Фото отеля Golden Donaire Beach 4*
    Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    12:19 17.02.20

    Наталья, спасибо за ответ, но мой вопрос был "Интересует полупансион с водой. Вода включает только воду или какие то другие напитка (сок например)? "

    Другими словами - я уже забронировал полупансион с водой и мой вопрос заключается именно в том - "с водой" - это только вода или другие напитки тоже?

    10:09 05.02.20

    Доброго дня! Можно ли в отеле или рядом с ним взять автомобиль в прокат?

    11:50 05.02.20

    Да

    22:13 07.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Recepcion отеля Golden Donaire Beach - Ms. Pilar: "Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть аренда машин".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    16:14 04.02.20

    Здравствуйте! Интересует полупансион с водой. Вода включает только воду или какие то другие напитка (сок например)?

    22:52 05.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Recepcion отеля Golden Donaire Beach - Ms. Pilar: "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полупансион не входят напитки на ужин, только на завтрак. Вы можете забронировать полупансион с водой и вином или доплачивать за напитки в ресторане".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    13:34 29.09.19

    Здравствуйте! Подскажите если брать питание HF можно ли доплатить до ALL уже на месте в отеле? Сколько это будет стоить на взрослого и ребенка?

    14:55 01.10.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Recepcion отеля Golden Donaire Beach - Ms. Pilar: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата с НВ до ALL составляет 25 евро на взрослого и 12,50 евро на ребенка в сутки".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    19:40 18.09.19

    Здравствуйте! Будем в отеле с 24.09.19, скажите, пожалуйста:
    1) есть ли в номере холодильник (платный ли он), а также чайник и чашки?
    2) предоставляются ли халаты и тапочки?
    3) во сколько начинается завтрак (открывается ресторан), есть ли ранние завтраки для тех, у кого ранний выезд на экскурсию
    4) раньше практиковалось специальное предложение - для типа питания полупансион (завтрак и ужин) на ужин предлагали бесплатное вино - действует ли что-то подобное?
    Спасибо!

    15:11 23.09.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля GOLDEN DONAIRE BEACH - Pilar: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
    1. В номере есть холодильник и чайник.
    2. Халаты и тапочки предоставляются только для гостей номеров Premium.
    3. Бесплатное вино на ужин не предоставляется. Иногда на завтрак предоставляется шампанское.
    4. Завтрак в отеле с 8.00-10.30"
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    15:38 20.06.19

    Добрый день, можно ли сделать комплимент в номер туристов, которые сейчас там проживают?

    11:11 18.06.19

    Добрый день. На фото в разделе для детей есть водные горки и детская площадка. Это фото вашего отеля?

    06:44 30.05.19

    Здравствуйте собираемся в отель по системе FB. Подскажите пожалуйста можно ли её расширить до FB плюс напитки и сколько это будет стоить. Спасибо за ответ

    09:41 29.05.19

    Добрый день! Прилетаем к вам отдыхать с 07.09.2019. У нас стандартный номер без определенного вида, скажите возможен вариант заселения хотя бы с боковым видом на море и нужно ли за это доплачивать на месте.

    23:24 30.05.19

    Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы ответить на Ваш вопрос.
    С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

    10:55 31.05.19

    Воронов Сергей и Воронова Галина отдыхаем к вашем отеле с 07.09.2019 по 16.09.2019, в Испанию (Коста-Дорада мы едем второй раз. Вопрос в следующем -возможно ли заселение в стандартный номер - у нас он без определенного вида, в стандартный номер с видом на море и что для этого нужно

    12:19 18.03.19

    Добрый день! Хотим бронировать стандартный номер в июне на 3 недели. Уточните, пожалуйста, ведется ли сейчас рядом стройка отеля и будет ли она в июне? У нас маленький ребенок и мы переживаем, что в номере будет слышно стройку, т.к. все стандарты выходят окнами на сторону стройки. Будем признательны за информацию!

    16:15 10.04.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети отелей Golden Hotels: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, у нас нет никакой информации о том, планируется ли стройка рядом с отелем".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    07:58 04.03.19

    Добрый день!Подскажите,пожалуйста,можно ли курить на балконе номера в данном отеле?

    14:41 04.03.19

    Можно, без проблем, и на балконе и на всей территории отеля тоже.

    20:08 08.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Donaire Beach: "Здравствуйте, уважаемая уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно только на открытых площадках, внутри отеля курить запрещено".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    17:03 13.02.19

    Здравствуйте, планируем посетить отель во второй раз( были в сентябре 2018) оплачивали проживание напрямую отелю. Возможна ли какая либо скидка для нас либо какие то привилегии?

    18:10 08.02.19

    Странно, ранее в ответах я читала, что за 14 дней 35 евро, это по 2,5 за день, за 21 один день, почему то 55 евро то есть дороже получается. Какой интересный сервис!!!

    20:29 08.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником отеля GOLDEN DONAIRE BEACH 4* (81034977371066):
    "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что расчет стоимости сейфа на 3 недели- 35 евро за две недели + 20 евро за одну неделю + 10 евро депозит».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:17 06.02.19

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, сколь будет стоить сейф на 21 день, спасибо.

    14:47 08.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником отеля GOLDEN DONAIRE BEACH 4* (81034977371066):
    "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость сейфа на 3 недели- 55 евро+ 10 евро депозит».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    15:10 01.02.19

    Здравствуйте! В номере " Семейный " есть дверь между комнатами?

    13:46 05.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником отеля GOLDEN DONAIRE BEACH 4*(email):
    "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что между комнатами имеется дверь».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    11:28 30.01.19

    Здравствуйте!
    На сайте https://www.goldenhotels.com при бронировании номера предлагает варианты питания "Полный пансион" и "Полный пансион (напитки включены)". Подскажите, пожалуйста, какие именно напитки включены в эту концепцию?
    Спасибо!

    13:38 30.01.19

    Получил ответ по почте:

    "Напитки, включенные в полный пансион, - это вода и вино в главном ресторане.

    Вы также можете выбрать вариант «все включено», и тогда у вас будет много разных видов напитков с 10.00 до 23.00 часов. в ресторане, пляжном баре и главном баре на 1-м этаже, и, конечно, кроме завтрака, обеда и ужина, вы можете перекусить, например, порциями пиццы, гамбургерами, хот-догами, чипсами и т. д. на главном баре на 1-м этаже с 10.00 до 18.00 часов. и с 22.00 до 23.00 часов."

    20:44 06.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Golden Donaire Beach: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полный пансион входит одна 0,5 л бутылка воды и 0,25 л вина на человека в ресторане на обед и ужин» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    08:38 14.01.19

    Добрый день! При питании HB можно на время всего пребывания в отеле поменять ужин на обед? Спасибо.

    09:14 14.01.19

    Можно. Лучше заранее им говорите об этом.

    09:54 14.01.19

    Да, можно.

    15:02 14.01.19

    Ответ предоставлен сотрудником -Стелла- Службы Reception отеля GOLDEN DONAIRE BEACH 4*:
    "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что менять ужины на обеды возможно. Достаточно утром подойти на ресепшн и предупредить».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    23:54 11.01.19

    Добрый день ! Подскажите пожалуйста , если брать НВ , то доплата до ALL будет 20 евро день /чел? Сколько доплата за ребёнка ? И обед будет тоже входить за эту доплату или только напитки ? Спасибо за ответ .

    16:19 13.01.19

    Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:28 28.09.18

    Добрый день! Забронировали номер с видом на море с 30.09 на фамилию Смолин. Будем данной поездкой "отмечать" юбилей жены . Помогите, пожалуйста, если возможно учесть пожелания при заселении, хотелось бы номер на высоком этаже с одной двуспальной кроватью (king size)

    14:07 02.10.18

    Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации.Желаем хорошего отдыха!
    С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

    20:22 16.09.18

    Подскажите, пожалуйста, холодильник в номере платный?

    20:49 16.09.18

    холодильник бесплатный

    01:01 17.09.18

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Donaire Beach - Ms. Dilara: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Холодильник в номерах бесплатный".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну