АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.93 56 / 67 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Bon Repos 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:54 08.07.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, цену за пользование сейфом?

17:25 01.07.19

Здравствуйте, А по системе завтрак + ужин есть разница от all inclusive...?,!

16:48 23.06.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах электрочайник? Спасибо!

12:50 26.06.19

Добрый день, нет, чайника нет в номерах

15:12 12.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BON REPOS: "Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что чайник в номер не предоставляется." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:23 05.04.19

Здравствуйте,подскажите пожалуйста график работы бара и какие напитки включены в тур всё включено?
Подскажите ещё те,кто был,удобно ли в этом отеле будет с ребёнком 1,6?

13:35 11.04.19

Здравствуйте, Оксана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:35 07.01.19

Добрый день. Подскажите какие напитки входят бесплатно в систему 3-х разового питания?

15:05 07.01.19

Прошлым летом за завтраком входили все напитки, в т.ч. чай и кофе и и напитки из кулеров. Кроме спиртных и свежевыжатых. На обед и ужин можно было питьевую воду из кулера пить в неограниченных количествах.
Мы наливали воду из графина с лимоном.

17:55 28.09.18

Хочеться сказать большое спасибо работникам этого прекрасного отеля Наталье(на ресепшене), Алике, Зафару, Марие.

14:21 11.08.18

работает ли отель по системе все включено?У разных операторов разная информацияЕсть ли бары?

16:12 13.08.18

Ответ предоставлен Kristina, Reception отеля BON REPOS: Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает по концепции Всё Включено. В отеле имеется один бар у бассейна.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

17:52 28.09.18

Да, отель работает по системе все включено. Еда очень вкусная. Есть один бар рядом с ресепшеном и бассейном.

08:35 08.08.18

Александра. спасибо! Но как организовать ночной перекус по приезду из ваших слов ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАПРОСУ?? Написать свои фамилии?

13:39 08.08.18

Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Для составления запроса на поздний ужин необходимы данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:19 06.08.18

Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли нам поздний ужин? Холодильник и кондиционер в номере бесплатно? Что входит в концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Сколько стоят на пляже зонт и шезлонги и есть ли возможность под залог взять пляжные полотенца? Спасибо

00:42 08.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Bon Repos - Ms. Estrella: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что поздний ужин предоставляется по предварительному запросу. Холодильника в номерах нет. Кондиционер в номере бесплатный, пульт от кондиционера предоставляется под депозит 20 евро. В систему все включено входит основное питание, закуски, напитки и алкоголь местного производства.Пляжных полотенец в отеле нет, примерная стоимость за 2 лежака с зонтиком - 5 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:47 01.08.18

Здравствуйте! Подскажите есть ли в номерах холодильник, сейф и wifi и сколько стоит их использование? И во всех ли номерах есть балкон? Если не во всех, то в каких есть. Спасибо.

15:42 04.08.18

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование сейфом и Wi-Fi бесплатно. В номере нет холодильника. В большинстве номеров имеется балкон. Только в 5 номерах отеля нет балкона. Внесите соответствующие примечания при бронировании для получения номера с балконом.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудницей Ilona отеля BON REPOS

12:01 16.05.18

Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли нам поздний ужин? Холодильник и кондиционер в номере бесплатно? Что входит в концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Сколько стоят на пляже зонт и шезлонги и есть ли возможность под залог взять пляжные полотенца? Спасибо

15:10 21.05.18

Александра, извините, я не представитель отеля. Но логика же должна быть... После полуночи,конечно, никакого ужина не будет.

17:20 19.08.17

Есть ли в отеле утюг ?