АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.05 129 / 197 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Apollo Golden Sands 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
13 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:44 30.08.19

Коллеги, у вас в отеле сейчас проживает KOLBASOV IHOR с женой, он в вашем отеле отдыхает 4 раз. Я вам писала запрос с просьбой предоставить комплимент от отеля, вы ответили, что обязательно предоставите, но туристы написали что никакого комплимента от отеля не было.
Если у вас есть система лояльности к постоянным клиентам, то прошу предоставить комплимент туристам. Спасибо!

12:21 31.08.19

Dear Vera,

The guests are going to be provided with an upgrade to a Room with Sea View as well as with fruits in the room today.
We hope that they will enjoy this gesture and appreciation of their loyalty to our hotel!

With best regards!

11:05 28.08.19

Коллеги, у вас в отеле DOUBLETREE BY HILTON VARNA с 29.08.201908.09.2019 будут отдыхать ваши постоянные гости KOLBASOV IHOR с женой. Они к вам приезжают в 4 раз, прошу учесть этот факт и сделать им приятный комплимент от отеля или апгрейд номера.
Спасибо за сотрудничество!

11:42 28.08.19

Dear Vera,

Thank you very much for contacting us!
This fact will be taken into consideration and we will be more than happy to welcome with a compliment this loyal guests at DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands for their vacation.

Looking forward for welcoming them!

With best regards!

12:52 07.08.18

Можно узнать часы работы ресторана в отеле?

11:25 08.08.18

Ответ предоставлен Elizar, сотрудником Reception отеля DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands: «Здравствуйте, Ася! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак в ресторане подается с 7-00 до 10-00, обед с 12-30 до 14-30, ужин с 18-00 до 21-00.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:50 07.08.18

Добрый день!
Меня зовут Власюк Ася , являюсь генеральным директором туристической компании Фиеста Трэвел в г. Санкт-Петербург.
Совсем недавно мои клиенты отдыхали в отеле Double Tree by Hilton Golden Sands 4* , по прилету в Россию рассказали,что в номере не было уборки 7 дней, постельное белье также не меняли 7 дней, хотя они подходили на ресепшен и выражали свои просьбы. Также была грязная-мутная вода в открытом бассейне.
У меня забронирована путевка в данный отель с 21.08 по 31.08.2018г , я лечу с дочкой, которой 8 лет. Прошу, чтобы данные недостатки были устранены.
Мы хотим проживать в чистом комфортном номере, купаться в чистом бассейне, кушать вкусную и качественную пищу. Мы выбирали отель Double Tree by Hilton Golden Sands 4* , потому что Hilton- это международная сеть отелей, и хотелось ,чтобы имя Hilton оправдывало себя.

С уважением и надеждой на сотрудничество, Власюк Ася
Туристическая компания Fiesta Travel
г.Санкт-Петербург
тел. +7 921 768 4641
www.fiesta.spb.ru
VK: fiesta_travel_world

12:00 30.05.18

Добрый день!
Подскажите, есть ли на территории отеля и в номерах Wi-Fi?

17:08 30.05.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands

11:52 17.06.17

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность поиграть в мини-футбол с ребенком и, если это платная услуга, подскажите, сколько это стоит?

14:09 29.03.17

Добрый день! Скажите пожалуйста, 1) есть ли на территории отеля детская площадка? если есть, то можно фото?2)сколько идти пешком до пляжа, принадлежащему отелю, если не на транспорте-паровозе)) 3) сколько градусов температура воздуха и воды с 1 по 14 июня?

07:34 11.08.16

добрый день. мы будем в этом отеле с 10-20 сентября. хотелось узнать будет ли работать анимация и транспорт на пляж?

09:40 10.06.16

Добрый день,едем в отель с 22.07 по 04.08,хотели бы уточнить,по спа программам в отеле,какая стоимость и возможны ли какие либо скидки для проживающих туристов в отеле?Так же у туриста будет день рождение в момент проживания в отеле,каким образом оповестить руководство отеля,что бы получить комплимент!

11:48 22.06.16

Елена, добрый день.
На самом деле мы предоставили немного другую информацию в TopHotels.
В отеле имеется спа-центр Aphrodite Beauty Spa & Health Clinic. Спа-меню можем выслать Вам на e-mail (пожалуйста, отправьте запрос на doubletree@hiltonvarna.com). Для гостей отеля предусмотрена 5% скидка на индивидуальные процедуры, а также 15% скидка, в случае если гость присоединится к программе лояльности HHonors. Участие в программе Hhonors совершенно бесплатно, заполнить анкету можно на ресепшн отеля.

Чтобы получить комплимент на день рождения, достаточно оставить заявку на TopHotels – мы получаем все заявки на комплименты.

С уважением,
Виктор Жуков
Director of Business Development
DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands
Golden Sands, 9007 Varna, Bulgaria

16:41 31.05.16

Добрый вечер! Купили путевки в Ваш отель с 27.06 по 08.07. Хотелось бы задать вопрос про курение в отеле. Есть ли специально отведенные места для курения? Возможно ли курение на балконе? Спасибо.

12:12 11.08.15

Подскажите про пляжные полотенца. Если все включено полотенца выдаются?

22:32 21.08.15

да

16:19 27.07.15

Вопрос отелю:
В этом году у Вашего отеля одни отрицательные отзывы, неужели нельзя решить вопросы по чистой посуде, по своевременной уборке столов, по работе персонала, по нормальной доставке на пляж? Неужели Вы не понимаете, что в следующем году к вам никто не поедет? Как можно не заботится от имидже своего отеля? Имидж очень сложно восстановить! То, что написано в последних отзывах, это ужас-ужасный

13:44 22.07.15

Добрый день! Интересует , если ли у Вашего отеля лицензия на предоставление оздоровительных и спа процедур. Если есть, то по приезду , мне смогут дать копию, для предоставления у себя на работе для оплаты отдыха.

10:26 21.07.15

Здравствуйте!
Планировали забронировать в Вашем отели номер, но увы передумали из-за отрицательных отзывов туристов. Не хотелось бы испортить себе долгожданный и единственный в году отпуск. Что происходит в Вашем отеле? Читали отзывы туристов - это ужасно! Вы какие-либо действия принимаете или Вас это все устраивает? После таких отрицательных отзывов Вы потеряете свой статус, как заявленные "5 звезд" и РЕПУТАЦИЮ отеля!!!

18:42 14.07.15

Пляж:

"Отель находится на расстоянии 300 метров от моря. Пляж в собственности отеля".

О каком таком пляже вы пишите??? Зачем вы вводите людей в заблуждение??? Да с вами судиться пора. Люди платят за морской отдых,который вы им предоставляете с трудом,так как нет у вас никакого своего пляжа.Возмутительно!

23:38 14.07.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

22:08 12.07.15

Добрый день. Хотелось бы знать, почему представитель отеля игнорирует заданные вопросы и просьбы. Это недопустимо для отеля данного уровня. Мой вопрос висит в неотвеченнвх 2 недели. Очень неприятно разочаровываться в отеле, ещё не успев приехать на отдых.

10:33 06.07.15

Добрый день. Сегодня к вам отель прилетают из Санкт-Петербурга, бабушка с внуком, самолет UN 9445 в 16.30 , поэтому в отель приедут поздно, на ужин не успеют. (Barminskaia ,Kalmukov 7 лет) приедут на 21 день. Возможно ли им предоставить какой-нибудь ланч бокс в номер? Спасибо , если это возможно.

12:26 26.06.15

У меня еще вопрос: в апартаментах есть 2-й телевизор в спальне?

12:20 26.06.15

Здравствуйте!Наша семья из 2-х взрослых и 2-х детей будет отдыхать в апартаментах по системе All с 10 по 20 июля.Хотелось бы узнать, вид из окон апартаментов открывается на какой вид?Возможно ли заселение на этаж выше 3-го?
Еще важный вопрос по поводу трансфера на пляж Нирвана:как часто курсирует шаттл?И действительно ли на этом пляже труба с нечистотами прямо в море???Расстроены очень

13:32 24.04.15

Здравствуйте!скажите на сколько комфортным в вашем отеле будет отдых с 7-месячным ребёнком?какое возможно размещение(бабушка,мама,ребёнок)?если в отеле детский бассейн?можно ли брать с собой блендер во время питания или брать еду для ребёнка с собой?есть ли чайник в номере?что вообще есть для детей такого возраста-стульчик для кормления,коляска и тд?

Отель хорошо отвечает на вопросы