АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.05 99 / 132 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Shikara Beach Resort 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
35 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

19:38 30.10.22

Здравствуйте.Вы работаете в декабре 2022 года?Хотели бы забронировать бунгало

13:20 01.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SHIKARA BEACH RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает в декабре." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

12:31 24.10.22

Приветствую ! Вопрос таков. Едем в Shikara уже в 4й раз, на гоа ,уже 15раз(очень нравится). Хотелось бы опять жить в номере R3, ну или R4. По возможности ! А так ещё у супруги ещё и днюха будет 16.11.22. Наше проживание в отеле(согласно туру) с 14.11.22 по 26.11.22. Заранее благодарен за помощь!

22:46 01.11.19

Здравствуйте!
Подскажите, над большой дорогой (над галереей) какой тип номеров? Спальня выходит на дорогу? Шумно? Спасибо!

17:14 02.11.19

Здравствуйте! Какой тип номера мы не поняли, был заказан самый недорогой, но номер хороший, сами удивились, что нас туда заселили. В номере кухонный уголок, посуда, холодильник, чайник, микроволновка. Спальня выходит на дорогу, но не шумно. Хотя под балконом на газоне до ночи тусуются продавцы из магазинов, расположенных внизу. Иногда слышно гудки автобусов. В целом дорога спать не мешала. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!

19:59 13.02.20

Смешанные, на втором этаже люксы, но маленькие, мы жили в сьюте, номер большой, два этажа, но обшарпанный, до 23 слышно музыку, ночью машин не слышно. Я сплю чутко, от шума не страдала, хотя и дорога, но не такая оживленная, она тупиковая.

12:32 15.10.19

Здравствуйте!
Планируем отдых в вашем отеле на Новый год. Хотим выбрать Studio villa (55 кв.м) спальня, гостиная зона, межкомнатной двери нет, мини-кухня- так написано у туроператора Анекс. Подскажите, пожалуйста, как расположены на территории отеля эти виллы и когда был в них последний ремонт? И еще в отзывах пишут, что в этом номере одна большая кровать, а нам бы две раздельные нужны.

14:17 22.10.19

Я не сотрудник отеля, просто много лет арендую виллу на сезон. Если у вас нет брони и вы только планируете, то это может быть проблематичным, т.к. у нас там интернациональный сплоченный "колхоз", все арендуют из сезона в сезон и надолго. Вилл-студий мало и они в большом дефиците. Расположены вокруг 2х бассейнов в хаотичном порядке. Все виллы частные!!! Хозяева разные. По ремонту - когда захотят, тогда и сделают. Или не сделают. Но содержатся домики в относительном порядке. Раздельных кроватей в студиях нет и специально покупать никто не будет. Собственно отелю Shikara принадлежит двухэтажный корпус и второй этаж над длинной аркадой магазинов. Непосредственно виллы отель запрашивает у их владельцев и подтверждает бронь только в том случае, если на необходимые даты есть места.

14:08 15.01.19

Добрый день. Выбрали ваш отель для отдыха в марте. Едем втроем. Сыну 16 лет. Интересует какое будет спальное место именно для него. Он у нас мальчик высокий))). Планируем бронировать номер делюкс))). Заранее спасибо за ответ.

19:22 15.01.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Shikara Beach Resort:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно сообщаем Вам, что в качестве дополнительного спального места предоставляется матрас или стандартная кровать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:29 04.11.18

Добры день. подскажите, появились ли детские кроватки в отеле?

15:31 06.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Shikara Beach Resort: "Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детских кроваток в отеле нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:44 26.09.18

Подскажите,есть ли в стандартных номнрах МИНИБАР ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК.и чем стандарт от делюкса отличается.на сайте пегаса например нет минибаров ни там ни там.и разницы в описании нет никакой..а в цене есть!

11:48 26.09.18

В стандартных номерах есть холодильник, и не самый маленький. Достаточный, для хранения воды и фруктов.

21:31 31.03.18

Добрый день, меня зовут Ольга , отдыхали в вашем отеле в 2014году вместе с дочерьми , приятное впечатление осталось от владельцев отеля , один из них живёт в Германии, хотелось бы узнать как можно с ними связаться ?С уважением Ольга Москва Россия

19:28 02.01.18

Здравствуйте! Планируем отдыхать у вас с 12 января 2018 года с ребенком 13 лет ( двое взрослых и ребенок). Каким будет дополнительное спальное место для ребенка?

