АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.74 120 / 170 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

President 3*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
15 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:57 17.07.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли вай-фай в комнатах или только в общих зонах отеля (лобби, кафе...)

14:15 21.07.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

05:23 13.07.19

Добрый день. Планируем остановится в вашем отеле на период с 7 по 13 сентября. Есть ли возможность взять холодильник в аренду?

15:31 24.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PRESIDENT- Lidia: "Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем холодильник в аренду." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

00:39 03.06.19

Добрый день!будем вашими гостями в июле:)подскажите,жизненно-важный вопрос для девушки:во всех от номерах есть фен?:)заранее спасибо

11:39 09.06.19

Здравствуйте, была в отеле 2 года назад - фенов не было, берите с собой

21:00 09.06.19

Здравствуйте, так же интересует этот вопрос, но в отзывах за 2018год пишут что фен есть.

17:56 16.06.19

Фен точно есть)))

23:26 30.05.19

Здравствуйте, я с подружкой завтра приезжаем в Ваш отель, подскажите пожалуйста, у Вас есть возможность предоставить нам номер с видом на бассейн? Заранее спасибо за Ваш ответ!

11:50 01.06.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PRESIDENT: "Здравствуйте, Олеся! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

14:13 23.05.19

Добрый день.
Читала, что при раннем прилете можно заранее перенести на этот день завтрак и обед вместо питания в день отъезда.
Как это сделать, если представитель отеля вообще не заходит сюда?

22:26 08.03.19

Здравствуйте! Есть ли в отеле холодильник? Если нет, то есть аренда? Цена?

13:20 10.03.19

Здравствуйте, в номерах холодильников нет. Про аренду не могу точно сказать, но по моему нет.

15:52 20.03.19

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:18 08.03.19

Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник? Если нет, то представляете ли в аренду? Цена?

15:51 20.03.19

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:08 26.02.19

Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель для отдыха с ребёнком. Подскажите какая удаленность отеля от пляжа по времени и в километраже? Есть ли аренда детских колясок? Заход в море пологий или крутой? Есть холодильник и фен в номере?

15:51 20.03.19

Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:55 18.08.18

Добрый день. Подскажите предусмотрен ли какой то комплимент от отеля в день рождения?

22:24 19.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля President - Ms. Sandra : "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что комплименты в день рождения не предоставляются".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:21 28.07.18

Добрый день. Бронировали отель напрямую, с питанием HB, скажите можно ли на месте доплатить за обеды, если да, какова стоимость ?

16:30 31.07.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что за обеды можно доплатить на месте и стоимость его составляет 12 евро с человека. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PRESIDENT

00:24 23.07.18

Возможен ли перенос обеда в день прибытия на день отьезда..если приезд после 20.00

11:23 28.07.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, если обед включен в Ваше бронирование, то Вы можете использовать его в день отъезда при позднем заезде в первый день, но для такого переноса, пожалуйста, сообщите информацию заранее, за день до прибытия. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PRESIDENT

00:05 23.07.18

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста,если приезд гостя будет после 20.00..а день оплачен..возможно ли перенести обед на день отьезда? Спасибо.

11:23 28.07.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, если обед включен в Ваше бронирование, то Вы можете использовать его в день отъезда при позднем заезде в первый день, но для такого переноса, пожалуйста, сообщите информацию заранее, за день до прибытия. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PRESIDENT

15:20 07.07.18

Восколько утром нужно освободить номер от'езжающим ?

21:23 07.07.18

До 11-ти утра)))

16:11 11.07.18

Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что выезд из номера осуществляется в 10-00, после этого Гости могут оставить багаж на ресепшен, а также перед отъездом воспользоваться душевой комнатой.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля President

21:35 27.06.18

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, до сих пор возле отеля проводятся строительные работы? Приезжаем к вам в конце июля)

19:14 29.06.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все строительные работы уже завершены. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля President

10:44 15.04.18

Здравствуйте,подскажите пожалуйста-можно ли выбрать номер с видом на бассейн?Какова дополнительная плата? Прилетаю в конце июня.

10:27 15.01.18

Добрый день! Будем бронировать ваш отель с 17.09 по 02.10. Двое взрослых. На десять дней к нам приедет сын (1 взрослый). Можно ли его подселить к нам в номер с питанием или на него нужно бронировать отдельно номер?

18:23 07.09.17

Здравствуйте! Я буду заселяться в ваш отель 12 сентября. Подскажите, в номерах у вас есть фен или его надо брать с собой?

19:41 24.08.17

Добрый день, будем гостить у вас в отеле с 15.09.хотели уточнить есть ли возможность поселить нас в номер с видом на бассейн и желательно выше 5го этажа? Ещё вопрос, я правильно пониманию,что в номере отсутствует холодильник? И есть ли у вас услуга его аренды?

10:07 03.08.17

Доброе утро. В своем вопросе о замене неиспользованного ужина на обед в один из дней отдыха, я получила от вас утвердительный ответ о возможности подобной замены. Нас прилетела группа 22 чел, все мы не попали на ужин. Ланч- боксов предоставлено не было. Сейчас на рецепции нам отказывают в предоставлении обеда в один из дней отдыха вместо неиспользованного , оплаченного ужина. Почему мы не можем воспользоваться этой услугой , как во всех странах мира и в других отелях вашей страны в том числе? И почему заранее дезинформировали нас о такой возможности?

08:43 28.07.17

Доброе утро. Прилетаем 01.08.2017 вечером. На ужин не успеваем ( оплачен полупансион). Можно ли пропущенный ужин возместить обедом в один из дней отдыха?

Отель редко следит за вопросами