ru
Eng
ru
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

12:25 06.12.19

Были всей емьей в Вашем отеле 25 июня этого года-нам очень понравилось!По питанию брали завтрак/ужин!на следующий год забронировали опять Ваш отель с 25 июня-но уже всё включено) подскажите что входит в это предложение( завтрак, обед, ужин с напитками это понятно) , включены ли какие то перекусы между основными приёмами пищи (бутерброды, пицца , мороженое и т.п. ) и какие напитки включены в данное предложение "всё включено" в баре около бассейна и в развлекательной зоне (где сцена и проходит анимация)
после ужина ?

23:19 24.09.19

29-го будем в вашем отеле с женой 30-го жене день рождение что можно придумать с поздравлением Может есть заготовки Спасибо

11:01 22.09.19

29-го будем в вашем отеле с женой 30-го жене день рождение что можно придумать с поздравлением Может есть заготовки Спасибо

08:53 04.09.19

Подскажите пожалуйста, если оформить карту Амиго, но она не успеет придти до прилета к вам, можно ли с распечатанной версией приехать?

10:54 05.09.19

Здравствуйте Екатерина,

Да, Вы можете воспользоваться распечатанной версией карты. Пожалуйста предупредите ресепшн при регистрации что у Вас есть наша Амиго карта.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

09:57 03.09.19

Подскажите, взимается ли у Вас налог за проживание с туристов?
И сколько стоит аренда сейфа?

11:05 03.09.19

Здравствуйте Екатерина,

Да, в Каталонии взимается туристический налог 50 центов в день на максимум 7 дней и только для взрослых. Аренда сейфа 3 евро в день или по 6 бонусов в день если у Вас есть наша лояльная карта Амиго.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

14:31 02.09.19

Спасибо за ответ. Карту оформили.
Расскажите, как и за что начисляются баллы?

11:11 03.09.19

Здравствуйте Татьяна,

Если Вы оформили карту через наш сайт, вы получите 20 бонусов за регистрацию и при заселении еще 20 бонусов за визит. Всего у Вас будут 40 бонусов. Можете их поменять на напитки в отеле, для оплаты сейфа или на другие подарки.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

11:40 30.08.19

Добрый день.
Едем к Вам в отель 13.09.2019 г.
Подскажите, как оформить карту Амиго Карт?

12:33 02.09.19

Здравствуйте Татьяна,

Спасибо Вам за выбор отеля Санта Моника для Вашего отдыха. Чтобы получить нашу Амиго Кард можете зарегистрировать на нашем сайте https://www.medplaya.ru/auth/register именно амиго, не веб аккаунт. Пожалуйста заполняйте латинскими буквами и пишите номер загранпаспорта без пробела. После регистрации, получите по электронной почте виртуальную карту, пластиковую получите по почте на адрес который Вы вписали при регистрации в течение 3-4 недель. При регистрации в отеле, пожалуйста предъявите карту нашим коллегам на ресепшн чтобы получить бонусы за визит.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

15:42 29.08.19

Добрый день!
Отдыхаем в Вашем отеле с 26 сентября по 3 октября. Хотели узнать - в этот период планируется какая-то развлекательная программа в отеле?
Заранее спасибо)

11:25 30.08.19

Здравствуйте Катерина,

У нас каждый день проводится анимационная программа и она будет проводится до закрытия отеля.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

01:10 06.08.19

Здравствуйте! Завтра заселяемся в этот отель, у вас есть какие-то комплименты для молодожёнов?:)

12:15 06.08.19

Здравствуйте Евгения,

Можете дать нам больше информации по Вашей брони? Заранее Вам спасибо.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

12:54 06.08.19

Екатерина , вот номер нашего ваучера 6203649
Сегодня в 18.45 мы прилетаем в аэропорт Барселоны

13:11 06.08.19

Dbl(superior room) с 6-19 августа

14:46 06.08.19

Не могу найти Вашу бронь по номеру. Напишите пожалуйста полные имена. Спасибо!

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

15:40 30.07.19

Добрый день, мы приезжаем к Вам с мужем 16.09.19 на 11 дней, хотели бы узнать можно ли будет заселить нас повыше и с видом на море?

18:04 30.07.19

Уважаемая Екатерина,

Спасибо Вам за выбор отеля Санта Моника. Если Вы хотите верхний этаж с видом на море, пожалуйста свяжитесь с Вашим агентством. У нас эта услуга платная в этом году и по прибытию. За вид на море взимается дополнительная плата 17€ в день.

Если у Вас возникнут и другие вопросы, пожалуйста напишите, будем рады Вам помочь.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

16:19 29.07.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, wi-fi в отеле платный? Если да, то сколько стоит?

00:29 30.07.19

Нет, бесплатно везде и в номере и на территории.

17:37 30.07.19

Здравствуйте Евгения,

Wi-fi в отеле бесплатный.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

17:23 22.07.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста до которого часа у вас ужин? Спасибо!

00:33 23.07.19

Здравствуйте Наталия,

Ужин с 19:30 до 21:30.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

20:22 14.07.19

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста возможно ли у вас арендовать утюг и скол ко стоит данная услуга ? Есть ли он в свободном доступе? Спасибо! С ув. Наталия

21:49 14.07.19

Утюг мы брали на рецепшене. Бесплатно.

19:35 14.07.19

Добрый день! Заезжаем к вам 17.07 вечером, два человека, номер ваучера 6563385, оплачен номер DBL Superior Room. Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить номер на 7-8 этаже с видом на море? Заранее спасибо!

11:34 15.07.19

Уважаемая Марина,

Спасибо Вам за выбор отеля Санта Моника. Если у Вас забронирован номер DBL Superior Room, он на нижних этажах и с видом на бассейн. Если Вы хотите номер на верхних этажах с видом на море, Вы должны доплатить 5 евро в день и это будет зависеть от наличия по приезду.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

14:28 10.07.19

Здравствуйте! Заселяемся в отель 19.08.19, двое взрослых, номер superior . Подскажите, пожалуйста, какова будет доплата за номер superior с видом на море? Будет ли чайник в номере?

12:12 11.07.19

Уважаемая Екатерина,

У Вас забронирован номер с видом на бассейн. Если хотите номер с видом на море, доплата составляет 5 евро в день и зависит от наличии по прибытию.

Чайника не в номерах, по Вы можете взять на прокат на ресепшн, стоимость составляет 5 евро за всё пребывание.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

17:01 23.06.19

Что входит в вашем отеле в концепцию все включено All?

12:45 27.06.19

Здравствуйте,

Включает снэки и напитки без ограничений.

С уважением,
Loyalty and Community Manager MedPlaya

18:06 22.06.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста чем отличается номер STANDARD PROMO?

20:59 22.06.19

Я рискнул купил промо, предварительно посмотрел на официальный сайт, там нет плохих номеров, это просто акция, заселили в обычный стандарт, вообще только сканомил 5000 руб,а это стоимость обедов

12:49 27.06.19

Здравствуйте Диана,

Это просто акция, а номера стандартные.

С уважением,
Loyalty and Community Manager MedPlaya

21:40 19.06.19

Здравствуйте! Заселяемся в отель 24.06.2019, двое взрослых и двое детей, номер стандарт. Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить номер с двухъярусной кроватью, видела на сайте отеля такие. Спасибо.

15:23 26.06.19

Уважаемая Елена,

Надеюсь что Вам предоставили именно такой номер. Я поставила отметку в Вашей брони для ресепшн. Извините что отвечаю Вам с опозданием.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

23:10 04.06.19

Здравствуйте!!! Приезжаем в ваш отель 23 июня, оплачен номер Superior на 14 дней, 2 взрослых и ребёнок 6 лет. Хотелось бы номер на верхних этажах и с видом на море. Заранее спасибо!

00:23 05.06.19

Здравствуйте Валерия,
Если хотите вид на море, вы должны будете доплатить по 5 евро в день по прибытию. Номера супериор с видом на бассейн и на нижнем этаже, а номера супериор с видом на море на верхнем этаже и в Вашем случае разница 5 евро в день. Напишите пожалуйста если Вы согласны доплатить.
С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

19:35 01.06.19

Здравствуйте. Подскажите, во всех ли номерах есть фен? У вас заселение с 13:00.Если в отеле будем рано утром, можно ли где-то оставить вещи до заселения, что бы можно было уйти? Спасибо

12:37 03.06.19

Уважаемая Светлана,
Фен есть во всех номерах. А чемоданы можете оставить в специальной комнате для багажа.
С уважением, Екатерина

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну