Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

15:16 07.06.19

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Забронировала в Вашем отеле Don Juan Tossa 12.06.201919.06.2019 Standard Room / 2AD, HB MRS HOLOVATSKA LIUDMYLA MRS BIHUN IRYNA. Это мои близкие подруги, пожалуйста, дайте им хороший номер с раздельными кроватями, хорошим видом, в основном корпусе, не в бунгало. Спасибо заранее. С уважением, Алевтина

19:46 07.06.19

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля DON JUAN TOSSA:
"Здравствуйте, уважаемая Алевтина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав дополнительно номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

11:02 21.05.19

Добрый день!
Приезжаем к Вам отдыхать в период с 09.06.2019 на 14 ночей.
Есть несколько вопросов:
1. Мы планируем арендовать машину на неделю. Есть ли у отеля парковка или поблизости? Какова стоимость парковки?
2. В отеле есть прокатные компании по машинам? (Если да, можно их координаты, чтобы сориентироваться по стоимости)
3. У нас с женой годовщина свадьбы (11 лет) 18.06.2019. Предусмотрен ли комплимент отеля?
4. Как можно добраться на общественном транспорте до Lloret de Mar? Что по стоимости?

16:48 18.08.18

добрый день. подскажите, пожалуйста, можно ли поменять ужин на обед? выдаются пляжные полотенца? если позднее заселение бюдет ли возможность поужинать?

15:24 19.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля DON JUAN TOSSA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что поменять ужины на обеды можно, отель не предоставляет пляжных полотенец, а в случае позднего заезда Вам могут предоставить холодный ужин, но необходимо предупредить о ситуации заблаговременно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:58 24.05.18

Уважаемые коллеги, 06.06.18 в ваш отель приезжают туристы по заявке № 2262993 т/о Санмар сеья
KUCHERENKO 2 взрослых и ребенок. Туристы были в Вашем отеле в 2014 году и им очень понравился отдых. Просим проверить бронь и по возможности сделать комплимент от отеля

18:26 25.05.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также примечание о повторном визите было внесено в данные бронирования. В отеле не предусмотрены комплименты по данному случаю, но сотрудники с радостью предоставят один из лучших номеров забронированной категории. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Don Juan Tossa

20:13 18.07.16

есть ли в отеле анимация и вечерние развлекательные программы?

22:11 05.07.16

Здравствуйте! Думаем приобрести путевку в Ваш отель, подскажите, можно ли при заселении выбрать корпус? И что представляет из себя "комплекс бунгало"? Может ли происходить заселение в него при заселении вдвоем по системе (завтрак+ужин)? Заранее спасибо за ответ!

10:27 09.09.15

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что имеется в номере при трехместном размещении (какой тип доп. кровати - нас трое взрослых), наличие кондиционера, фена, мыла, шампуня, кондиционера для волос

14:19 20.07.15

Здравствуйте! 1 сентября приезжаем к вам в отель, подскажите, пожалуйста, часы работы ресторана (завтрак, обед, ужин), чтобы сориентироваться по времени для поездок на экскурсии. Спасибо!

14:19 20.07.15

Здравствуйте! 1 сентября приезжаем к вам в отель, подскажите, пожалуйста, часы работы ресторана (завтрак, обед, ужин), чтобы сориентироваться по времени для поездок на экскурсии. Спасибо!

22:45 17.06.15

Добрый вечер!Едем в отель 2.09. Скажите пожалуйста,работает ли WiFi в номерах бесплатный и с какой скоростью?А так же,есть ли интернет на пляже?

23:19 31.05.15

Добрый день! Едем в Ваш отель со 2.06.2015. Скажите, пожалуйста, есть ли в номере фен?

13:37 10.07.14

Здравствуйте! собираемся в сентябре в ваш отель с маленьким ребенком(1,4).
1)подскажите есть ли у вас в ресторане детские стульчики?
2) далеко ли от вашего отеля находяться автобусная остановка и остановка электрички для того чтобы добраться до Барселоны?

21:00 18.04.14

Здравствуйте, а есть ли в Вашем отеле прокат машин, если есть - то сколько стоит малолитражка, если брать сразу дней на 5. Заранее спасибо за ответ.

12:36 16.04.14

в отеле работает Wi-Fi ?

17:10 15.04.14

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, за что в Вашем отеле взимается депозит, сколько стоит wi-fi и сейф. Заранее спасибо за ответ.

14:08 26.06.13

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номере тапочки, халат и душевые принадлежности?

09:49 03.06.13

Нет описаний семейных и совмещенных номеров. Мы приобрели путевку с номером на 4-х взр. Standard Room / Quadruple, напишите, пожалуйста, поподробнее что в номере? А так же интересует время работы бассейна.

22:05 01.06.13

1. Прошу дать описание смежного и семейного номера. Мы купили номер на 4-х взрослых человек. В договоре тип размещения: Standard Room / Quadruple.
2. Интересует время работы бассейна.
Благодарю вас!

05:02 11.05.12

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли под запрос за доп оплату в номер поставить холодильник и чайник?

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну