на крыше с 18 мая? Спасибо.

06:43 09.07.16

Добрый день! Подскажите, есть ли в номерах утюг, или хотя бы возможность получить утюг на ресепшене?

18:32 07.07.16

Здравствуйте! Выбираем отель для отдыха.Хотелось бы узнать платные ли кондиционер и холодильник в номерах? Заранее спасибо за ответ!

09:26 24.06.16

Здравствуйте! Мы с мужем забронировали номер в вашем отеле. Хотелось бы уточнить:
1) есть ли возможность брать в отеле пляжные полотенца, если да, то какие условия?
2) есть ли электрический чайник в номерах или на этаже?
3) есть ли кулер для воды или вода платно приобретается?
Заранее спасибо за ответ!

20:51 06.06.16

Здравствуйте! Забронировали с мужем отдых в Вашем отеле с 15.07. по 23.07 (Gabidullin Almaz и Gabidullina Ludmila). Скажите пожалуйста есть ли в номерах фен? В стандартных двухместных номерах (а именно такой у нас забронирован) действительно две кровати, а не одна большая? Если имеются номера с одной большой кроватью, было бы здорово в такой заселиться). С Вас хороший номер - с нас положительные отзывы).
Очень надеемся, что у Вашего отеля есть еще много плюсов, кроме удачного местоположения!
Людмила.

12:59 02.04.16

Здравствуйте! Собираюсь остановиться в Вашем отеле, еду одна.
Поясните, пожалуйста, что такое промо-комната, а что такое сингл без балкона. В турагентствах продают это как две разные категории номеров. Или это не так? На каких этажах находятся и те, и другие вышеназванные номера, куда выходят окна?
Буду благодарна скорому ответу.
Ирина.

11:34 16.09.15

добрый день. интересует наличие wifi в отеле? есть ли в отеле бесплатный интернет?

10:35 10.06.15

Добрый день! при бронировании отеля наш турагент не указала, что необходим номер для новобрачных. Большая просьба, предоставить нам номер для новобрачных (если таковой имеется) либо комфортный номер с одной большой кроватью (и желательно балконом), не ниже 2-го этажа. Едем в свадебное путешествие, очень хотелось бы чтоб остались приятные впечатления от отдыха. От нас - положительные отзывы в интернете)). Наши данные: Subbotina Irina, Subbotin Aleksandr. Дата заезда: 18.06.2015.

22:03 16.07.13

есть ли в отели комната,для глажки белья?