забронировали номер стандарт на двоих, интересует будет ли в номере холодильник и телевизор
Здравствуйте, скажите пожалуйста пляж платный? И сколько стоит. Спасибо заранее
Добрый день, пляжи в посёлке Бали и практически везде в Греции муниципальные и бесплатные. Оплачиваются только шезлонги и зонтик, если они вам нужны ( от 5 до 12 евро за два лежака и зонтик, в зависимости от уровня шезлонгов и запросов их собственников). Если вам не нужны шезлонги и вы готовы расположиться без них на пляже, то находите свободное место немного в стороне от зоны с шезлонгами и пользуетесь пляжем бесплатно
12:43 17.01.20
Ответ предоставлен Sofia Mythos Beach, Reception: "Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. За 2 шезлонга и 1 зонт мы берем 6,00 евро в день." С уважением, Помощник Tophotels.ru
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ОТДЫХАЛИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ
Sofia В 2018 ГОДУ(СЕМЬЯ-4 ЧЕЛОВЕКА), ПЛАНИРУЕМ ОТДЫХ С 05-19.07.2020 В ОТЕЛЕ Mythos. ВОЗМОЖНО ЛИ НАШЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИМЕННО В Mythos?
17:56 09.01.20
Здравствуйте, уважаемая Антонина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день! Будет ли в следующем сезоне работать в отеле женщина - официантка, которая работала летом 2019 г.(та, о которой здесь много отрицательных отзывов)? Обдумываем бронирование отеля, но эта сотрудница в прошлом году испортила все впечатление об отеле, не хочется снова ее видеть
Добрый день.
Как можно забронировать номер именно в корпусе Митос.
21:52 24.10.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Sofia Mythos Beach: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера студио и апартаменты расположены в корпусе Митос, но также они есть и в корпусе София. При бронировании внесите Ваши пожелания, мы их учтем, но гарантировать не можем".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, подскажите есть ли электронная почта или номер с вайбер или вотс ап для связи с отелем.
Заранее благодарна за ответ.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах WiFi, пусть даже платно?
15:10 28.07.19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SOFIA MYTHOS BEACH:
"Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, Wi-Fi работает только на ресепшен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, а как гладить и стирать одежду в отеле?
21:59 30.06.19
Ответ предоставлен Светланой, сотрудником Reception отеля Sofia Mythos Beach: «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу на ресепшен. Вещи в стирку можно также сдать на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, забронировали ваш отель еще в ноябре месяце 2018г путевка с 09.06.19 по 21.06.19, а сегодня 06.06.19 узнаем, что нам меняют отель т.к. мест нет. Почему так происходит?
Здравствуйте а отель находиться в бухте лимани?и есть номера с видом на море?
15:01 08.06.19
Ответ предоставлен Светлана, Службой Reception отеля SOFIA MYTHOS BEACH по телефону(+302834094450):
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель находится в бухте Лимани. Большинство номеров имеют вид на море."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Собираемся двумя семьями к вам в октябре. Хочу узнать в октябре меняется ли у вас питание? Или такое же как и в летнее время?? И можно ли забронировать два номера рядом?
Спасибо
21:44 25.06.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля SOFIA MYTHOS BEACH 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что питание не меняется. ».
Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, хотели попасть в ваш отель в этом году, но он в стоп листе на все лето. Подскажите с чем это связано? он весь раскуплен или закрылся?
Здравствуйте!Отдыхали в этом отеле не один раз.Есть ли возможность заранее забронировать конкретный номер уже сейчас? (интересен номер 101,находится сразу за ресепшн)
23:51 07.02.19
Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Подскажите пожалуйста фен надо с собой брать?
13:56 25.02.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля SOFIA MYTHOS BEACH 3* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть фен».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите, время завтрака (с...до...) и ужина (с...до...) по системе HB
10:08 05.02.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля SOFIA MYTHOS BEACH 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что время завтрака: 08.00-10.00, ужина - 19.00-21.00».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, буду жить в отеле с 1 по 8 октября и в эти дни мне исполнится 60, не девочка) Возможно ли поселиться в номере поближе к морю? У меня номер Сингл рум.
12:13 09.09.18
Добрый день, Уважаемая Ирина! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и проинформировать о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Доброе время суток. Подскажите в номере Double Room есть чайник , чайные принадлежности?
01:00 18.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Sofia Mythos Beach - Ms. Svetlana: "Здравствуйте, уважаемая Tatiana! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в стандартных номерах чайника и чайных принадлежностей нет, но это можно взять под запрос на стойке регистрации бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
А можно на пляже загорать на своём полотенце?
15:44 16.07.18
Здравствуйте, уважаемая Лана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут загорать на своем полотенце на пляже, но только в боковой части, не по центру.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SOFIA MYTHOS BEACH
Мы уже отдыхали в отеле SOFIA MYTHOS BEACH 3* в 2016 году. Нас устроило всё, кроме того, что наш номер 50 находился очень высоко и приходилось несколько раз в день подниматься по лестницам. Резервируя номер в январе, мы просили туроператора сделать примечание, что хотели бы жить пониже. Интересно, возможно ли выполнить данное условие?
14:56 30.06.18
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Sofia Mythos Beach
Добрый день! Мы зарезервировали номер Double Room(Sea View) в вашем отеле ещё в январе. Можно ли надеяться, что нас поселят в корпусе Мithos?
13:15 28.06.18
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в корпусе Мithos нет номеров Double Room(Sea View). Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Sofia Mythos Beach