Здравствуйте
на следующей неделе планируем приобрести тур в Вашу прекрассную Страну . остановимся у Вас в отеле . Мы из Украины
Есть следующие вопросы:
1.есть ли ВайФай (интернет) в номере и на территории отеля ?
2.В номере есть чайник ?
3.Есть ли холодильник в номере ?
4. Сейф
Если чтото из этого платно- напишите пожалуйста
Спасибо вам , с уважением , Дмитро
В фото отеля в разделе для детей фото водных горок. Это находится не в отеле?
Добрый день, прилетаем на отдых с 28. 09 по 07.10. В предыдущем ответе, вы написали что отель работает до 1-15 октября? Надеемся качество обслуживания не повлияет на то что дело близится к закрытию отеля?
Добрый день! Мы с женой прилетаем к Вам 24 сентября. У нее в этот день День Рождения, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас какой либо презент по этому поводу?))
Скажите, а сколько нужно будет заплатить налог на одного человека, при засилении
12:28 15.08.19
Ответ предоставлен Katerina, Службой Reception отеля PELA MARIA:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сумма налога составляет 1.5 Евро в сутки за номер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Про пляжи все понятно. А как обстоит дело с самим морем? Чистое ? Какой вход? Много ли камней?
12:29 15.08.19
Ответ предоставлен Katerina, Службой Reception отеля PELA MARIA:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Рядом с отелем имеется пляж с песком и комфортным входом в море."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Когда отель закрывает сезон? До какой даты он будет работать в этом году? Спасибо.
12:32 15.08.19
Ответ предоставлен Katerina, Службой Reception отеля PELA MARIA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель будет работать примерно до 1-15 октября."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, мой вопрос заключается в следующем. Мы едем в ваш отель в четвером, двое детей 15 и 7 и двое взрослых. Покупаем два стандартных номера, и вот вопрос, возможно ли в наш с супругой номер поставить кровать детскую, а 15 летний сын будет спать отдельно?
Как обстоят дела с пляжем? Свой или ?
Пляж муниципальный,кто куда хочет,тот туда и ходит,лежаки платные везде,береговая линия узкая рядом с отелем,пляж небольшой,но дальше есть star beach там чуть больше.а если идти в противоположную сторону можно найти пляжи на очень большую дистанцию,но везде береговая линия не большая.
14:07 01.06.19
Ответ предоставлен Elina, Службой Reception отеля PELA MARIA:
"Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет собственного пляжа, но Гости отеля могут бесплатно пользоваться пляжем в 100 метрах от отеля."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
12:33 15.08.19
Ответ предоставлен Katerina, Службой Reception отеля PELA MARIA:
"Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. У отеля нет своего пляжа. Рядом с отелем имеется пляж с песком и комфортным входом в море."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость проживания в вашем отеле для одного человека на две недели с питанием All-inclusive в конце мая
Добрый вечер. Есть разница между номерами стандарт и супериор?
23:34 31.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Pela Maria - Ms. Margarita: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что разница заключается только в виде из номера, стандартные номера с видом на бассейн или на улицу, а номера супериор с видом на море".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Приезжаем в ваш отель 23.08 приблизительно в 7 часов утра. Возможно ли раннее заселение за дополнительную плату, не дожидаясь 14 часов. И уточните пожалуйста, стоимость раннего заселения. Спасибо!
12:18 16.08.18
Ответ предоставлен Маргаритой, сотрудником Reception отеля Pela Maria: «Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения 14-00. Если есть возможность, отель дает номера с 12-00 без дополнительной оплаты.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли у вас в отеле детский стол? И всем ли туристам с маленькими детьми он полагается? И еще хотелось уточнить про фен, в описании фен долден быть в номере, но судя по отзывам, его нет?
01:51 14.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Pela Maria - Ms. Margarita: "Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что специального детского меню в отеле нет, но сотрудники ресторана с радостью приготовят то, что необходимо ребенку, по запросу. Фен предоставляется по запросу на стойке регистрации на 1 час в день под депозит 10 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Вечер добрый. Подскажите,пожалуйста,есть ли холодильники в номерах,необходимо для хранения детского питания. Подаются ли овощ и мясо на пару,во время обеда? Так же интересует наличие супов? Ребенка 1,5 года, будет ли возможность получить номер с детской кроваткой с бортами или нет?
01:47 14.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Pela Maria - Ms. Margarita: "Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что холодильник в номерах есть. В меню есть овощи, мясо и рыба на пару, супы также есть. Детская кроватка предоставляется в номер бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Мы прилетим к вам в гости 28.09.2018, в этот день у нашего малыша годик. Можно ли заказать тортик или капкейки? Сколько это будет стоить? Можно ли расчитывать на комплимент от отеля? Спасибо)
11:56 31.07.18
Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатное поздравление именинников с днем рождения отелем, к сожалению, не предусмотрено. А также отель не готовит торты или капкейки.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудницей отеля PELA MARIA
Добрый день.
Мы молодожены. И приедем к вам на медовый месяц. У вас есть комплимент от отеля?
13:50 04.06.18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, в отеле не предусмотрены комплименты для молодоженов. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Pela Maria
Здравствуйте, у моего супруга день рождения 14.05, у нас заезд в Ваш отель 13.05, у Вас есть комплемент от отеля именинникам ??? Спасибо за ответ )))
16:43 04.05.18
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что комплимент предоставляется по возможности. Пожалуйста, сообщите Ваши фамилии/имена латиницей. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Pela Maria
Трансфер есть?
14:59 30.04.18
Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет трансфера с аэропорта до отеля. Стоимость такси составит около 45-50 Евро в одну сторону.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Pela Maria
Добрый день. скажите пожалуйста есть ли у Вас трехместные номера. Или у Вас двухместные и добавляете третью кровать? и можно посмотреть фотографию трехместного?
18:37 28.04.18
Здравствуйте, уважаемая Руфина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для 3 человек предоставляется двухместный номер с дополнительной кроватью.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Pela Maria
Здравствуйте) Спасибо за ответ. А примерно цену на одного человека около месяца скажите пожалуйста