Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, цену за пользование сейфом?
Здравствуйте, А по системе завтрак + ужин есть разница от all inclusive...?,!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах электрочайник? Спасибо!
15:12 12.07.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BON REPOS: "Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что чайник в номер не предоставляется." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте,подскажите пожалуйста график работы бара и какие напитки включены в тур всё включено?
Подскажите ещё те,кто был,удобно ли в этом отеле будет с ребёнком 1,6?
13:35 11.04.19
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Подскажите какие напитки входят бесплатно в систему 3-х разового питания?
Хочеться сказать большое спасибо работникам этого прекрасного отеля Наталье(на ресепшене), Алике, Зафару, Марие.
работает ли отель по системе все включено?У разных операторов разная информацияЕсть ли бары?
16:12 13.08.18
Ответ предоставлен Kristina, Reception отеля BON REPOS: Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает по концепции Всё Включено. В отеле имеется один бар у бассейна.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Александра. спасибо! Но как организовать ночной перекус по приезду из ваших слов ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАПРОСУ?? Написать свои фамилии?
13:39 08.08.18
Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Для составления запроса на поздний ужин необходимы данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли нам поздний ужин? Холодильник и кондиционер в номере бесплатно? Что входит в концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Сколько стоят на пляже зонт и шезлонги и есть ли возможность под залог взять пляжные полотенца? Спасибо
00:42 08.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Bon Repos - Ms. Estrella: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что поздний ужин предоставляется по предварительному запросу. Холодильника в номерах нет. Кондиционер в номере бесплатный, пульт от кондиционера предоставляется под депозит 20 евро. В систему все включено входит основное питание, закуски, напитки и алкоголь местного производства.Пляжных полотенец в отеле нет, примерная стоимость за 2 лежака с зонтиком - 5 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите есть ли в номерах холодильник, сейф и wifi и сколько стоит их использование? И во всех ли номерах есть балкон? Если не во всех, то в каких есть. Спасибо.
15:42 04.08.18
Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование сейфом и Wi-Fi бесплатно. В номере нет холодильника. В большинстве номеров имеется балкон. Только в 5 номерах отеля нет балкона. Внесите соответствующие примечания при бронировании для получения номера с балконом.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудницей Ilona отеля BON REPOS
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли нам поздний ужин? Холодильник и кондиционер в номере бесплатно? Что входит в концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Сколько стоят на пляже зонт и шезлонги и есть ли возможность под залог взять пляжные полотенца? Спасибо
Есть ли в отеле утюг ?