Добрый день. Собираемся к Вам с 3 августа по 10 августа, superrior 3 adl. Можно ли попросить номер не выходящий на развлекательную часть отеля?
Med Playa
Hotel representative
19.07.18
15:15
Уважаемая Виктория, мы постараемся выполнить Вашу просьбу по возможности, пожалуйста, укажите имена гостей и номер брони.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами
И ещё, оформляла карту отеля, но боюсь она не успеет до нас добраться, как нам её получить в отеле?
Med Playa
Hotel representative
23.07.18
11:20
Виктория, я нашла Вашу бронь и оставила к ней пометку. Мы постараемся выполнить Ваше пожелание по размещению, если будет такая возможность.
Карту клиента в отеле получить нельзя, но если она успеет активироваться, то можно получить бонусы и обменять на подарки.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами
19.07.2018
11:24
Добрый день. Собираемся к Вам с 3 августа по 10 августа, superrior 3 adl. Можно ли по ...
Уважаемая Виктория, мы постараемся выполнить Вашу просьбу по возможности, пожалуйста, укажите имена гостей и номер брони.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами
Lisina Viktoriia Baranova Polina Baranova Ekaterina, номер брони пока не дали.
И ещё, оформляла карту отеля, но боюсь она не успеет до нас добраться, как нам её получить в отеле?
Виктория, я нашла Вашу бронь и оставила к ней пометку. Мы постараемся выполнить Ваше пожелание по размещению, если будет такая возможность.
Карту клиента в отеле получить нельзя, но если она успеет активироваться, то можно получить бонусы и обменять на подарки.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами