АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.5 1 830 / 2 600 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

The Garden Beach Hotel 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
319 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:16 24.09.24

Добрый день, Подскажите, пожалуйста. Как сейчас складывается ситуация с ротавирусом? Улучшилось ли или нет?

20:59 24.09.24

Добрый день, только сегодня вернулись из отеля, там всё хорошо.

18:03 23.09.24

Добрый день прилетаем 25/09, прилет ранний, хотелось бы узнать возможно раннее заселение?

22:30 23.09.24

Нам сказали при наличии свободных мест да, но отель забит полностью, нас не заселили

11:32 23.09.24

Здравствуйте, в баре на пляже есть алкогольные напитки?

22:29 23.09.24

Да есть

19:53 17.09.24

Добрый день!отправляла запрос, не получила ответ.прилетаем в ваш отель 21 сентября, хотела уточнить есть ли безлактозное и диетическое меню?у ребенка непереносимость лактозы и синдром раздраженного кишечника.также вопрос как заселиться в номера посвежее, у мужа и ребенка аллергия на пыль, плесень. Вода в бутылках в номере в достаточном количестве?если болеть кишечной инфекцией то ее понадобится очень много(

10:27 13.09.24

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сейчас складывается обстановка с ротовирусом? Летим в конце сентября к Вам в отель с ребенком. Очень переживаю из-за этой темы.

17:43 13.09.24

Лучше подготовиться к поездке. За 2 недели пропейте пребиотики и возьмите с собой пребиотики, сорбенты и противорвотное.Ротовирус все переносят по разному, все зависит от иммуной системы, мой иммунитет хорошо вступил в борьбу и с темпрературой 39 одержал победу за 1 день. Но не у всех так оптимистично. , единицы кого не зацепило совсем. Вирус по всей Аланье.

06:23 20.09.24

Добрый день ! Всё также, кто то болеет меньше, кто то больше,у всех рвота и понос. Кто то коктейли пил а другие не пили и тоже такая ерунда. Не понимаем из за чего. По страховке надо заплатить сначала 25 евро, потом приедет врач. Многие в больнице отлежали, но все по одному дню. Кто то с ребенком кто то сами взрослые.

05:58 24.09.24

Болеют все поголовно, будьте готовы, берите с собой лекарства, а то в аптеке цены космические

10:18 13.09.24

Добрый день!Приезжаем в Ваш отель второй раз 19.10.24.Будем отмечать 50 летие супруги.Можно попросить хороший номер.За ранее спасибо.

12:21 13.09.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:04 16.09.24

4051693 от 06.09.24

12:29 05.09.24

Добрый день.
тоже обратила внимание, что последние отзывы про ротовирус.
связано ли это с тем, что отель завершает сезон, дальше его снесут, поэтому никаких усилий отель не прикладывает?
собираемся в этот отель с ребенком поэтому очень переживаю.
Тапки есть в любых категориях номера?
в номерах эконом на 1 этаже есть балкон?

13:56 05.09.24

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Информации по поводу сноса отеля на данный момент нет.
Да, тапки есть во всем номерах, вне звисимости от категории.
В нашем отеле есть номера категории эконом как с балконом, так и без.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

06:26 20.09.24

Тапки есть во всех номерах, балконы тоже

10:31 04.09.24

Добрый день! Последние отзывы с отеля в августе в основном все про ротовирус. В отеле что-то делают с этим? Обеззараживают воду в бассейне или какую-то дезинфекцию в отеле делают? Постоянные отзывы про плохую уборку. Туристы едут отдыхать, а не болеть там все дни. Что-то делается с этим? Мы тоже едем с ребенком.

13:23 04.09.24

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.
Уборка номеров проивзодится каждый день с 12:00 до 16:00.
Уборка на территории отеля проводится регулярно. Общественные туалеты убираются в соответсвии с графиком.
В нашем отеле бассейны работают с 07:00 до 18:30. После этого каждый день начинается санитарная обработка.
А также наш отель регулярно проверяют независимые государственные органы по гигиене и санитарии.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

10:22 13.09.24

Добрый день. Хотела у Вас спросить, съездили вы уже в отель? Был ли ротавирус? Очень беспокоит эта тема, тк в конце сентября летим с ребенком, не хотели бы попасть с ротовирусом. Заранее, спасибо за ответ.

17:46 13.09.24

Мы вот только вернулись и подтверждаю,что в отеле персонал только и делает что чистит и дезинфицирует все вокруг. Но это вирус и уборка збесь не поможет. Вирус по всей Аланье видимо.

18:44 13.09.24

Добрый день! Мы в бассейне вообще не плавали, с детьми не контактировали, а всё равно переболели. Берите с собой лекарства, нам помог Энтеросгель. Болееют только в этом отеле. В чём причина не понятно.

10:25 02.09.24

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли взять на прокат летнюю детскую коляску у вас в отеле или в Конаклах?

