Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

09:22 20.02.20

Добрый день! Забронировали номер в вашем отеле с 13.06-24.06.2020 г с системой питания завтрак-ужин. Планируем уехать на экскурсию в Мадрид на 2 дня. Приедем поздно, не успеваем на ужин. Можно рассчитывать на поздний ужин в вашем отеле, предварительно предупредив об этом сотрудников рецепции. Пропадает ужин в первый день экскурсии, есть возможность по приезду на следующий день воспользоваться обедом в ресторане отеля?

00:42 10.02.20

Планирую путешествие с мужем и 9 месячным ребёнком, при бронировании могу ли я выбрать номер, предназначенный только для 2 взрослых? Ведь для ребёнка нужна только отдельная кроватка.
Предоставляете ли ее? Если да, то какая стоимость?

15:01 02.02.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле компьютер с рабочим USB выходом, которым можно пользоваться туристам? И если нет, то какого размера сейф и поместится ли в него ноутбук диагональ 19''?

07:02 03.02.20

Нн знаю на счёт компьютера. В сейф влезет от силы планшет с диаг 10

13:10 05.02.20

Здравствуйте! В новом корпусе можно воспользоваться компьютером с принтером, интеренетом за символическую плату. Находится в зале с игровыми автоматами.

00:29 15.01.20

Добрый вечер!
Мы с мужем, на официальном сайте отеля забронировали номер с предоплатой 30%, остальные 70% снимаются с карты или при вселении наличными?

18:55 15.12.19

Добрый день!
В отзывах увидели Ваш комментарий по реновации номерного фонда. Если можно поподробнее, ремонт будет сделан во всех номерах? Появится ли в номерах минибар/холодильник? Планируется ли замена системы вентиляции и кондиционирования? Рассматриваем MEDPLAYA HOTEL CALYPSO 3* для отдыха в июле 2020. Спасибо!

17:50 16.12.19

Добрый день, Лариса,
В прошлом году мы провели капитальный ремонт одного из зданий, в этом году уже проводится реновация главного здания. Так, к апрелю 2020 года будут реновированы полностью все номера, в том числе заменена система вентиляции. Во всех номерах будут предлагаться мини холодильники бесплатно.
Будем рады видеть Вас нашим гостем!
С уважением,
Инга
Представитель отеля

22:07 25.09.19

Добрый вечер. Мы забронировали номер в отеле Medplaya Calypso с 28.09.2019 по 05.10.2019. Мы уже были в этом отеле в этом году с 01.06 по 12.06. Мы должны прибыть в отель, примерно, между 5 и 6 утра. Я знаю, что согласно правилам отеля нас имеют право не заселять до 14.00, но я хотел бы спросить, можем ли мы рассчитывать, что нас заселят сразу по приезду. Заранее благодарю за предоставaленный ответ

11:57 26.09.19

Добрый день, Владимир,
Мы всегда готовы пойти на уступку и в особенности для постоянных клиентов, всегда, когда есть возможность. Но, к сожалению, на выходных отель полностью забит, даже нет номеров на продаже, чтобы предложить Вам заплатить за дополнительную ночь. Если возможность появится, мы Вам сообщим.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.

19:02 19.09.19

А какая цена ? До17.00

19:06 19.09.19

35 евро без скидок, скидка по карте клиента зависит от того, сколько на ней бонусов. Каждый бонус равняется 50 центов скидки.
С уважением,
Инга
Представитель отеля

15:07 19.09.19

Здравствуйте Приезжаем ваш отель 25 сентября, подскажите как приобрести карточку на продление номера с 10 до 17.00

19:01 19.09.19

Уважаемая Елена, карту клиента можно оформить в отеле у стойки Loyalty & Community manager.
С уважаением,
Инга
Представитель отеля

20:51 18.09.19

Здравствуйте, отдыхали семьёй в отеле Медплая Калипсо с 28 августа по 4 сентября 2019 года, а именно 1 сентября в номере где я проживала номер 198, уборщицей была украдена моя личная вещь, дорогостоящая , которая лежала на кровати. На ресепшн уверяли что это случайно и найдётся, но ничего мне не вернули. Много раз писала обращение по поводу кражи и нет никакого ответа! Какую ответственность несёт отель за кражу личных вещей гостей?

