Rus
Eng
Rus
Eng
Grecotel Meli Palace 4*

Милатос Крит о. Греция

4.55

150

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

17:44 01.10.17

Добрый день. Планируем поездку на осенние каникулы с ребенком (с 26.10.2017). Есть ли в отеле подогреваемый бассейн?

10:11 10.06.17

Здравствуйте!
17 июня приезжаем на Крит . Отдыхаем в Вашем отеле 10 дней. Оплачен номер на двоих взрослых и 14 летнего ребенка с боковым видом на море. Месяц назад сломала ногу, хожу с палочкой. Отказываться от поездки не будем. Хотела узнать на счет наличия лифтов и нет ли возможности получить номер на первом этаже или где-то не далеко от лифтов. Заранее благодарю за ответ.

16:46 11.06.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что в здании есть лифт. Мы внесли в бронь пометку и постараемся сделать все возможное для Вашего приятного отдыха. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Grecotel Meli Palace

14:48 07.02.17

Здравствуйте!
Планируем отдых в вашем отеле, важным моментом является наличие wi-fi:
платно/бесплатно и где можно воспользоваться (лобби, номер и т.д.)
Спасибо.

17:07 08.02.17

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что WI-FI предоставляется бесплатно на всей территории отеля (лобби, рестораны, бассейн, пляж). Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Grecotel Meli Palace.

21:34 02.10.16

Добрый вечер!
1.Хотелось бы узнать,возможно ли раннее заселение в номер?(т.к.прилетаем с двумя маленькими детьми:1и 3 года.Вылет 08.10.2016 [03:05-07:20]ТО Корал Тревел)
2.Хотелось бы получить номер на 1-ом этаже.Возможно ли это?
Заранее благодарны!

00:11 04.10.16

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения - 14-00. Раннее заселение можно заказать через Вашего туроператора (возможно при наличии свободных комнат). Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grecotel Meli Palace

22:43 08.08.16

Доброго вечора! Збираємося у вересні в готель)) на довгий період. Малюку 11 місяців буде. Єдине, що мене турбує -це харчування. Що Ви пропонуєте для немовляти? Буду дуже вдячна за оперативну відповідь) Надія.

01:52 10.08.16

Доброго вечора! Дякуємо за звернення. В ресторані на шведському столі Ви знайдете різновид йогуртів, молоко, сири, каші, супи та бульйони. Також по запиту можуть зробити пюре з овочів та фруктів. В супермаркеті готелю є дитяче харчування фірми Nestle. Відповідь отримана Cлужбою Sales готелю Grecotel Meli Palace.

13:29 28.06.16

Добрый день! Есть в отеле детское меню? Хотим поехать с годовалым ребенком. Вход в море пологий?

01:43 03.07.16

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Главный ресторан отеля предлагает широкий выбор из буфета шведского стола: холодные и горячие закуски, суп, салаты, горячее, богатый выбор сыров, десертов и фруктов. В детской зоне ресторана представлены супы, пюре, каши, макароны. По запросу сотрудники ресторана могут приготовить пюре из имеющихся на шведском столе овощей и фруктов. Для удобства путешествия с маленькими детьми предлагается услуга GrecoBaby: возможность предварительного заказа детских принадлежностей до приезда в отель. Бесплатно: детские кроватки, высокие стульчики для кормления (только в ресторанах отеля), подставка для умывальника, коляски (трость), приборы для подогревания бутылочек, радио-няня. Платно: матрасы для пеленания, детские горшки и сидения, стерилизатор для бутылочек, электрочайник, детские ванночки, переносное сиденье-люлька. Заказывается напрямую через сайт: http://www.grecotel.com/grecobaby-form.php?hotel=21&loc=ru. Касательно пляжа, то пляж песчаный, вход в море пологий, но галечный. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Grecotel Meli Palace.

15:54 25.04.16

Добрый день, естьлтв отеле бесплатный вай фай?

00:34 26.04.16

Добрый день, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что в зоне ресепшн и ресторане WI-Fi интернет соединение доступно Гостям бесплатно. В номерах доступа к WI-Fi, к сожалению, нет. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Grecotel Meli Palace.

08:33 14.07.15

здравствуйте! скажите есть ли соки в пакетах в основном ресторане? или они порошковые

20:08 15.07.15

Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что соки в ресторане на основе жидкого концентрата. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Grecotel Meli Palace)

16:56 16.06.15

Добрый день. Я оплатила путевку в Краснодаре в ваш отель с 20.06 по 30.06.2015г

Туроператор ANEX TOUR. Перечислил ли он вам денежные средства за мое проживание? Номен ваучера 1930440 (2+1).Спасибо.

23:11 16.06.15

Добрый день, уважаемая Светлана! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по наличию оплаты, к сожалению, подсказать Вам не можем. Пожалуйста, вышлите нам полные данные Вашего бронирования и мы запросим в отеле наличие брони. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Sales отеля Grecotel Meli Palace).

23:32 26.05.15

Добрый день! Планируем отдохнуть в Вашем отеле в конце июля, поэтому прошу ответить на ряд вопросов:
1. Есть ли комары, и если да, то предоставляется ли фумигатор?
2. Какое покрытие на полу в номере?
3. Всегда ли на протяжении дня можно получить питьевую воду и какого она качества?
4. Всегда ли дует сильный ветер в это время года (конец июля-начало августа) и мутная ли поэтому вода?
5. как далеко можно заплывать и попадаются ли морские ежи?
6. Есть ли бар на пляже (или недалеко) и есть ли там столы и стулья под навесом, чтобы сидеть в купальниках?
7. Насколько доступны те киоски, которые изображены на фотографиях, и платны ли они?

02:09 29.05.15

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Да, на острове есть комары, но мы периодически проводим обработку помещения против комаров, а также по запросу выдаем фумигаторы.Покрытие на полу в номерах - плитка. По всему отелю расставлены куллеры с водой для гостей. Ветер возможен в этот период. У наших туристов никогда не было проблем с ежами, но это возможно, если Вы далеко заплывете. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Grecotel Meli Palace)

13:07 25.05.15

Добрый день. Едем к вам летом в июне, а у нас как раз 10 семейной жизни, стоит ли ожидать каких нибудь сюрпризов если да то кому сообщить о нас?

12:22 26.05.15

Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Напишите, пожалуйста, всю информацию о бронировании, фамилии, категорию номера, оператора, через которого сделано бронирование, дату вашего события и мы сообщим в отель. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен представителем сети отелей Grecotel в России).

13:05 03.05.15

Здравствуйте. будут ли в этом году велосипедные прогулки? спасибо.

23:22 05.05.15

Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что так же как и в прошлом году, отель организует аренду велосипедов для своих Гостей. Но специальных вело прогулок у нас нет. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Grecotel Meli Palace).

13:01 03.05.15

Здравствуйте, подскажите есть ли в море в районе отеля морские ежи? спасибо.

23:22 05.05.15

Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что сотрудники отеля морских ежей не наблюдали. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Grecotel Meli Palace).

11:11 12.09.14

При автоматическом заполнение в поле Туроператор ставится прочерк! хотя я пишу название Библиоглобус. проверьте пожалуйста бронирование

10:47 12.09.14

Ксения, при проверке бронирования нет возможности указать ТО, написала вам наши ФИО, туроператор Библио_глобус, прошу ответить на письмо

09:55 12.09.14

в течении какого срока приходит ответ при проверки бронирования?

11:45 11.09.14

Если брони все сняты, то есть свободные номера. Я могу сама лично забронировать номер в этом отеле.
Я в сети Grecotel отдыхала уже два раза, один из них в этом отеле в 2012году. Что вообще можно сделать в данной ситуации?

08:37 11.09.14

Доброе утро. Я оплатила путевку в Москве в ваш отель с 14.09 по 28.09.14. Туроператору Южный Крест. Перечислил ли он вам денежные средства за мое проживание?

13:50 09.09.14

Добрый день!
Мы забронировали ваш отель для отдыха в период с 08.09 по 20.09
Хотелось бы узнать следующее:
1. можно ли организовать для нас встречу в аэропорту и трансфер для отеля? нас будет 5 взр+1 ребенок 5 лет (желательно автокресло) и стоимость данной услуги
2. заселить нас в номера на втором этаже, желательно в одном крыле недалеко друг от друга
3. в отзывах прочли что у вас есть бесплатный прокат велосипедов, так ли это? нужно ли заранее бронировать велосипеды и есть ли вокруг территория пригодная для велопрогулок?

Спасибо!

14:45 15.08.14

Есть ли в отеле возможность размещения семьи с тремя детьми? В фемили рум есть возможность поставить еще одну кровать?