АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.67 233 / 291 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Louis Phaethon Beach 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
59 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:15 04.10.21

Добрый вечер. Прошу подтвердить бронь на
1.Zakhrabova Artem, Zakhrabova Inna, Zakhrabov Aleksandr, Zakhrabova Monika. Заселение 16.10.21. Просьба поставить в эту бронь детскую кроватку.
2.Gasparyan Balabek, Gavrilova Veronika, Zakhrabov Konstantin. Заселение 16.10.21. У вас есть пометка что это молодожены? Если нет мы можем скинуть свидетельство.
Так же большая просьба подобрать размещение так, чтобы номера находились рядом друг с другом и желательно не в шумном месте. Заранее спасибо за понимание.

10:09 05.10.21

Добрый день, AZAKHRABOV.

Благодарим Вас за обращение.

Информация передана в отель. Наши коллеги сделают пометку и постараются предоставить номера, согласно пожеланиям.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

17:19 02.09.21

Подскажите про вечернюю анимацию для взрослых и детей? Она есть или нет? Будет ли она в октябре?

11:15 03.09.21

Добрый день AZAKHRABOV!

На данный момент отель предлагает вечернюю анимацию ниже. Если ковид меры не помешают, отель будет предлагать такую же программы в октябре.

Вторник:
20:00-21:00 Караоке
Среда:
20:00-21:00 Музыкальный вечер (скрипка) на террасе
Пятница:
20:00-21:00 Музыкальный вечер (скрипка) на террасе

С уважением,
Представитель Louis Hotels

12:15 02.09.21

Спасибо за ответ. Как я писал ранее мы хотим приехать в ваш отель 17.10. Мне мой туропнратор сказал, что на номера family у них нет контракта. Возможно ли забронировать обычный номер, а на месте повысить категорию номера? Сколько это будет стоить?

15:16 02.09.21

Добрый день, AZAKHRABOV!

Бронирование через туроператора возможно таким образом: бронь двух номеров, примечание в брони "номера со смежной дверью". Наш отдел бронирования получит информацию о бронировании и сделает все возможное, чтобы поселить семью в два номера рядом друг с другом и с общей дверью.

Желаем Вам отличного отдыха!

С уважением,
Представитель Louis Hotels

13:59 30.08.21

Добрый день. Собираемся купить тур в ваш отель. Поедем с детьми. Вопрос: 1.Есть в вашем отеле 2-х комнатные номера и как они называются?
Возможно размещение в одном номере 2 взрослых и 3 детей 7, 6 и 3 года?
2.В октябре аквапарк и детский клуб будет работать?

16:13 30.08.21

Добрый день, AZAKHRABOV!

Мы рады сообщить, что предлагаем номера 2-Bedroom Family Room, где может разместиться до 5 гостей. Номер предлагает 1 двуспальную кровать, 2 кровати твин и диван-кровать.

Аквапарк планирует работу весь Октябрь.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

19:10 03.06.21

Добрый день, прилетаем 11 июня скажите WiFi платный на территории отеля. Система все включено, можно ли доплатить до Ультра (импорт алкоголь) и сколько стоит?

16:09 08.06.21

Евгений, добрый день!

Wi Fi на территории отеля бесплатный. Отель предлагает единый пакет Все Включено без доплаты за Ультра Все Включено.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

10:13 23.05.21

Здравствуйте. Прилетаем в Ваш отель 10.06. Бронь на гостя ZHIRIKHOVA TATYANA. Какие спальные места будут предоставлены детям в возрасте 2 и 7 лет. Забронирован двухместный номер.
Спасибо.

08:32 25.05.21

Добрый день, дорогие гости!

Благодарим за бронирование отеля Louis Phaethon Beach!

Мы уточним у отеля и ответим Вам в ближайшее время.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

17:56 25.05.21

Добрый день, дорогие гости!

Отель подтвердил номер с 4 кроватями (1 двуспальная кровать и две кровати- дивана).

Желаем Вам отличного отдыха!

С уважением,
Представитель Louis Hotels

06:47 16.04.21

Добрый день! Подскажите, будет ли во второй половине мая работать аквапарк( горки)? Есть ли ограничения по росту для детей? Туристы планируют лететь с ребенком, которому очень важны именно горки (взрослые), но рост у него пока 111 см. Будет ли у него возможность кататься на взрослых горках?

17:14 19.04.21

Добрый день, Татьяна!

