Добрый день, Подскажите, пожалуйста. Как сейчас складывается ситуация с ротавирусом? Улучшилось ли или нет?
Добрый день прилетаем 25/09, прилет ранний, хотелось бы узнать возможно раннее заселение?
Здравствуйте, в баре на пляже есть алкогольные напитки?
Добрый день!отправляла запрос, не получила ответ.прилетаем в ваш отель 21 сентября, хотела уточнить есть ли безлактозное и диетическое меню?у ребенка непереносимость лактозы и синдром раздраженного кишечника.также вопрос как заселиться в номера посвежее, у мужа и ребенка аллергия на пыль, плесень. Вода в бутылках в номере в достаточном количестве?если болеть кишечной инфекцией то ее понадобится очень много(
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сейчас складывается обстановка с ротовирусом? Летим в конце сентября к Вам в отель с ребенком. Очень переживаю из-за этой темы.
Лучше подготовиться к поездке. За 2 недели пропейте пребиотики и возьмите с собой пребиотики, сорбенты и противорвотное.Ротовирус все переносят по разному, все зависит от иммуной системы, мой иммунитет хорошо вступил в борьбу и с темпрературой 39 одержал победу за 1 день. Но не у всех так оптимистично. , единицы кого не зацепило совсем. Вирус по всей Аланье.
Добрый день ! Всё также, кто то болеет меньше, кто то больше,у всех рвота и понос. Кто то коктейли пил а другие не пили и тоже такая ерунда. Не понимаем из за чего. По страховке надо заплатить сначала 25 евро, потом приедет врач. Многие в больнице отлежали, но все по одному дню. Кто то с ребенком кто то сами взрослые.
Добрый день!Приезжаем в Ваш отель второй раз 19.10.24.Будем отмечать 50 летие супруги.Можно попросить хороший номер.За ранее спасибо.
Добрый день.
тоже обратила внимание, что последние отзывы про ротовирус.
связано ли это с тем, что отель завершает сезон, дальше его снесут, поэтому никаких усилий отель не прикладывает?
собираемся в этот отель с ребенком поэтому очень переживаю.
Тапки есть в любых категориях номера?
в номерах эконом на 1 этаже есть балкон?
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Информации по поводу сноса отеля на данный момент нет.
Да, тапки есть во всем номерах, вне звисимости от категории.
В нашем отеле есть номера категории эконом как с балконом, так и без.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Добрый день! Последние отзывы с отеля в августе в основном все про ротовирус. В отеле что-то делают с этим? Обеззараживают воду в бассейне или какую-то дезинфекцию в отеле делают? Постоянные отзывы про плохую уборку. Туристы едут отдыхать, а не болеть там все дни. Что-то делается с этим? Мы тоже едем с ребенком.
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.
Уборка номеров проивзодится каждый день с 12:00 до 16:00.
Уборка на территории отеля проводится регулярно. Общественные туалеты убираются в соответсвии с графиком.
В нашем отеле бассейны работают с 07:00 до 18:30. После этого каждый день начинается санитарная обработка.
А также наш отель регулярно проверяют независимые государственные органы по гигиене и санитарии.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли взять на прокат летнюю детскую коляску у вас в отеле или в Конаклах?
Добрый день! Отправьте пож-та концепцию на почту tanya_0601@mail.ru. Отель в полную силу работает до конца октября?
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение.
Вы можете ознакомиться с концепцией отеля у туроператора при покупке тура,а также по приезду мы предосталвяем гостям для удобства концепцию отеля в распечатанном виде.
Да, в конце октября отель будет работать.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько будет стоить забронировать столик на день рождения на двоих?
Добрый день , прилетаем к вам 06.09.2024г с маленьким ребенком 2 года . Предоставляете ли вы кроватку !??и подскажите нас 3 взрослых и один ребенок есть ли у вас номера с полноценными 1-двухспальной и 1 односпальной кроватью??
Добрый вечер, прилетаем в ваш отель 12.09 24 вечером ,отдыхать будем у вас в 4 раз ,скажите пожалуйста будет ли у нас какие привилегии? Хотелось бы номер с видом на море и бассейн. И у моего мужа 13.09 24 день рождения, будет ли от отеля комплимент?
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение.
Да, для повторных гостей отель предоставляет небольшие подарки, комлимент в номер и также браслеты другого цвета.
На день рождения отель также может предложить бесплатный комлимент в номер, а также есть возможность забронировать столик в ресторане, с украшением (сервировка стола, поздравительная надпись, фейерверк-фонтан), шампанским и тортом с надписью за доп.стоимость. При желании Вы можете обратиться на стойку Guest Relation.
Будем ждать Вас в 4-ый раз!
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Здравствуйте, планируем семьей с двумя детьми в сентября этот отель. Какой пляж,? сколько от отеля? Заход в море? Отношение к гостям?
Есть снек -бар или ресторан на пляже?
Заранее спасибо
Отель супер! Вы в него влюбитесь, обещаю. Пляж первая линия, прям сразу с отеля. Галька, вода чистейшая. Персонал очень доброжелательный, все моментально делают и с улыбкой. Снек бар на пляже есть, в обед там и бургеры, фри и гюзлема, все что душе угодно. А-ля карт рыбный, там же вечером на пляже один раз бесплатно. Вкуснятина.
Добрый день.
Вышлите, пожалуйста,концепцию отеля на сентябрь 2024 на адрес: krivos_123@mail.ru
Заранее спасибо!
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Вы можете ознакомиться с концепцией отеля у туроператора при покупке тура,а также по приезду мы предосталвяем гостям для удобства концепцию отеля в распечатанном виде.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Добрый день! Прилетаем к вам 09.09.2024г. В Турции не первый раз и в Конаклы в том числе), в ваш отель едем первый раз по рекомендации друзей!
Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах тапочки? По поводу брони ресторана а-ля-карт - нужно ли бронировать сейчас или это можно сделать по приезду в отель?
Добрый день.
Вышлите, пожалуйста,концепцию отеля на сентябрь 2024 на адрес: disartsk@yandex.ru
Заранее спасибо!
Очень жду!
Добрый день! Подскажите:
1 сколько стоит вай фай? И ловит ли платный вай фай на пляже?
2. На пляже песок или Галька? В комментариях пишут что узкий заход из за камней, в море есть огромные камни об которые можно споткнуться?
3. На пляже натянуты тенты, они спасают от солнца? Судя по фото они узковаты поэтому уточняю
4 пришлите на почту концепцию отеля
Спасибо
Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение.
Стоимость Wifi зависит от количества дней. Например, на данный момент, 7 дней - 12 евро.
Да, платный Wifi ловит на пляже.
Пляж песчано-галечный. Заход нормальный, могут встречаться камни.
Тенты стандартные.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Здравствуйте! Предоставляет ли отель горшок детям? Если да, платно/ бесплатно?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли чайники в номерах фэмэли?