19:04 19.09.19

Уважаемая Светлана,
Мы передали Ваше сообщение руководству отеля. Мы ручаемся за наш персонал и уверены, что Ваша личная вещь могла быть унесена с постельным бельем случайно, но совершенно точно не украдена. Белье увозится на стирку в нашу прачечную и все, что находится там, позже возвращается в отель. Если Вы не оставляли Ваш почтовый адрес на ресепшене, пожалуйста, укажите его и как тоьлко мы получим возможно унесенную вещь, мы вышлем ее Вам по указанному адресу.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.

21:42 20.09.19

Уважаемая Инга, кража была ещё 1 сентября, свой адрес я оставляла администратору на ресепшн, меня уверяли что моя вещь, которая пропала найдётся в прачечной, но ответ прачечной- ничего в прачечной не нашли, за 20 дней, соответственно вещь украдена и на мои неоднократные обращения к отелю, ответ я ни разу не получила, какую ответственность несёт отель за кражу и за халатный персонал?

18:18 23.09.19

Уважаемая Светлана,
В нашем отеле уже давно сложившийся коллектив с устоявшимися традициями великолепного сервиса и просто человеческого отношения ко всем гостям без исключения, поэтому Ваш отзыв очень удивляет и расстраивает нас. Чтобы обвинять кого-то в краже нужно иметь очень веские основания и доказательства. Мы так же не можем быть уверены, что Вашу вещь действительно по ошибке унесли в прачечную при смене постельного белья, так как вещь так и не была найдена.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.

22:14 26.09.19

Уважаемая Инга, вы пишете не профессиональные ответы! я прошу найти дорогую мне вещь! а в ответ читаю от вас всякую охинею про персонал. Прошло 26 дней со дня кражи! Но объективное решение вопроса от вас я не получила!

11:31 27.09.19

Уважаемая Светлана,
Мне жаль, что мои ответы не удовлетворили Вашу просьбу. Я уже передавала Вашу заявку в отель. Советую снова связаться именно с ресепшеном отеля напрямую, так как я больше ничем не могу вам помочь.
С уважением,
Инга
Представитель отеля

16:18 15.09.19

Здравствуйте, есть ли бесплатная парковка у отеля?

17:08 16.09.19

Добрый день, Ольга, в отеле Калипсо нет парковки, но на улице у отеля можно припарковаться беслплатно, либо воспользоваться платной охраняемой стоянкой отеля нашей сети Пирамида. который находится в 10 минутах пешком от Калипсо.
С уважением,
Инга
Представитель отеля

14:56 04.09.19

Инга, спасибо за быстрый ответ, вы не ответили еще возможно ли будет продлить номер 04.09 до 18 вечера или может это можно сделать сейчас?

16:47 04.09.19

Еще раз добрый день, извините, к сожалению, продление номера в последний день подтвердить заранее мы не можем. Если будет такая возможность, о чем Вы можете узнать накануне выезда на ресепшене, то стоимость услуги 35 евро.
Заранее можно только забронировать номер на 1 дополнительный день. В октябре цены не высокие и это может Вам обойтись чуть больше 35 евро. Например, самая низкая цена сейчас 41,47 с промокодом AMIGOCARDSALOU на нашем официальном сайте www.medplaya.ru
С уважением,
Инга
Представитель отеля

12:02 22.08.19

Добрый день. Собираемся отдыхать в вашем отеле в сентябре. Подскажите лежаки и зонтики на пляже имеются? Если платные сколько стоит?
игровые автоматы в отеле платные? Если да, сколько стоят

13:05 22.08.19

Добрый день, Екатерина, да, на пляжах Салоу есть лежаки и зонтики напрокат, стоимость от 4 евро за день, 6-8 с зонтом.
В отеле лежаки и зонты бесплтаные у бассейна.
В отеле есть игоровые автоматы, стоимость разная, от 1-3 евро за партию.
С уважением,
Инга
Предстааитель отеля

19:35 21.08.19

Здравствуйте, будем отдыхать в вашем отеле с 25 сентября по 6 октябряю на полном пансионе. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность оплатить заранее на весь период проживания бесплатные напитки во время обеда и ужина. И если такая возможность есть, сколько это стоит?

13:09 22.08.19

Добрый день, Олег, благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу.
В нашем отеле есть возможность толко оплатить режим все включено, который включает напитки безалкогольные и алкогольные местного производства с 8.00 до 23.00 и закуски. Стоимость 20 евро в день за взрослого и 10 за ребенка.
К сожалению, других предоплат мы не принимаем за напитки, но можно расплачиваться как наличными, так и картой.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.