13:50 02.09.24

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.
Отель такую услугу не предоставляет. Информации по поводу проката в других местах, к сожалению, нет.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

16:01 29.08.24

Добрый день! Отправьте пож-та концепцию на почту tanya_0601@mail.ru. Отель в полную силу работает до конца октября?

11:11 30.08.24

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение.
Вы можете ознакомиться с концепцией отеля у туроператора при покупке тура,а также по приезду мы предосталвяем гостям для удобства концепцию отеля в распечатанном виде.
Да, в конце октября отель будет работать.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

17:01 28.08.24

Добрый день, подскажите пожалуйста сколько будет стоить забронировать столик на день рождения на двоих?

10:52 29.08.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:48 26.08.24

Добрый день , прилетаем к вам 06.09.2024г с маленьким ребенком 2 года . Предоставляете ли вы кроватку !??и подскажите нас 3 взрослых и один ребенок есть ли у вас номера с полноценными 1-двухспальной и 1 односпальной кроватью??

12:07 28.08.24

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение.
Спальные места по концепции отеля - двухспальная кровать king size, диван + доп.место, при необходимости.
Детскую кроватку по запросу отель предосталвяет.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

21:07 25.08.24

Добрый вечер, прилетаем в ваш отель 12.09 24 вечером ,отдыхать будем у вас в 4 раз ,скажите пожалуйста будет ли у нас какие привилегии? Хотелось бы номер с видом на море и бассейн. И у моего мужа 13.09 24 день рождения, будет ли от отеля комплимент?

12:05 28.08.24

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение.

Да, для повторных гостей отель предоставляет небольшие подарки, комлимент в номер и также браслеты другого цвета.
На день рождения отель также может предложить бесплатный комлимент в номер, а также есть возможность забронировать столик в ресторане, с украшением (сервировка стола, поздравительная надпись, фейерверк-фонтан), шампанским и тортом с надписью за доп.стоимость. При желании Вы можете обратиться на стойку Guest Relation.
Будем ждать Вас в 4-ый раз!

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

15:10 24.08.24

Здравствуйте, планируем семьей с двумя детьми в сентября этот отель. Какой пляж,? сколько от отеля? Заход в море? Отношение к гостям?
Есть снек -бар или ресторан на пляже?
Заранее спасибо

14:18 25.08.24

Отель супер! Вы в него влюбитесь, обещаю. Пляж первая линия, прям сразу с отеля. Галька, вода чистейшая. Персонал очень доброжелательный, все моментально делают и с улыбкой. Снек бар на пляже есть, в обед там и бургеры, фри и гюзлема, все что душе угодно. А-ля карт рыбный, там же вечером на пляже один раз бесплатно. Вкуснятина.

06:45 22.08.24

Добрый день.
Вышлите, пожалуйста,концепцию отеля на сентябрь 2024 на адрес: krivos_123@mail.ru
Заранее спасибо!

10:55 22.08.24

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Вы можете ознакомиться с концепцией отеля у туроператора при покупке тура,а также по приезду мы предосталвяем гостям для удобства концепцию отеля в распечатанном виде.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

10:58 21.08.24

Добрый день! Прилетаем к вам 09.09.2024г. В Турции не первый раз и в Конаклы в том числе), в ваш отель едем первый раз по рекомендации друзей!
Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах тапочки? По поводу брони ресторана а-ля-карт - нужно ли бронировать сейчас или это можно сделать по приезду в отель?

11:29 21.08.24

Здравствуйте, уважаемая Диана! Благодарим Вас за обращение.
Да, в номерах есть тапочки.
Резервация аля-карта возможна только по приезду. Подойдите, пожалуйста, заранее.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

10:32 20.08.24

Добрый день.
Вышлите, пожалуйста,концепцию отеля на сентябрь 2024 на адрес: disartsk@yandex.ru
Заранее спасибо!
Очень жду!

12:11 20.08.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

23:31 16.08.24

Добрый день! Подскажите:
1 сколько стоит вай фай? И ловит ли платный вай фай на пляже?
2. На пляже песок или Галька? В комментариях пишут что узкий заход из за камней, в море есть огромные камни об которые можно споткнуться?
3. На пляже натянуты тенты, они спасают от солнца? Судя по фото они узковаты поэтому уточняю
4 пришлите на почту концепцию отеля

Спасибо

13:56 19.08.24

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение.
Стоимость Wifi зависит от количества дней. Например, на данный момент, 7 дней - 12 евро.
Да, платный Wifi ловит на пляже.
Пляж песчано-галечный. Заход нормальный, могут встречаться камни.
Тенты стандартные.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

12:05 11.08.24

Здравствуйте! Предоставляет ли отель горшок детям? Если да, платно/ бесплатно?

14:28 12.08.24

Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение.
Услугу горшка отель не предоставляет.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

14:38 07.08.24

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли чайники в номерах фэмэли?

11:02 08.08.24

Добрый день, чайника нет

11:39 08.08.24

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение.
Нет, концепцией отеля чайник в номерах не предусмотрен.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

Отель хорошо отвечает на вопросы