АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.57 53 / 68 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Helios Lloret 4*

Частный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
10 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:30 09.06.20

Доброе утро! Мы с мужем и подруга, собираемся в четвертый раз приехать и отдохнуть в отеле Хелиос с 30 августа по 9 сентября 2020 года.
Скажите пожалуйста, какие буду изменения во время отдыха, связанные с Covid-19 и какая обстановка в городе Ллорет де мар?
С уважением, Волкова Е.Н.

16:51 09.06.20

Dear Ms.

Greetings from Lloret!

We are currently implementing a plan to maintain the safety of our guests. We will limit the capacity of the hotel in order to ensure the quality of our services.
It is difficult to know how the situation will be in September as it depends on the evolution of the pandemic. To know the measures that will be taken, the best way is through the council's website https://www.lloret.cat/
We hope that by the time you are here, the regulations will be much lighter

Greetings
Sara R., Director of Operations

Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)

17:06 19.02.20

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли приятные бонусы или сюрпризы на день рождения и в чем они заключаются? Спасибо

17:49 19.02.20

В этот момент мы поставили бутылку испанской кавы

19:58 12.03.20

Нет

16:49 04.12.19

Здравствуйте, а если заказывать полный пансион, какие напитки входят?Чай?Кофе?Соки?

20:51 17.01.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Helios Lloret: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки входят только на завтраках, на обедах и ужинах напитки предоставляются за дополнительную плату".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:43 28.11.19

Здравствуйте!Буду поживать у вас 2 дня, оплатила только проживание. Можно ли купить All inclusive на ресепшн и сколько стоит?

13:26 28.11.19

Уважаемый покупатель,

Большое спасибо за бронирование в нашем отеле Helios Lloret.

Предложение «Все включено» не доступно непосредственно в отеле. Это предложение только в некоторых агентствах.

Вы можете добавить обед и / или ужин по прибытии на стойке регистрации за 6,00 евро с человека и услуги.

Мы остаемся в вашем распоряжении по любой причине.

С наилучшими пожеланиями,

Javier Martín
Reservations Manager

20:09 28.08.19

Здравствуйте, прилетаем 7.09.2019 . Эта поездка - наш совместный подарок друг другу на жемчужную свадьбу. Очень хотелось, чтобы номер был в уютном , тихом!!! , красивом уголке отеля, чтобы отдых прошёл замечательно! 🙏

10:40 29.08.19

Уважаемая госпожа,

Большое спасибо за бронирование в нашем отеле Helios Lloret.

Мы принимаем к сведению ваш запрос и сделаем все возможное, чтобы это произошло.

Пожалуйста, дайте нам ваш номер подтверждения или полное имя, чтобы найти ваш заказ.

Вся команда отеля желает вам счастливого пути и отличного отдыха.

С наилучшими пожеланиями,

Javier Martín
Reservations Manager

12:29 29.08.19

Спасибо большое! Так приятно, что быстро отреагировали! Очень много хорошего наслышаны о вашем персонале и об отеле! Уверены, что будем в восторге от отдыха!
Khamitova Almira
Khamitov Marat
Приезд 7.09.2019, отъезд 18.09.2019.

21:50 06.09.19

Добрый день. Мы купили тур с 24.09.2019. А 25.09.2019 у нас с супругой 15 лет со дня свадьбы и 35 лет супруге. Очень хотелось бы номер как для молодоженов. Возможно ли это?

08:15 15.08.19

Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 24.08. поздно вечером, оплачено 3-хразовое питание, предусмотрен ли для нас поздний ужин в номере? Не могли бы вы сказать расписание завтрака-обеда-ужина?

14:23 15.08.19

Dear Guests,

We will arrange a cold served meal for you in our restaurant, please sen us more details about your booking to reservas@helioslloret.com and we will inform you about everything you need

12:22 22.07.19

забронировали ERMOLAEV SERGEY и ERMOLAEVA ELNARA через анекс 01/08-07/08/2019. просьба обратить внимание у Сергея день рождения в день заезда, просят номер получше, спасибо

15:56 24.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля HELIOS LLORET: "Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что по возможности, в зависимости от заполненности отеля, с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

14:42 05.06.19

Хотели бы отдохнуть в вашем, но у нас собачка, Чихуахуа 2 килограмма, возможно ли это, и какие ваши условия?

18:18 05.06.19

Дорогой Господь,

Мы принимаем домашних животных весом до 7 кг.

Совершенно бесплатно У них нет доступа к бассейну или ресторану.

С наилучшими пожеланиями,

11:25 05.02.19

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше бронировать отель Helios Lloret и на каком сайте, чтобы было надежно?

15:03 06.05.19

Здравствуйте! Отель бронировать надо сразу тогда, когда решили ехать в этот отель. Тянуть не надо, потому что он дорожает и может не быть номеров. Я бронировала на сайте самого отеля, заплатив за одну ночь. Хороший отель с хорошим питанием!!!

10:56 08.07.18

Здравствуйте! Подскажите по поводу курения. Написано, что по всей территории отеля оно запрещено.Касается ли это вейпа (электронной сигареты)?

16:58 11.07.18

Здравствуйте, уважаемая Катерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение электронной сигареты также запрещено, только на балконе возможно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Helios Lloret

19:21 30.06.18

Уважаемые представители отеля, добрый день! Наши туристы IAKOVLEV IGOR И FILIPPOVA LIUDMILA должны заселиться в Ваш отель с 14.07.2018 по 19.07.2018 (оператор Натали Турс, номер брони 61103106547). Уточните, пожалуйста, проплачено ли у них проживание на эти даты? Заранее большое спасибо за ответ. С уважением, Юлия Степанова, менеджер компании ООО Стиф Великий Новгород.

20:09 04.07.18

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Данной резервации нет в системе. Любезно просим Вас обратиться к Вашему туроператору.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Helios Lloret.

12:24 23.06.18

Здравствуйте.
Планируем отдых в вашем отеле. Хотелось бы узнать есть ли у вас парковка для авто и какая цена/сут?

12:33 23.06.18

Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель арендует парковочные места, цена зависит от даты прибытия. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Helios Lloret

09:14 13.06.18

Здравствуйте! Мы с мужем второй раз едем в ваш отель, теперь с 9.09.2018 по 19.09.2018 с питанием полный пенсион с напитками. Скажите пожалуйста, сколько полагается литраж напитков на 2 взрослых туристов? С уважением.

11:24 28.05.18

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , собираемся на экскурсию и приедем в отель поздно вечером ( ориентировочно часов в 23-30) Можно ли заказать на этот день вместо ужина холодный стол.Елена

13:18 28.05.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при позднем прибытии с экскурсии могут быть организованы сухие пойки по прибытии. Пожалуйста, сделайте заказ за день до экскурсии. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Helios Lloret

21:59 27.05.18

Подскажите, есть ли в отеле моющие принадлежности - мыло, гель для душа, шампунь. Выдаются ли в отеле пляжные полотенца?

13:21 28.05.18

Здравствуйте, уважаемая Тереза! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляются мыло, гель для душа и шампунь. Пляжные полотенца в отеле не предоставляются. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Helios Lloret

14:54 10.04.18

Здравствуйте! есть ли в отеле система питания всё включено? и можно ли на месте доплатить за напитки

14:10 15.04.18

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет системы все включено. На месте доплатить за напитки нельзя. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Helios Lloret

16:39 16.10.17

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, работает ли в ноябре бассейн с подогревом?

12:32 27.08.17

28 августа в 21.10 ч. прилетаем в аэропорт Барселоны, соответственно в отеле будем поздно. Предусмотрен поздний ужин, или он переносится на день отезда?

10:13 14.08.17

Здравствуйте! Хотели бы остановиться в отеле в сентябре 2017 года. Интересует, включены ли в полный пансион какие-либо напитки во время обеда и ужина. А также интересует стоимость аренды сейфа в номере. Спасибо!

09:28 08.08.17

Добрый день! Возможно заселение с двумя собаками (английский кокер спаниэль и такса) вес каждой до 15 кг, в ваш отель и сколько это стоит? Спасибо

Отель хорошо отвечает на вопросы