Мы планируем открыть водные горки в мае, однако рост ребенка должен быть 1.20 m, ребенку должно быть миниум 7 лет.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

11:47 15.04.21

Вот что прислал нам туроператор TUI:
Олег, мы получили следующую информацию по Вашему туру от туроператора:
, добрый день, В связи со сложившимся обстоятельствами мы приняли решение о снятии чартерной полётной программы на Кипр до 31 мая 2021 года, предлагаем следующие варианты: 1. Без изменения стоимости: перенос даты заезда в период с 01.10.2021 по 31.10.2021г, с сохранением всем параметров тура (отель, размещение, количество ночей и т.д.). При выборе этого варианта, просьба написать в ответном комментарии «Прошу перебронировать на заезд (указать дату заезда) с сохранением всех параметров тура и без изменения стоимости». По прочим вопросам, пожалуйста, выбирайте «Отдел продаж: Консультация». Обращаем ваше внимание, что перенос сроков поездки без изменения стоимости требует дополнительного подтверждения отелем после модификации заявки. 2. Перенести тур на даты, не указанные в пункте 1, по актуальной стоимости на сайте: https://b2b.tui.ru/. При выборе этого варианта, просьба в ответном комментарии прислать запрос на перебронь с указанием всех параметров тура, включая номер СПО (тип цены) и стоимость в у.е., скопировав строчку из поиска тура и выбрав тему «Отдел бронирования: переброни». 3. Перебронировать тур на перелете GDS или блоках мест а/к Ural airlines (вылеты по вторникам и пятницам), по актуальной стоимости, согласно подбору тура. 4. Перебронировать тур на альтернативное направление из ассортимента TUI Россия по актуальной цене на сайте - Турция, ОАЭ, Россия (туры в С

10:11 15.04.21

Вот так ребята! TUI нас опять кинул. Не берите никогда туры у этого туроператора. Louis останентся в наших мечтах.

11:24 15.04.21

Олег, добрый день!

Благодарим за Ваше обращение!

Подскажите пожалуйста, что произошло, на какие даты был забронирован отель, мы уточним у отдела бронирования.

С уважением,
Представитель Louis Hotes

13:20 15.04.21

Тур был забронирован с 27.05.2021 по 03.06.2021 Gerasimenko Oleg, Gorbunova Iuliia

16:25 19.04.21

Олег, добрый день!

Отель подтвердил, что бронирование на Ваше имя есть в системе, значит туроператор сделал бронирование.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

07:38 15.05.21

Здравствуйте, а Музенидис почему-то продаёт туры на конец мая в этот отель. Полётную программу снимают на весь же Кипр? Наверно, не стОит брать

22:09 31.01.21

Здравствуйте уважаемые отельеры! С 1-го марта Кипр официально откроет границы для туристов в том числе для Россиян. Хочу спросить подвердить бронь с 27-го августа для туристов из россии Gerasimenko Oleg и Gorbunova Jullia. Бронировали от компании TUI через агенство sletat.ru в 2020-ом году до пандемии, тур оплачен был полностью, нам перенсли на этот 2021-й год. Очень переживаем что обманут. Пожалуйста отзовитесь и ответьте чтоб мы в случае чего начали бы принимать меры в отношении туроператора и турагенства. Надеюсь на ваше понимание и небезразличие. Не останьтесь равнодушны.

10:20 05.02.21

Добрый день, Олег!

Благодарим Вас за обращение! Мы уточним у отеля и дадим Вам знать.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

13:16 05.02.21

Добрый день, Олег!

Отель подтвердил бронирование на Ваше имя на даты 27/5/21-03/06/21. Пожалуйста дайте нам знать если у Вас есть какие-либо вопросы.

С уважением,
Представитель Louis Hotels

17:18 01.06.20

Добрый день!
Планировали прилететь к Вам 21.06.2020, но в связи с обстановкой по коронавирусу Российские границы закрыты. Подскажите пожалуйста в вашем отеле есть возможность переноса на другие даты тура например на сентябрь?. Mikhalaki Yulia. И запрашивал ли разрешение туроператор Anex?
Спасибо.

16:50 22.06.20

Добрый день Юлия!

Благодарим за обращение! Информация передана в отель.

С уважением,

Представитель Louis Hotels

10:59 12.05.20

Здравствуйте! В связи с обстановкой вынуждены были перенести тур на май 2021 года. Скажите делал ли туроператор TUI запрос на перебронь для Gerasimenko Oleg на 27.05.2021 по 03.06.2021г. ?

10:12 13.05.20

Добрый день Олег!

Благодарим за запрос!

Мы направили запрос в отель, напишем Вам как только получим ответ.

С уважением,

Представитель Louis Hotels

15:38 26.03.20

Здравствуйте. Ищем отель на первые две недели октября. Ключевым является развлечение для детей! Будет ли мини-диско? Татьяна.

20:08 26.03.20

Татьяна добрый день!

Благодарим Вас за запрос!

Мы рады сообщить, что в отеле будет работать мини клуб, 2 детские площадки и мини диско.

С уважением,

Представитель Louis Hotels

20:15 26.03.20

Большое спасибо за ответ. И за оперативность. Приедем к Вам. Обожаю Кипр.

16:39 27.01.20

Добрый день! Планируем приехать в отель 16 мая, подскажите пожалуйста будут ли работать в это время горки, анимационная программа для детей и детский клуб?

13:41 23.01.20

Добрый день! Скажите будет ли работать в марте крытый бассейн и какая температура воды в нем поддерживается?

10:16 13.03.20

Так как администрация отеля здесь совсем не отвечает на вопросы, отвечу на него сама. Крытый бассейн работает, в нем температура градусов 28-29. В джакузи - 35. В мужском отделении хамам не работает, а сауна холодная. Все ходят в женское: там и хамам и сауна нормально функционируют

18:40 29.11.19

будет ли работать мини клуб 28.12-08.01 и по какому расписанию? спасибо

09:59 26.11.19

Добрый день!
собираемся в ваш отель летом. подскажите, пожалуйста, можно ли заказать трансфер от аэропорта к отелю и обратно? и сколько это стоит?

12:05 26.11.19

Ирина добрый день!

Благодарим за обращение!

Отель с удовольствием закажет Вам трансфер! Скажите пожалуйста в какой аэропорт Вы планируете прилететь (Ларнаки или Пафоса) и на сколько человек нужен трансфер?

С уважением,
Представитель Louis Hotels

12:29 26.11.19

В аэропорт пафоса, т.к. ближе.2 взрослых и 1 ребенок 5 лет

12:32 26.11.19

и сколько стоимость трансфера при учете брони через сайт вашего отеля?

14:26 26.11.19

Уважаемая Ирина!

Стоимость трансфера в одну сторону 28 евро. Для того, чтобы сделать бронь трансфера, пожалуйста пришлите Ваши полетные данные на имейл info@louishotels.com, и мы сделаем бронь.

Пожалуйста обратите внимание, что бронирование номера через сайт отеля не влияет на стоимость такси. В определенное время отель предлагает забронировать онлайн и получить трансферы из и в в аэропорт в подарок. Предложение дейсвительно при определенном количестве ночей в определенный период

Желаем Вам отличного настроения и будем очень рады видеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
Представитель Louis Hotels

13:09 05.11.19

Добрый день! Скажите, есть ли возможность бронирования двух номеров с межкомнатной дверью? Спасибо

14:22 05.11.19

Софья добрый день!

Благодарим за обращение!

Отель не может гарантировать номера со смежной дверь на момент бронирования, но всегда идет на встречу пожеланиям гостей

При бронировании отеля, пожалуйста укажите Ваши пожелания в комментариях, и наши коллеги сделают все возможное для Вашего комфорта

С уважением,
Представитель Louis Hotels

12:38 06.10.19

Добрый день! Подскажите есть ли в отеле прокат велосипедов или рядом с отелем?

13:11 10.10.19

Добрый день!
Проката велосипедов не заметили. Мы арендовали машину на три дня. Рядом с отелем есть остановка автобусов. Автобусы ходят часто и во все уголки Пафоса. В отеле много русскоговорящих сотрудников (уборщицы, продавцы магазинов, на ресепшн есть сотрудница русскоговорящая, в прокате авто девушка говорит на русском). Подскажут, помогут.

Вроде как на берегу моря есть ларёк (в сторону Луна парка и муниципального пляжа) , там предлагают в аренду скутеры и квадроциклы. Может быть и велосипеды найдут.

15:01 01.09.19

Добрый день! Приезжаем в ваш отель третий раз. Хотели заказать такси из Аэропорта Пафос на 5 человек. Так же попросить повара готовить на ужин варенную курицу для ребенка. Можно получить номера в G корпус. Предпоследнии разы мы в нем проживали.

09:08 02.09.19

Софья добрый день!

Спасибо большое за то, что выбираете наш отель уже в третий раз!

Напишите пожалуйста на почту info@louishotels.com информацию на чье имя сделана бронь, какого числа заезд и рейс самолета, чтобы наши коллеги встретили Вас в аэропорту и сделали все необходимое, чтобы Ваш отдых был незабываемым

С уважением,
Представитель Louis Hotels

Отель хорошо отвечает на вопросы