Вопросы об отеле
Всего вопросов - 315
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поздравляют с Днем Рождения туристов в вашем отеле?
Добрый день !
Есть ли у вас в отеле снэки(сухарики ,чипы и тд)

Добрый день.
Чипсы подаются в барах к напиткам. Также можно купить в маркете.
Сухарики не относятся к классическим турецким или европейским снекам.
Здравствуйте. Сколько бассейнов на территории?

Добрый день.
В отеле несколько бассейнов:
Основной бассейн
Тихий бассейн (+16)
Релакс-бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Swim-Up 2 бассейна
Карта отеля во вложении.
Здравствуйте. Во второй половине мая будут подогреваться открытые бассейны? В детском клубе есть игровые приставки?

Добрый день.
Подогрев некоторых бассейнов был только до конца апреля.
Игровые приставки PlayStation 4 предоставляются бесплатно.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по каким дням рыбный день ?

Здравствуйте. Четверг
Добрый день, если у вас такая услуга, как посещение отеля на 1 день без ночевки? Если есть, Сколько стоит на взрослых и детей?

Добрый день.
Такой услуги в отеле нет.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какие туалетные принадлежности есть станки , пена для бритья присутствуют ? В каждом ли номере есть сумка для пляжа ? И интересуют привилегии в медовый месяц ?!

Добрый день, Марина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
По умолчанию в ванной комнате мыло, шампунь. Бальзам и лосьон, зубные щетки и прочее - по запросу предоставляется бесплатно. Пляжная сумка в каждом номере, 1 сумка на номер. При предоставлении свидетельства о регистрации брака (ваше агентство может выслать его в отель заранее) предоставляются комплименты для молодожён https://baruthemera.com/ru/advantages/honeymoon-6
Здравствуйте. Подскажите какой заход в море? Есть ли импортный алкоголь?

Добрый день, Константин.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
В отеле песчаный пляж, пологий песчаный вход в море, есть небольшая каменистая природная плита. Лнтом есть пластиковый пантон.
В отеле имеются импортные напитки.
Во вложении - летняя концепция 2025 г.
Добрый день! Прилетаем к Вам 1.11.2024 на 9 ночей, подскажите пожалуйста какие фрукты будут в этот период? Есть ли утюг в семейном номере? Считается ли повторный заезд если были в Лара Барут отеле? И пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на электронный адрес Liliya123471@mail.ru. Заранее спасибо

Добрый день, уважаемые коллеги.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Утюг и доска предоставляются в номерах категории Делюкс. Вы можете запросить услугу утюг в номер бесплатно.
Фрукты сезонные: сливы, бананаы, мандарины, яблоки, виноград и прочее.
Зимняя концепция во вложении.
Мы считаем повторных гостей по всей сети BARUT.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на электронный адрес nit0507@yandex.ru

Добрый день, Наталья.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Концепция во вложении.
Здравствуйте! Проводится ли в отеле йога или пилатес? Аквааэробика?

Добрый день.
Да в отеле с утра спортивные активности, в том числе йога, зарядка в бассейне. также работает тренажёрный зал. Расписание всех спортивных мероприятий гости могут найти в мобильном приложении отеля.
Добрый день, у ребенка во время пребывания в вашем отель будет День рождения, есть ли какие-то поздравления для именинников и нужно ли их заранее заказывать?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Есть ли в отеле утюг?

Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за выбор нашего отеля. В номерах категории Делюкс утюг и гладильная доска находятся в номере, в номерах категории Супериор - по запросу, бесплатно.

Добрый день У Вас есть зоны 16+ в ресторанах и у бассейнов

Добрый день.
BARUT HEMERA - семейный отель, отдельных зон + 16 на пляже и у бассейна нет, есть релакс бассейн без анимации и музыки. В главном ресторане есть зал 16+.
Здравствуйте! Хотим отдохнуть в вашем отеле в октябре. Приедем на машине. Есть ли парковка для гостей отеля. Какие условия парковки?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, приобрели путевку в данный отель на середину апреля ( с 18.04.2024), подскажите пожалуйста:
1) какие машины встречают гостей ? Сколько человек предусматривает вместимость авто ?
2) можно получить концепцию отеля на данный период ?
3) из свежих отзывов пишут, что в хаммаме холодно и бассейн на улице не прогревается выше +22, так ли это ?
Заранее спасибо за ответы

Добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
По вашим вопросам прошу уточнить:
1. Вы заказывали трансфер дополнительно через наш отель напрямую?
2. Концепция во вложении.
3. Температура подогрева +26.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, концепция "медовый месяц" действует сколько дней/месяцев после заключения брака? У нас бракосочетание в июле, а планируем приехать на отдых в сентябре.

Добрый день. В Вашем случае данная концепция действует.
Добрый день! Можно концепцию на февраль 2024? Спасибо

Добрый день, Галина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Зимняя концепция отеля во вложении.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поздравляют с Днем Рождения туристов в вашем ...

Добрый день !
Есть ли у вас в отеле снэки(сухарики ,чипы и тд)

Здравствуйте. Сколько бассейнов на территории?

Здравствуйте. Сколько бассейнов на территории?

Здравствуйте. Во второй половине мая будут подогреваться открытые бассейны? В детском ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по каким дням рыбный день ?

Добрый день, если у вас такая услуга, как посещение отеля на 1 день без ночевки? Если ...

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какие туалетные принадлежности есть станки , пена ...

Здравствуйте. Подскажите какой заход в море? Есть ли импортный алкоголь?

Мы будем только 2 ночи, я бы хотела узнать стоимость посещения а ля карт ресторана

Добрый день! Прилетаем к Вам 1.11.2024 на 9 ночей, подскажите пожалуйста какие фрукты ...

Здравствуйте, пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на электронный адрес nit0507@yande ...

Здравствуйте! Проводится ли в отеле йога или пилатес? Аквааэробика?

Добрый день, у ребенка во время пребывания в вашем отель будет День рождения, есть ли ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле утюг?

Добрый день У Вас есть зоны 16+ в ресторанах и у бассейнов

Здравствуйте! Хотим отдохнуть в вашем отеле в октябре. Приедем на машине. Есть ли пар ...

Добрый день, приобрели путевку в данный отель на середину апреля ( с 18.04.2024), под ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, концепция "медовый месяц" действует сколько дней ...

Добрый день! Можно концепцию на февраль 2024? Спасибо
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
89%
Количество ответов
Добрый день.
Для именинника предоставляется комплимент в номер , также рекомендуем на эту дату заранее забронировать 1 бесплатный а ля карт ресторан.