11:36 18.11.17

Здравствуйте, вы мне ответили что дополнительное место в номере ДЕЛЮКС будет матрас. На чем он будет лежать, на полу ???

23:08 15.11.17

Здравствуйте, будем отдыхать в Вашем отеле в номере делюкс семьей из 3 человек. Какое дополнительное место предоставляется?

13:24 31.10.17

Здравствуйте! Рассматриваем Ваш отель для отдыха с ребенком 12 лет ( двое взрослых и ребенок). Каким будет дополнительное спальное место для ребенка?

09:21 02.10.17

Подскажите пожалуйста а в номерах есть гель для душа, шампунь. полотенце или надо брать все это с собой

23:10 02.10.17

Купить все можно,в нищей стране такой сервис не предусмотрен, деньги в сейфе не храните.А то стянут и вас же обвинят в беспамятстве

13:43 17.11.17

Флакончик шампуня, два кусочка мыла - в номере стандарт были (мы пользовались своими, поэтому как часто их меняют - не знаю). Полотенца есть, не берите (меняют ежедневно). Пляжные на рецепшион попросите - дадут бесплатно, но менять просят (именно просят) через 2 дня, не раньше. Туалетную бумагу - 1 рулон в день приносят. Салфеток нет, чая и кофе тоже (но всё это есть на завтраках), а в номере электрочайник, фарфоровые кружки, бокалы, стаканы, чайные ложки. В номерах повыше классом есть ещё рлита и посуда.

07:49 20.09.17

Хотим посетить ваш отель во второй половине ноября что посоветуете забронировать для компании их 3 х человек

22:26 15.09.17

Рассматриваю этот отель для зимнего отдыха, хотелось бы узнать, при размещении 2 взрослых и ребенка в номере(8 лет) предоставляют ли дополнительную кровать? Читала, что некоторые отели предоставляют матрас, который лежит на полу, так ли это?

13:09 28.08.17

Здравствуйте, из отзывов узнала, что у отеля собственный трансфер? Подскажите, стоимость индивидуального трансфера из аэропорта

08:00 23.08.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, номера DELUXE и STANDARD расположены рядом? Едим к вам большой семьей, хотим взять один standard и один deluxe, могут быть такие номера рядом?

12:07 23.08.17

Стандарт на 1ом этаже, делюкс 2ой этаж. Берите 2 улучшенных стандарта. Это номера R1-R9. Хотя это и первый этаж, но у них большая территория перед номером на улице и есть где посидеть большой компанией. Есть делюкс в другом корпусе (не у ресебшен). Номера на 2ом этаже (над магазином). Номера комнат не подскажу. У них тоже большие балконы ( с москитной сеткой). Но здесь лотерея, куда поселят. Попробуйте заранее написать в отель, может прокатит. Я писал при каждом посещении и мне предоставляли номер, в какой хотел. А хотел R3 или R4. Напротив R3 роутер весит wifi принимал стабильно. Удачи.

18:12 22.02.17

Добрый день! Как долго еще будет продолжаться воровство в отеле? Или это уже система обслуживания в отеле? Всем туроператорам предлагаю исключить отель из списка предложений.

22:47 02.10.17

Полностью согласна, все ответы представителя турфирмы или представителя отеля (кто из них отвечает)полная ложь.После кражи денег в данном отеле мы настояли вызвать полицию,не представитель компании anex , и уж тем более не работники отеля.После приезда полиции нам перевела гид, что до выяснения обстоятельств нам придется пожить за своей счёт в Индии,а так,как ,там не сильно торопятся ,то сроки неизвестны.естественно мы не остались.Случайно зашла сейчас на этот сайт и прочла ,как сотрудники отеля несут чушь про кражу.Пусть рассказывает почему камера ночью была выключена, балабол.
Рекомендации этому гадюшнику дали ,и вряд ли,кто из наших клиентов и знакомых туда отправится!!

20:18 04.01.17

Скажите с детьми приезжают к вам в отель русские?

20:49 18.12.16

Добрый день! через несколько дней мы летим отдыхать на Гоа и останавливаемся в этом отеле. скажите пожалуйста, какова экономическая ситуация после денежной реформы? с какой валютой лучше ехать и какого номинала купюры предпочтительней использовать? также хотелось бы, чтобы вы внесли ясность по поводу эпидемии чикунгуньи

Отель редко следит за вопросами