19:08 19.08.19

Здравствуйте. Бассейн будет работать в сентябре?

21:25 19.08.19

Здравствуйте Илья,

Извините что не ответила Вам на этот вопрос. Да, бассейн будет работать в сентябре.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

02:52 18.08.19

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 21.08 по 2.09. Нас четверо, номер на четверых у Anex tour не было, поэтому пришлось забронировать два номера DBL SUPERIOR ROOM. Просьба разместить нас в номерах рядышком и желательно на этажах по-выше. Заранее благодарю 🙏

17:16 19.08.19

Уважаемые Гости,

Напишите пожалуйста на имя кого у Вас бронь. Мы постараемся выполнить Вашу просьбу и поселить Вас вместе, но к сожалению мы не можем Вам этого гарантировать, так как это зависит от наличия. Жду Вашего ответа.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

13:21 20.08.19

Здравствуйте, Екатерина! Вы немного не поняли меня:) Нас устраивает бронь двух номеров SUPERIOR ROOM. Просьба разместить нас так, чтобы два номера были рядышком. Две брони на имя MARKARIAN/GABRIELIAN. Мы постоянные гости❤️ Спасибо.

14:38 20.08.19

Уважаемые гости, спасибо за ответ, мы постараемся поселить Вас как можно ближе, если будет такая возможность.
С уважением,
Инга
Представитель отеля

22:16 16.08.19

Хотелось бы узнать в какое время проходит завтрак-ужин и можно ли заранее выбрать номер?

21:28 18.08.19

завтрак 8.00-10.30, ужин 18.30-21.30

17:38 19.08.19

Уважаемая Ольга,

Завтрак у нас с 8:00 до 10:30 и ужин с 18:30 до 21:30. Мы всегда стараемся выполнить просьбы наших гостей, но к сожалению ничего не можем гарантировать, так как это зависит от наличия.

С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya

15:29 30.07.19

Добрый день,Мы приезжаем к Вам 16 сентября, можно ли попросить номер повыше и с видом на море?
Писали вам на почту,к сожалению ответа не дождались

15:34 30.07.19

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за выбор отеля сети Медплайа. Пожалуйста, уточните, Вы точно выбрали отель Калипсо, ведь мы в 900 метрах от пляжа и вида на море у нас нет. Моя почта salou@medplaya.com, не вижу подобной просьбы. Пожалуйста, напишите еще раз и укажите имена гостей и номер ваучера.
С уважением,
Инга
Представитель отеля

15:38 30.07.19

Извините ошиблась, medplaya santa monica напишу туда

18:02 20.07.19

Здравствуйте, Инга! Я зарегистирировалась на сайте MedPlaya в системе AmigoCard. Подскажите, надо ли вносить данные брони, если мы едем к вам через Anex и жилье бронирует туроператор?

15:43 23.07.19

Добрый день, Анна, нет, не нужно, только то, что просится в анкете, номер загран паспорта, имя, адрес.
С уважением,
Инга
Представитель отеля

17:39 17.07.19

Доброго времени суток! Подскажите, при раннем вылете (2:35) насколько возможно продлить номер? Если такой возможности из-за 100% загруженности отеля нет, можно ли, оставив вещи в багажной комнате, принять где-то душ?

17:56 17.07.19

Уважаемая Юлия, действительно из-за загруженности отеля мы не всегда можем предложить поздний выезд из номера. Это можно уточнить в день выезда с утра, позвонив на ресепшн *номер 9. Стоимость 35 евро до 18.00. У нас имеется камера хранения с большими ячейками для чемоданов, стоимость ячейки 2 евро.
Бесплатно в порядке живой очереди предлагается дежурный номер с 13.00 до 18.00, номер нужно уточнить на ресепшене.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.

14:16 15.07.19

Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли поменять номер стандарт на супер, 2 человека, заезд с 06.08-15.08.2019? Сколько это будет стоить?

16:09 15.07.19

Уважаемые гости,
В данный момент у нас есть номера супериоры чтобы предложить Вам обмен номера. Дополнительная плата составляет 12 евро в день. Если Вы согласны на доплату, советуем подтвердить это заранее в письменном виде, а оплатить по приезду. Иначе мы не можем гарантировать наличие номеров по приезду.
С уважением,
Инга
Представитель отеля

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну