Rus
Eng
Rus
Eng
Xperience St. George Homestay 4*

Рас Ум Эль Сид Шарм-Эль-Шейх Египет

4.36

92

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

18:56 03.07.18

Здравствуйте! Подскажите, вход на коралловый пляж платный или бесплатный?

13:26 18.07.18

Здравствуйте! Бесплатный.

15:16 13.06.18

Подскажите как у оператора заказать правильно сразу номер в бунгало на пляже?

16:07 11.05.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как часто курсирует автобус до пляжа и можно ли добраться пешком с ребенком?

10:20 17.04.18

Cобираюсь в Ваш отель. Подскажите, как часто возит автобус на песчаный пляж на протяжеии дня? Спасибо!

20:24 04.04.18

Здравствуйте, подскажите платный ли wi-fi, если да, интересует его цена?

13:31 16.01.18

Здравствуйте!рассматриваем Ваш отель для посещения в феврале,интересует загруженность в % соотношении и подогревается ли бассейн ?

13:45 16.01.18

Привет, трафик в шарме не занят, мы разогрели бассейн

С нетерпением ждем встречи с вами

13:40 12.02.18

Уважаемый сэр / мадам, Доброго дня из из Xperience St. George homestay. Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля, чтобы провести свой отпуск. Касательно вашего запроса, пожалуйста, предоставьте нам данные о бронировании, такие как дата прибытия + дата отправления + количество человек, чтобы отправить вам наши цены. Либо вы можете связаться с нами напрямую по адресу reservations.stgeorge@xperience-hotels.com. С уважением, Бассем Эдмонд

22:35 05.12.17

Добрый день. Хотим прилететь в ваш отель в середине февраля.
Подскажите, подогреваемые ли в вашем отеле бассейны? Если да, то сколько?
До которого часа по системе all inclusive бесплатный алкоголь в барах?
Есть ли рядом с отелем красивые кораллы для того, что бы понырять без акваланга? Если нет, то как далеко до них добираться?
Есть ли на территории отеля канальная?

12:36 06.12.17

Dear Sir/ Madam,
worm greetings from Xperience St. George Homestay& thank you for choosing our hotel to spend your valuable holiday.

In regards to your queries, kindly find the following:
1- we do have a heated Two pools.
2- The all inclusive drinks at the Main bar (Lobby bar) till 12:00 midnight.
3- We do have Two Beaches one is a Coral Beach and the other one is a sandy Beach also you will enjoy with the all inclusive bar and lunch as well at the both beaches. You can go to the beach with the free shuttle bus.
4- We do have a shisha bar.

If we can be of any further assistance, please feel free to contach us again in any time.

Thank you& kind regards,
Michael Aziz

22:35 05.07.17

Wi-Fi платный или нет?

18:09 30.09.17

Dear Sir/ Madam,

The Wi- Fi with extra charge - 1 Day 25 Egyptian pounds.

Thank you,

08:58 26.06.17

Здравствуйте! Прилетаю к Вам в отель 11 июля в 07.30 утра. Скажите, пожалуйста, заселение сразу по приезду или до скольки нужно будет ждать? В каждом ли номере есть фен, утюг? Гель для душа и шампунь есть в номерах? Спасибо))

00:51 10.06.17

Здравствуйте! Интересуют следующие вопросы:
1) Сколько раз ходит автобус на песчаный пляж, т.к. с нами двое детей и планируется дневной сон с 13.00 до 15.00 в отеле, а утром и вечером хотелось быть на море.
2) Какое будет размещение в номере 3 взр и 2 реб (4 и1 год). Какие кровати.
3) Есть ли еда для детей?

Спасибо.

13:02 20.05.17

Здравствуйте! Подскажите в какой бухте находится коралловый пляж? Как часто ходит автобус и во сколько первый рейс?

12:34 27.05.17

Уважаемый господин / госпожа, приветствуем из Xperience St. George Homestay. Касательно вашего вопроса, любезно сообщаем, что коралловый пляж находится в Ум-эль-Сейд-Хилл, и первый автобус отправляется в 10:00, и наши гости будут пользоваться такими же удобствами Все включено (Напитки-Обед). Ждем вас. С наилучшими пожеланиями, Майкл Азиз

10:16 02.05.17

Здравствуйте! Подскажите есть ли на пляже пляжные полотенца? Если есть, то каким образом их получают?Спасибо!

12:00 02.05.17

Уважаемые дамы и господа, желаем хорошего дня от Xperience St. George. Относительно вашего запроса, сообщаем вам, что вы получите карточку для полотенец при регистрации на стойке ресепшн в зависимости от того, сколько человек в комнате, на которую вы можете брать Полотенца из центра выдачи полотенец на пляже и бассейны. С уважением,

11:35 24.04.17

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли в номере питьевая вода и пополняется ли её запас?
Спасибо!

12:29 24.04.17

Уважаемый господин / госпожа, Относительно вашего запроса, любезно информируем, что все гости Все включено получают по одной бутылке воды по прибытии, а затем вы можете наполнять ее водой из любого диспенсера на теооритории отеля. С уважением,

22:11 20.04.17

Добрый день.
Скажите, Коралловый пляж платный?
Сколько раз в день есть доставка отдыхающих на пляжи?
Спасибо.

12:53 21.04.17

Уважаемые дамы и господа, информируем вас о том, что коралловый пляж является бесплатным, но вам нужно связаться с ресепшеном, чтобы зарезервировать место, и трансфер происходит один раз в день в 10:00 и в 16:00 назад. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в любое время. С уважением,

14:53 19.04.17

Добрый день! Расскажите, пожалуйста: пляжи вашего отеля платные? И каким образом осуществляется к ним доставка? Есть ли на пляжах напитки и питание. платные ли они?
С уважением, Елена.

12:49 21.04.17

Уважаемые дамы и господа, информируем вас о том, что у нас есть один песчаный пляж и он бесплатный. Вы можете добраться до него на нашем бесплатном маршрутном автобусе от главных ворот отеля. Бронирование необходимо произвести на стойке регистрации. Гости All Inclusive могут обедать на пляже. Второй пляж - это пляж нашего отеля-брата. Это коралловый пляж, а также необходимо резервирование на стойке регистрации. Все гости по "все включено" могут использовать их концепцию, но обед будет в виде закусок. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в любое время. С уважением,

04:40 03.04.17

Добрый день, приедем в Ваш отель в конце апреля, скажите, есть на рецепшн, в ресторане и на пляже русскоговорящий персонал? Нам очень важно, английским не владеем.

16:15 08.04.17

Dear Sir / Madam, Приветствуем от Xperience St. George Homestay. По вашему запросу любезно сообщаем, что у нас есть русскоговорящий персонал на стойке регистрации, в ресторане, баре и на пляже. Ждем вас, с уважением и наилучшими пожеланиями

23:14 19.03.17

Добрый день! Приеду в ваш отель в среду, 2 взрослых + ребёнок 1.5 года, скажите, можно ли заранее попросить номер с одной, но большой кроватью? т.к дочка спит со мной и в детской кроватке никак, а если будет одноместная кровать - она от меня упадёт))) Заранее благодарю за понимание) И второй вопрос: будут ли в номере шампунь, мыло и гель для душа или это взять с собой? Всего доброго и до встречи!!!

13:25 20.03.17

Dear Sir / Madam, Добрый день от Xperience St. George Homestay, Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, чтобы провести свой отпуск. Относительно вашего запроса, любезно сообщаем, что мы сделаем все возможное, чтобы выполнить ваш запрос, чтобы предоставить номер с как минимум большой кроватью. Внутри комнаты вы найдете (шампунь, мыло и гель для душа), и если что-то не хватает или вам нужно в номер, свяжитесь с приемной, и они будут к вашим услугам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в любое время. С уважением,

09:36 18.01.17

Добрый день! Подскажите, подогрев бассейна работает в феврале 2017г? и есть ли в лобби бесплатный wi-fi? работает ли бар на пляже?

14:10 04.02.17

Да бассейн с подогревом в феврале 2017 года, Wi-Fi доступен во всех общественных местах за дополнительную плату, и пляжный бар работает ежедневно с 10.00 до 17.00

23:45 02.06.15

в моем вопросе я имел ввиду время отлета из аэропорта

02:24 05.06.15

Добрый день, уважаемый Алексей! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Вы можете продлить свое пребывание в номере за дополнительную плату. Либо Вы можете выселиться из номера в 12.00 и воспользоваться комнатой для хранения багажа, а также душем. К сожалению, после выселения гости не могут пользоваться барами и ресторанами отеля (только платно). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Xperience St. George Homestay)

22:23 02.06.15

Здравствуйте! Наш самолет в 19-30,расчетный час в 12-00,где мы будем находится в это время,можем ли пользоваться услугами отеля и как питаться.....

02:21 05.06.15

Добрый день, уважаемый Алексей! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Вы можете продлить свое пребывание в номере за дополнительную плату. Либо Вы можете выселиться из номера в 12.00 и воспользоваться комнатой для хранения багажа, а также душем. К сожалению, после выселения гости не могут пользоваться барами и ресторанами отеля (только платно). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Xperience St. George Homestay)

Отель не следит за вопросами