Добрый день! Отдыхали в отеле семьей в 2015 или в 2016 году. В сентябре приедем вновь. Будет ли комплимент от отеля? Какой? Как нам подтвердить повторное посещение? Может быть семейное фото в отеле прошлых лет?
Они смотрят в своей базе. Красные браслеты дадут сразу, про сумки- скажут, что закончились, но если будете настойчивыми, то и сумку получите. Они в достатке есть, но не всем выдаются. Других комплиментов отель не предоставляет.
Игната
Помощник TopHotels
28.08.21
15:41
Ответ предоставлен Службой Reception отеля THE GARDEN BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, Barbara27! Благодарим Вас за обращение. Информация о постоянных Гостях автоматически появляется в системе. В качестве комплимента мы предоставляем фирменные браслеты и пляжную сумку, а также отправляем в номер фрукты и вино."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Скорее комплимента не будет. Мы были второй раз, нам надели обычные браслеты. После того, как сказали что повторные гости, молча срезали браслеты и надели малиновые. Дали карточки на полотенца и сказали "если не в первый раз, сами знаете что с ними делать". Сумок не дали, вина и фруктов не было. Хотя позже видели много голубых браслетов с отельными сумками. Да и вообще, в этом году понравилось меньше чем в 2019.
Добрый день! Благодарим Вас за вопрос.
В нашей системе показываются Постоянные гости, а также можете при заселении на ресепшене озвучить что вы будете у нас не впервые.
Ждём Вас и желаем отличного отдыха!
24.08.2021
19:05
Добрый день! Отдыхали в отеле семьей в 2015 или в 2016 году. В сентябре приедем вновь ...
Они смотрят в своей базе. Красные браслеты дадут сразу, про сумки- скажут, что закончились, но если будете настойчивыми, то и сумку получите. Они в достатке есть, но не всем выдаются. Других комплиментов отель не предоставляет.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля THE GARDEN BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, Barbara27! Благодарим Вас за обращение. Информация о постоянных Гостях автоматически появляется в системе. В качестве комплимента мы предоставляем фирменные браслеты и пляжную сумку, а также отправляем в номер фрукты и вино."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Скорее комплимента не будет. Мы были второй раз, нам надели обычные браслеты. После того, как сказали что повторные гости, молча срезали браслеты и надели малиновые. Дали карточки на полотенца и сказали "если не в первый раз, сами знаете что с ними делать". Сумок не дали, вина и фруктов не было. Хотя позже видели много голубых браслетов с отельными сумками. Да и вообще, в этом году понравилось меньше чем в 2019.
Добрый день! Благодарим Вас за вопрос.
В нашей системе показываются Постоянные гости, а также можете при заселении на ресепшене озвучить что вы будете у нас не впервые.
Ждём Вас и желаем отличного отдыха!