Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 60
Добрый день, заселяемся в ваш отель с 3 октября. Хотим уточнить чайник и чашки в номерах есть, или необходимо брать свои? С уважением Евгений
Здравствуйте,хотим побывать у вас в отеле,у нас маленький ребёнок,которому нужно готовить отдельно.Вы можете предоставить номер с кухней?
Здравствуйте. Можно уточнить какие напитки предлагаются в отеле по системе «всё включено»? Заранее благодарим. Летим к вам в августе;)
Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель. В систему "все включено" входит широкий ассортмент прохладительных
(вода, соки, газированные) и алкогольных (пиво, вина, узо, бренди) напитков местного производства, а также чай, кофе и горячий шоколад.
С уважением,
Отель Диогенис Блю Палас
Добрый день! Едем в Ваш замечательный отель на 10 ночей с 15 августа. У нас приобретен DOUBLE ROOM GROUND FLOOR STANDARDC - как я понимаю, это -1 этаж. По отзывам там номера без окон. Можно ли будет по прибытию заменить его на второй этаж за дополнительную плату ? Если да, то сколько это будет стоить? Спасибо!
Здравствуйте, скажите пожалуйста вам заменили номер? На сколько он *страшный* этот -1? Тоже едем скоро, и тоже -1
Не подскажите , алкогольные коктейли есть в отеле по системе всё включено ?
Здравствуйте, уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что алкогольные коктейли входят в концепцию Всё Включено.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Diogenis Blue Palace
Здравствуйте. Есть ли в отеле налог на номер?
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что налог в отеле есть, 3 евро в сутки за номер.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Diogenis Blue Palace
Добрый день! Прошу помочь определиться относительно номеров по отелю DIOGENIS BLU PALACE 4 ****(Gouves)
Семья 2 взр и 2 детей (13 и 17), т.е. фактически 3 взр и 1 (13)
Отеле есть номера
FAMILY ROOM OPEN PLAN GROUND FLOOR / 4 PAX
и Family Room Open Plan / 4 PAX
Хочу уточнить следующее поскольку все номера GROUND FLOOR распожены на -1 этаже, сырость, насколько я понимаю, может присутствовать в любом номере? У ребенка аллергия можно ли селить туристов в данный тип номера?
И второй вопрос на каких этажах расположены номера Family Room Open Plan? Есть ли данные типы комнат на GROUND FLOOR?
Чтобы не получилось так, что мы забронируем номер Family Room Open Plan , а семью поселят на -1 этаже.
Лежаки, зонты - бесплатные, пляжных полотенец нет - верно?
Заранее благодарна за ответ!
Отдыхали прошлым летом. В отеле есть 2 типа семейных номеров: 2хкомн с мезонетом и 1комн с мезонетом. Жили в обоих вариантах. Первый был на втором этаже с 2 балконами на дорогу и море, что создавало шум поздним вечером от бара внизу, но при закрытых балконах и кондерах не мешало; зато утром приоткроешь и... шум моря и цикад. Второй на 3эт с балконом на бас - понравился в итоге больше. Санузлы в обоих номерах оч тесные, обещали за зиму ремонт... -1этаж не показался сырым, хоть мы и не жили, а просто заглянули, просто нет балкона - сразу на лужайку к басу выходишь, и нет полноценного окна.
Жанна, мы не жили в фэмили, но на сколько помню, фэмили рум - в фасадной части отеля находятся. Один из такого типа номеров на фото по ссылке:
https://tophotels.ru/hotel/al6289/media/gallery?photo_type=7&id=1017278&fs=1
По-поводу сырости, по-моему, переживания излишни. Особенно для Крита -) Вообще, если номер попадется с балкончиком или верандой в тени во второй половине дня, то это даже хорошо - можно пораньше открыть балконную дверь, оставить закрытыми дверцы с жалюзи и в номере будет комфортно даже без кондиционера.
Добрый день, у нас вопрос. Мы хотим приехать к вам с 28 апреля по 5 мая . У нас собачка вес 3,4 килограмма. (декоративная) Можно ее взять с собой ? какие условия для собаки? flover-90@mail.ru
Добрый день!
Кто был в отеле, тараканов в номерах видели? а то в нескольких отзывах уже говорится о том, что в отеле есть тараканы.
Ни один таракан в номере замечен не был, в самом отеле тоже!
Есть, величиной с фалангу пальца. Эти твари, если пытаешься их прихлопнуть на стене, могут расправить крылья и полететь!
https://b.radikal.ru/b13/1802/8f/c34edaac71e3.jpg
https://b.radikal.ru/b31/1802/dc/ca06a8ed40c0.jpg
Добрый день! Так лежаки зонтики бесплатно ? Так и не понятно. Напишите пожалуйста . Спасибо!
Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: лежаки и зонтики на пляже платные или бесплатные?
есть бесплатные лежаки, но их очень мало и занимают их очень рано
Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: на пляже лежаки и зонтики бесплатные или платные?
Добрый день! Я Вам писала 19 июля, ответа, к сожалению, не получила. У моего мужа в день заезда 8 сентября день рождения 50 лет. Не хотелось, чтобы были накладки с переселением в другой отель по приезду. И в качестве комплимента от отеля хотелось бы номер с видом на море. Заранее спасибо. Жду ответа.
Добрый день! Подскажите пожалуйста какое питание в отеле? Что входит в "Все включено"?
Добрый день! Очень много плохих отзывов, я очень напугана! Еду с маленьким внуком - ему два года. Выбирая тур предусмотрела все чтобы не было проблем : расстояние от аэропорта (ребенка укачивает) , расстояние от отеля до моря. А теперь после прочитанного я в растерянности, стоит ли ехать если такие проблемы с заселением, питанием, уборкой номеров?
Судя по последним отзывам, хочется уже отказаться от тура, неужели все там действительно так плохо, до этого были положительные отзывы, не понятно кому верить ?
Мы с семьей тоже собираемся в отпуск в этот отель, но почитав отзывы Вы посмотрите что они пишут, большинство даже не касающихся отеля, переселили их , потрепали нервы но в отели сами не жили, а те кто там находился пишут нормальные отзывы
Добрый день! Забронировали два номера в ваш замечательный отель, приедем с 08 сентября 2017 года по 15 сентября 2017 года. Будем в количестве 5 человек: я с мужем и сыном 15 лет, и 2 сестры мужа. У моего мужа в день нашего приезда 08 сентября День рождения! И не просто День рождения, а 50 лет! Выбрали ваш отель для этого замечательного события! Очень бы хотелось получить в качестве комплимента от отеля номер с видом на море на 3 этаже, и если можно с отдельной спальней))), очень хочется, чтобы в этот день MR KUCHERIAVETS A. был счастлив!!! Если получиться, можно 2 номера недалеко друг от друга? Заранее большое спасибо! Ждем ответа!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, предоставляются ли для детей детские кроватки? Есть ли в ресторане детские стульчики для кормления малышей? Есть ли на территории отеля бассейн детский и детская площадка?
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al6289/questions
Добрый день, заселяемся в ваш отель с 3 октября. Хотим уточнить чайник и чашки в номе ...
ich habe eine frage gibt ein Wlan in zimmer
Здравствуйте!
Есть возможность проживания 3 взрослых и 2 детей в 4-местном номере?
Здравствуйте,хотим побывать у вас в отеле,у нас маленький ребёнок,которому нужно гото ...
Здравствуйте. Можно уточнить какие напитки предлагаются в отеле по системе «всё включ ...
Добрый день! Едем в Ваш замечательный отель на 10 ночей с 15 августа. У нас приобрете ...
Не подскажите , алкогольные коктейли есть в отеле по системе всё включено ?
Здравствуйте. Есть ли в отеле налог на номер?
Добрый день! Прошу помочь определиться относительно номеров по отелю DIOGENIS BLU PA ...
Добрый день, у нас вопрос. Мы хотим приехать к вам с 28 апреля по 5 мая . У нас собач ...
Добрый день!
Кто был в отеле, тараканов в номерах видели? а то в нескольких отзывах ...
Добрый день! Так лежаки зонтики бесплатно ? Так и не понятно. Напишите пожалуйста . С ...
Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: лежаки и зонтики на пляже платные или ...
Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: на пляже лежаки и зонтики бесплатные и ...
Добрый день! Я Вам писала 19 июля, ответа, к сожалению, не получила. У моего мужа в д ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста какое питание в отеле? Что входит в "Все включено" ...
Добрый день! Очень много плохих отзывов, я очень напугана! Еду с маленьким внуком - е ...
Судя по последним отзывам, хочется уже отказаться от тура, неужели все там действител ...
Добрый день! Забронировали два номера в ваш замечательный отель, приедем с 08 сентябр ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, предоставляются ли для детей детские кроватки? Ес ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
71%
Количество ответов
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля, скорее всего он закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. К сожалению, мы не видим в описании номеров наличие кухни.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".