АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.8 166 / 222 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Bali Star 3*

Бутик-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
18 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:18 04.03.19

Добрый день. написали Вам запрос на электронную почту. Получили ли Вы письмо? Клиенты хотят бронироваться

15:25 19.02.19

Здравствуйте! Подскажите, в Вашем отеле можно накормить ребенка 1,5 года? Каши, суп-пюре и филе куриное у Вас есть?
Спасибо))

14:42 20.02.19

We always have ,every day, food for children, also 1,5 years old.

20:41 13.12.18

Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, у Вас действительно нельзя нигде курить? Или на лоджии можно? Мужа очень это интересует при выборе отеля.

14:26 17.12.18

Dear Sir/Madame,
You can smoke at the balcony ,at the bar or at the garden.
Dimitris Sopasoudakis

17:09 16.03.18

Добрый день!
Интересует наличие детской площадки?
В описании отеля есть, но на фото не нашла. Ма

09:50 17.03.18

есть сад с травой и некоторые пластмассовые игрушки и качели, батуты ...

13:00 19.12.17

Здравствуйте, на фото отеля мы увидели несколько фотографий номеров, которые сильно отличаются по комфорту. Существуют ли,действительно такие номера, и какова вероятность попасть в них при заселении ? И ещё вопрос: какое дополнительное место предоставляется для ребёнка 12 лет ? Спасибо.

13:20 19.12.17

важаемый господин Павел,
Двухместная комната для 2 взрослых и детей 12 лет составляет около 16-20 кв.м.
Из большинства номеров открывается вид на сад.
какой номер вы получите, зависит от прибытий и вылетов дня.
мы также имеем 4 полулюкса, которые составляют от 28-35 кв.м. с большими балконами и видом на море. Эти номера доступны только для прямого бронирования в отеле.
Когда я использую google translate, я не оставляю последний вопрос о ребенке.
У нас нет анимации или что-то дополнительное для детей.
Kind Regards
BALI STAR RESORT BOUTIQUE HOTEL
Dimitris Sopasoudakis
e-mail: balistar@otenet.gr
Mobile: (+30) 6944291364
Tel: (+30) 2834094212- Fax: (+30) 2834094157
www.balistar.gr

09:20 26.10.17

Скажите работает ли отель по системе все включено?

14:21 27.10.17

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:21 27.10.17

наш отель полупансион, только завтрак и ужин.

10:25 13.09.17

Доброе утро! Мы приедем к Вам только через 5 дней, утром в понедельник 18 сентября, так что наша просьба и пожелания еще в силе и актуальны! А то что отдых пройдет как всегда замечательно даже не сомневаемся!

14:49 12.09.17

Добрый день!Скажите,при раннем приезде до заселения можно ли позавтракать в отеле за наличный расчет и стоимость завтрака на человекаСпасибо.

17:38 10.09.17

Добрый день! Есть ли в номер чайник? И просим рассмотреть возможность заселение в "тихий номер? Будем отдыхать в Вашем отеле с 8 по 18 октября.

10:21 08.09.17

Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, есть ли в отеле утюги и какой формат розеток. Нужны ли переходники и если нужны, то предлагаются ли они у Вас? Спасибо.

09:17 18.04.17

Спасибо за быстрый ответ! Тез Тур нам сказал, что Вы вообще ни при каких обстоятельствах не заселяете 2+2. Нас интересует конец июня-июль (любые даты) на 14 ночей. Есть ещё свободные номера? Мы отдыхали у Вас уже дважды, и снова хотим к Вам!

13:58 17.04.17

Здравствуйте! Можно ли заселиться в один номер вчетвером (2 взрослых + 2 ребенка), если годовалому ребенку не требуется отдельная кровать?

09:54 22.03.17

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас двухкомнатные номера? Нас три взрослых человека, в одной комнате будет тесно. Спасибо

21:59 16.03.17

Если вылет из Москвы 26 го,а уезжаем 14 го поздно,в ваучере написано 19 ночей,20 дней,то нас после 12 выселяют из номера?

11:20 22.03.17

Здравствуйте! При наличии свободных номеров можно до вечера продлить номер за 20 евро. Пользовались такой услугой летом 2016г

10:14 31.01.17

Здравствуйте ,хотели приехать к вам в начале сентября 2016г,но не у одного туроператора нет вашего отеля. Подскажите к кому можно обратиться г.Ростов-на-Дону.

11:47 02.09.16

Добрый день! С нетерпением ждем поездки в Ваш замечательный отель! Хотелось проверить бронь в отеле с 11 сентября по 26 сентября 2016 года. Есть ли в списке гостей: Kireev Andrei, Kireeva Valentina, Kireev Egor, Kireeva Anastasiia ( туроператор TEZ-TOUR). Как я понимаю у нас будет junior suite. Можно попросить зарезервировать для нас номер на первом этаже, если нет то хотя бы на втором в месте где не так шумно. Для маленького ребенка вы не могли бы предоставить детскую кроватку в номер. Извините за вопрос у Вас в отеле имеются детские горшки или надо везти свой?

17:06 22.08.16

Добрый день! С нетерпением ждем уже приближающейся, второй поездки в ваш прекрасный отель! В прошлом году отдыхали с 16.09-26.09, в этом заедем 04.09 по 14.09. Когда выбирали отдых даже сомнений не возникало что вернемся только к вам, настолько понравилось! Может будет возможность забронировать за нами какой то из номеров - 219,220,222,224. кроме - 218? Очень хотелось бы номер где потише с видом на садик! Заранее огромное спасибо! Марчевские - семья из двух человек.

19:23 11.08.16

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, бронь по нашей поездке с 11 по 25 сентября 2016 г., Alla Pavlova, Alexey Nedelin, Makarii Nedelin. Я очень переживаю за добросовестностью тур-оператора, полностью ли оплачена бронь или у туроператора есть долг по нашей брони? Спасибо!!!

20:45 14.07.16

Добрый день! Едем в ваш замечательный отель с 31.07.2016 по 13.08.2016 Петриченко Ольга, Петриченко Иван, Петриченко Даниил. Нашему сыну 7 месяцев, это его первая поездка на море, мы очень волнуемся. Просим Вас выделить нам детскую кроватку, а также если возможно, забронировать за нами номер 231. Большое спасибо!!!

23:03 08.07.16

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 11 по 25 сентября. Через турагентство оплачено питание по системе завтрак и ужин, двое взрослых и ребёнок 2 года. Можно ли будет на месте оплатить питание до all inclusive и сколько это будет стоить?

Отель хорошо отвечает на вопросы