АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.52 216 / 379 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Golden Sands Hotel & Suites Sharjah 4*

Апарт-отель, Городской, близко к центру
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
109 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:54 10.08.22

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли сейчас трансфер на пляж?

18:49 26.07.22

здравствуйте, есть ли на данный момент трансфер на пляж и магазины, планируем к вам конец сентября-начало октября и как на счёт русскоговорящих из персонала отеля?

16:55 20.07.22

Добрый день! Есть ли бесплатная парковка для гостей отеля? Она подземная или наземная?

12:18 24.07.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GOLDEN SANDS HOTEL & SUITES SHARJAH: "Здравствуйте, уважаемая Диана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть подземная парковка, она бесплатна для Гостей отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

06:31 13.07.22

Добрый день ☀️
Есть ли номера для курящих ?

12:58 16.07.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля GOLDEN SANDS HOTEL & SUITES SHARJAH: "Здравствуйте, уважаемая Варвара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера для курящих, они предоставляются по запросу при наличии свободных, поэтому рекомендуем внести примечания в данные бронирования заранее." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

05:56 12.07.22

Добрый день ☀️
Как сейчас обстоят дела с арендой авто ?
Как брать в аренду машину ? На фоне санкции ?
Так -как карты не работают российские
Спасибо за обратную связь 🌷

13:00 16.07.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля GOLDEN SANDS HOTEL & SUITES SHARJAH: "Здравствуйте, уважаемая Варвара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть отдельный офис, который занимается арендой автомобилей. Вы сможете уточнить информацию у них, но обычно возможна оплата в наличной валюте: Долларах, Евро." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:32 01.07.22

Добрый день! В отеле есть алкогольные напитки?

11:35 01.07.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GOLDEN SANDS HOTEL & SUITES SHARJAH: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не подаются алкогольные напитки." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

13:54 06.05.22

Добрый день! Депозит в отеле берут? Если да, то в каком размере?

17:47 06.05.22

Ответ предоставлен сотрудником Joan отеля GOLDEN SANDS HOTEL & SUITES SHARJAH:
"Здравствуйте, Полина! Благодарим Вас за обращение. Депозит не является обязательным и оставляется только в случае, если Гости хотят заказывать дополнительные услуги на счет номера."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:19 11.01.22

Добрый вечер,хотим приехать в ваш отель на отдых в апреле месяце, читаю отзывы, пишут, что шатл на пляж и в Дубай не возит, это правда?

18:02 23.01.22

Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии, по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид!
Организовываю различные экскурсии и помогу приобрести билеты.
Контакты:+971569027453 WhatsApp viber. Обращайтесь, буду рад помочь 😊🙌🏻
Мой ВКонтакте @renat_uae

14:41 03.12.21

Добрый день. В отеле берется депозит? Если да, то в каком размере?

08:03 15.07.21

Добрый день. Планируем поехать в этот отель. Есть ли сейчас трансферы в моллы и на море от отеля в июле?

12:40 13.07.21

Здравствуйте!
Есть ли бесплатные трансферы до пляжа и/или Дубая?
Если в отеле кто-то из персонала, кто говорит по-русски?

16:42 08.07.21

Добрый день! На какой пляж будет предоставляться трансфер в Ноябре 2021 и будет ли трансфер до Дубая?

22:12 21.02.21

Прошу проверить бронь на туристов KHADZHIEV VALERII ,KHADZHIEVA OLGA С 6 МАРТА ПО 19 МАРТА.СПАСИБО

14:01 18.09.20

Добрый день! Работает ли бесплатный автобус, до какого пляжа едет, вход платный или нет и предоставляются ли пляжные принадлежности?

10:01 20.09.20

Добрый День!

Спасибо за Ваш вопрос.
Бесплатный трансфер до пляжа Аль-Хан в Шардже - это одна из услуг, которую мы предоставляли, но после пандемии и ограничений в отношении транспортировки все зависит от заполняемости.

С уважением,
Администрация Отеля

16:41 11.11.20

Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид!
Контакты:.+971507150297 WhatsApp Обращайтесь, буду рад помочь.

21:30 27.01.21

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

19:32 16.03.20

Добрый день, соблюдаются ли в отеле меры дезинфекции? И, действительно ли закрыты все парки с сегодняшнего дня?

07:44 17.03.20

Добрый день. В обще в Дубае даже маски никто не носил. Дозаторы со спиртовым раствором стояли много где. Обстановка была спокойная. На счёт парков не могу сказать, мы уехали 14 марта

22:24 17.03.20

Уважаемая Ольга,

Спасибо за вопрос.

Отель полностью следует всем высоким стандартам дезинфекции введенным с связи с последними событиями.

Парки и развлекательные заведения, включая пляж в некоторых эмиратах закрыт в целях безопасности (эмират Шарджи в том числе).

Информация актуальна на 17.03.20

С Уважением,
Аида

12:33 16.03.20

Добрый день!
Подскажите, пляжи открыты для посещения?

Good afternoon! Tell me, are the beaches open to the public?

12:52 16.03.20

Добрый День Наталья,

Спасибо за вопрос.

Да, пляжи открыты для посещения, отель предоставляет 3 трансфера на пляж.

С Уважением,
Аида

07:45 17.03.20

Добрый день. По 14 марта все работало, никаких намёков на закрытие не было. Напишите в сам отель

11:14 17.03.20

мамзер бич закрыли.с Отеля ходит шатл до другого пляжа

22:19 17.03.20

Уважаемая Наталья,

Пляжи эмирата Шарджа закрыты с 17.03.20

С Уважением,
Аида

15:31 06.03.20

Почему не работает детская комната ?

08:37 07.03.20

Уважаемая Юлия!

Детская комната временно приостановила работу как один из мер предосторожности.

С Уважением,
Аида

19:18 05.03.20

Добрый день! Заселились сегодня в номер 814 и 805. Нет тапочек и халатов!!!! Детская комната не работает, дети очень расстроены, а их у нас четверо. Дополнительного постельного белья для ребёнка нет, посуды очень мало, не принесли по просьбе переходники для розеток.

15:29 06.03.20

Дополняют то что просим, но очень долго несут, почти на следующий день.

08:29 07.03.20

Уважаемая Юлия!

Спасибо Вам за отзыв.

Все Ваши комментарии были переданы нашим коллегам. В течении дня они свяжутся с Вами.

С Уважением,
Аида

06:00 04.03.20

Доброе утро. Приезжаем к вам 20 марта. Хотелось бы узнать как у вас обстоят дела в связи с короновирусом? Нет ли карантина? В связи с последними событиями страшновато ехать с детьми.

07:13 04.03.20

Доброе Утро Сергей,

Спасибо за вопрос.

Карантина в Эмиратах нет и отель работает в прежнем режиме.

С Уважением,
Аида

19:19 05.03.20

Детская комната не работает, как сказали работники, в связи с карантином.

16:21 27.02.20

Добрый день! Забронировали номер в вашем отеле категории DELUXE ROOM. Можно ли пользоваться (открывать/закрывать на свое усмотрение) балконом, который предусмотрен в данном номере? Предусмотрена ли сушилка (какая?) в номере?

16:53 27.02.20

Уважаемая Оксана,

Спасибо за вопрос.

Балконы есть не во всех номерах. Пришлите пожалуйста данные и мы поставим заметку, чтобы Вам дали номера с балконом.

Балкон можете пользоваться на Ваше усмотрение только нужно подписать форму на ресепшене.

Сушилки отель не предоставляет.

С Уважением,
Аида

Отель редко следит за вопросами