Добрый день.Туроператор отказал моим туристам в брони на 11 января, написали что отель не откроется к этой дате. Отправили заявку на 16 января 2022, ПОДСКАЖИТЕ, ЕСТЬ НАДЕЖДА НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? Когда отель начнет принимать гостей?
Добрый день. Вы принимаете туристов из России??
Добрый день! Подскажите, в каких количествах можно вывозить ром из Домиканы?
Добрый день!
Будем у вас компанией из 4(х) человек с 01.03.2020 по 13.03.2020, как можно получить два номера с балконом в корпусе F ?
Заранее благодарим!
18:56 25.02.20
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
отель находится на одной или двух территориях ?
Здравствуйте! 23.01 задала вопрос про заселение в отель... Никакого ответа не последовало...
19:29 31.01.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день . Еду в отель второй раз . Первый раз была 2 года назад . Там рядом с отелем стояли такси, которые отвозили в местный супермаркет и обратно . Скажите пожалуйста , они ещё там есть ? Или есть какая то другая возможность доехать ?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца в отеле?
21:07 27.01.20
Ответ предоставлен Mabel Pamela Fermin Asistente de Reservaciones отеля Coral Costa Caribe: «Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет пляжные полотенца». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Благодарю Вас. Именно поэтому обращаюсь с просьбой о наличии балкона в номере заранее
Есть ли какие-то комплименты для молодожен и для именников?
Всем привет)))Вылетаю с подругами 19.01.20 на 14 дней, кто летит в эти даты пишите, отдохнем весело вместе)
Есть ли рядом с отелем магазинчики или рынок? и что можно вывозить из страны и где(фрукты, ром и тд)?
Добрый день! будем у вас с 27 января по 6 февраля как можно получить номер в тихом корпусе и не совсем потрепанный, у жены юбилей 50 лет хотелось бы уюта ,,заранее благодарю
22:49 13.01.20
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте ещё раз. Перепроверьте, пожалуйста,все данные. Мы оплатили полностью тур месяц назад,у нас на руках все документы. Номер заявки 7144954.
23:35 10.01.20
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*сотрудником Службы Reservation Department Mabel Pamela Fermin: "Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, мы не нашли Вашу резервацию. Пожалуйста, проверьте данные еще раз." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Летим 17.01 с маленьким ребёнком в Coral costa. В отзывах поняла, что есть новые и старые корпуса, с холодильником и без. Как можно получить свежий номер с холодильником и балконом?
19:27 04.01.20
Здравствуйте, уважаемая Алиса! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
добрый день /подскажите где тихий корпус и новее номера?
19:20 30.12.20
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*, Guest Service Claudia: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. При бронировании, пожалуйста, укажите данные пожелания в примечании, и мы постараемся Вам помочь." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие виды спиртного включены в концепцию «всё включено»?
19:19 30.12.20
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*, Guest Service Claudia: "Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. В систему питания ALL входит пиво, вино, ром, водка." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Можно ли забронировать в отеле услуги фотографа для молодожен? И сколько это стоит при наличии данной услуги?
17:14 22.12.19
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*, Reseption Alberto: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть услуги фотографа. Вы можете заказать данную услугу при бронировании у туроператора или по приезду в отель. Стоимость будет зависеть от количества людей, декораций и т.д. " С уважением, Помощник Tophotels.ru
Всем добрый день! Летим в отель 14.12.2019 на 12 ночей. Нас четыре приятельницы. Будем рады знакомству!!!
18:30 18.11.19
Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в отели wi-fi бесплатный? Где ловит?
22:19 14.11.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Coral Costa Caribe: «Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Wi-fi в лобби отеля предоставляется бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".