Rus
Eng
Rus
Eng

Best Negresco 4*

Салоу Коста Дорада Каталония Испания

4.26

241 / 353

отзыва

Влияют на рейтинг/всех оценок

272

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

16:17 06.06.19

Добрый день! Собираемся в ваш отель,подскажите вай фай у вас есть и платный ли?

17:26 06.06.19

Добрый день,

WIFI есть как в номерах, так и на всей территории отеля. Он бесплатный

19:19 04.06.19

Здравствуйте, мы едем в отель в сентябре номер стандарт РООМ, есть ли такие номера с видом на море, если нет ,то есть ли возможность получить номер с видом на море по приезду в отель? Заранее большое спасибо

20:24 04.06.19

Добрый день,

В отеле имеются номера категорий standard, standard sea view, junior suite. Наличие номеров на Вашу дату заезда Вы сможете посмотреть на сайте www.besthotels.es Есть русскоязычная версия сайта

09:37 04.06.19

Приезжаем в ваш отель 7 сентября самостоятельно. Как добраться до отеля с железнодорожного вокзала Салоу. Можно ли заказать трансфер с вокзала до отеля или из аэропорта Барселоны до отеля. Интересует цена в обоих случаях

18:12 04.06.19

Уважаемая Елена,
К сожалению, сам отель не предоставляет трансфер. От железнодорожного вокзала наверное лучше добраться на такси, это недорого, т.к. сам город Салоу небольшой, а Вы будете с тяжелыми вещами. От аэропорта Барселоны ходят до отелей Коста Дорады автобусы Bus Plana, или Вы можете воспользоваться трансфером (есть автобус и легковой автомобиль), который представлен на нашем сайте. Вот ссылка: http://besthotels.guidego.com/transfers/welcome/en-GB/

18:33 28.05.19

Добрый день.собираемся в ваш отель заезд 17 Июля.в ваш отель приезжаем не первый раз.есть ли для постоянных гостей комплименты от отеля?

15:17 05.06.19

Ответ предоставлен Анастасия, Reception отеля BEST NEGRESCO:
"Здравствуйте, уважаемая Натали! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепцией отеля не предусмотрено поздравление постоянных Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:29 26.05.19

Добрый день! Подскажите, делает ли отель какой-нибудь комплимент для молодоженов ?

20:29 24.05.19

Д. День есть ли чайник. На ужин чай бесплатно?

20:10 04.06.19

Уважаемая Светлана,

В номерах чайников нет. На ужин все напитки платные

10:10 24.05.19

Добрый день, на сайте туроператора, при приобретении тура на одного человека выдает только один тип размещения- Single Room
SGL.Мне хотелось бы приобрести номер Single Front Sea View,турагент говорит,что программа не позволяет это сделать и это возможно только если отель учтет пожелание,указанное при бронировании или доплатить на месте ,подскажите размер доплаты при замене номера Single Room SGL на Front Sea View Single???

20:12 04.06.19

Уважаемая Hellena,
Это может сказать только отель при заезде, т.к. это зависит от конкретных дат проживания и наличия подобных номеров на момент проживания.

07:24 24.05.19

Добрый день! Подскажите, что подразумевает концепция AL ,в вашем отеле,действительно все включено, или все-таки будут какие-то доплаты??? Благодарю!

20:15 04.06.19

Добрый день,

Концепция ВСЕ ВКЛЮЧЕНО подразумевает 3х разовое питание, напитки местного производства и некоторые импортного производства в течение дня в баре, кроме времени обеда и ужина (во время обеда и ужина в ресторане), легкие закуски в баре и мороженное в часы, когда это предусмотрено.

15:25 22.05.19

Добрый день! А ремонт был одного только Корпуса или обоих? В какой лучше селиться с семье из 4человек: 2 взрослых и 2 детей 9 лет.
Питание в обоих корпусах одинаковое или отличается?
Спасибо!

17:09 23.05.19

Марина, добрый день,

Был произведен капитальный ремонт обоих корпусов. Не счет расселения в том или другом корпусе - к сожалению, заранее невозможно решить в какой корпус будет расселение, можно только написать в брони пожелание, а отель уже если такая возможность есть, его исполнит, если нет,
Питание абсолютно одинаково в обоих корпусах. Вы сможете покушать и там, и там

10:02 21.05.19

Подскажите, пожалуйста, сколько займёт пешая прогулка до центра салоу??
Спасибо!

14:18 21.05.19

Все зависит от того как быстро Вы ходите и куда именно Вы хотели бы попасть. До самого Салоу приблизительно 15 минут, а дальше уже зависит от конечной точки маршрута

09:12 21.05.19

Добрый день! А холодильник есть в номерах?

14:17 21.05.19

Марина, добрый день,

Да, в номере есть мини-холодильник, бесплатно.

10:51 18.05.19

Здесь пишут о наличии рядом автобусной остановки. Можно ли подсказать ссылку на расписание. Благодарю

09:22 19.05.19

Я могу Вам скинут фото расписания автобусов.

11:26 19.05.19

Зайдите на сайт бас плана

19:16 30.04.19

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста, решился ли в этом году как-то вопрос с грязной посудой и питанием?И далеко ли от отеля Порт Авентура?

09:25 19.05.19

Честно говоря я не заметила грязной посуды, под лупой я её , конечно не рассматривала, но и рук не выскальзывала и была чистой, стаканы были натёрты, ножи и вилки с ложками блестели. А в Порт Авентура мы ехали на экскурсионном паровозике из Салоу, заодно и экскурсию послушали, наушники можно взять с собой. В парк лучше брать 2 дня, за день мало что можно посмотреть.

15:05 22.04.19

Татьяна добрый день.Спасибо за ответ.Но я немогу никак понять, 18 апреля Вы пишите ремонт идет по полной программе а 22 апреля он уже закончился.Это как? Я еду первый раз и не хотела бы разочарование.

15:18 22.04.19

Ну, про полную программу я не писала. Я написала, что в отеле идет ремонт, к моменту открытия отеля он закончится. Отель открывается в сезон этого года 03 мая. Наша сеть не совмещает ремонтные работы с проживанием гостей, это же Вам будет причинять неудобства, поэтому отели открываются уже после того, как ремонт заканчивается. В случае с Best Negresco, к дате открытия отеля 03 мая ремонт будет уже полностью окончен.

09:27 19.05.19

ремонт во 2 корпусе уже почти закончился, мусора не было, во 2 корпус селили иностранных туристов.

18:23 19.04.19

Добрый день.Хочу уточнить по поводу ремонта он проходит именно сейчас?Мы хотели сделать бронь на 27 мая по 10 июня.

14:42 22.04.19

Уважаемая Лейла,

Ремонт в отеле уже закончился.
Хорошего отдыха!

09:29 19.05.19

К этому времени отель будет работать полным ходом, мы были 12 мая и уже всё отмывали.

23:10 18.04.19

Спасибо за ответ! К июле ремонт закончится ?

Уважаемая Алена. проводится полный капитальный ремонт в обоих корпусах: полностью все номера, рестораны, бары и вся инфраструктура

13:34 19.04.19

Да, в июле отель уже работает

17:39 18.04.19

Добрый день.
Подскажите, прочитала, что в апреле должна начаться реновация отеля, к июле месяца она закончится? и что поменяется?

17:50 18.04.19

Уважаемая Алена. проводится полный капитальный ремонт в обоих корпусах: полностью все номера, рестораны, бары и вся инфраструктура

09:31 19.05.19

На мой взгляд, все таки учли пожелания, появились больше розеток и сушилки и конечно же всё свеженькое и чистенькое.

14:56 17.04.19

Добрый день.
Подскажите, в июле планируем провести медовый месяц в отеле, возникли 2 вопроса:1. standart room - куда выходит вид из номера? или если заказать этот номер, то какая будет доплата з-а номер с видом на море? даты с 16 по 29 июля 2019 г.
2. Шампанское на завтрак - это для всех типов питания или только all ex.?
3.Возможно ли курить на балконе/террасе?

16:30 17.04.19

Уважаемая Алена,

1. Окна стандартного номера выходят на сторону, противоположную морю. Это может быть парк, соседние дома или подъездная дорога. Поточнее можно будет узнать только на момент заселения. Все номера с видом на море имеют действительно вид на море. Размер доплаты за вид на море зависит о: если через туроператора, то надо посмотреть разницу в ценах у данного оператора, если на нашем сайте, то можно посмотреть там разницу в ценах.
2. Шампанское на завтрак для всех типов питания. У входа в ресторан стоят бутылки с шампанским и каждый гость отеля может налить себе столько, сколько он захочет.
3. Вообще, курение разрешено только на открытом воздухе, на улице (вне стен здания), т.к. внутри здания курение запрещено и везде в помещениях расположены датчики дыма. Касаемо балкона/террасы - все зависит от чувствительности этих датчиков и отношения к курению клиентов из соседних номеров ))).
Хорошего отдыха!

17:58 20.11.18

Подскажите пожалуйста стоимость обеда в отеле на человека?

19:05 20.11.18

Ответ предоставлен Frederik, сотрудником Reservations отеля Best Negresco: «Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость обеда зависит от даты заезда» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:34 12.09.18

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а сотрудники отеля читают почту, которая указана на сайте сети отелей Best? Написала письмо 2 недели назад и так и не получила ответа :(

00:48 14.09.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что Вы можете повторить запрос через наш сервис и мы обязательно свяжемся с отелем и ответим на все Ваши вопросы.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну