АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.24 193 / 221 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Adamo the Bellus 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
19 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:43 10.01.20

Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель для отдыха с друзьями, интересуют несколько моментов:
1) какова доплата за номера повышенной комфортности на месте в отеле за 10 дней проживания (имею ввиду если изначально забронирован Regent но хотим повысить)
2) есть ли бесплатный вайфай в отеле? Если нет, то сколько стоит интернет на одно устройство на 10 дней?
3) есть ли сейф и фен в номере?
4) предоставляют полотенца - пляжные/у бассейна?
Спасибо за ранее за ответ!

21:12 04.10.19

Здравствуйте! Приезжаем 27.11.2019. Нас трое взрослых (в возрасте) людей. Номер REGENCY ROOM /DBL+EX.BED. В качестве дополнительного места что предоставляется? Полноценная кровать с матрасом, либо диван двухместный/одноместный (средней или ниже комфортности). Можно ли в случае чего переехать в сьют? Если да то сколько доплата?
Спасибо!

17:48 06.02.19

Здравствуйте,приезжаю к Вам 15 марта,одна.Можно ли будет заселить меня не на первом этаже?И желательно с видом на бассейн)Приеду из Сибири ,перелет на 2-х самолетах..)хочется насладиться красотой и чувствовать себя комфортно.Спасибо)

18:10 06.02.19

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

17:39 06.02.19

Вы здесь опишете ,что бесплатный wi-fi.Это не так ,Не вводите туристов в заблуждение.

09:52 07.02.19

Турист Наталья. Бесплатного Wi-Fi нет, нужно заплатить либо при приезде в отель, либо при покупке путёвки. В ресторане и на ресепшене его тоже нет. Так что имейте это в виду.

11:25 13.01.19

Я еще не встречала таких номеров, где был бы утюг. Он бывает у горничной. Можно ли им воспользоваться самостоятельно бесплатно или же в этом отеле только платная услуга глажки ( наподобие прачки)?

11:26 12.01.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в отеле самостоятельно воспользоваться утюгом?

10:28 13.01.19

в номерах утюга нет.

22:06 06.01.19

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой просьбой. Мы в вашем отеле были уже два раза в 2017 и 2018 году. Все очень понравилось. 13 января 2019 года мы снова приедем к отель. Нас 4 человека. Забронировано два номера. Можно ли как постоянным гостям предоставить более хорошие номера? Надеемся на вашу помощь. С нетерпением ждем встречи с прекрасным отелем. Спасибо.

17:11 05.12.18

Добрый день,Обращается к вам турагент.скажите ,холодильник во всех номерах,и,если приезжают три взрослых женщины,есть ли в отеле номер с тремя раздельными кроватямии с балконом?

17:28 18.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Adamo the Bellus: "Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник и балкон есть во всех номерах. Для 3 взрослых предоставляются 3 кровати в номере".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:33 27.11.18

здравствуйте,скажите,есть ли в номере regent набор для приготовления чая/кофе(чайник,чашки и бутилированная вода)?

19:14 27.11.18

Ответ предоставлен Gipish, сотрудником Reception отеля Adamo the Bellus: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номер предоставляется по запросу. Ежедневно Гости получают по 2 маленьких бутылки воды в номер» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

02:43 05.11.18

В феврале есть ли комары или кусачая мошкара? Какие средства посоветуете взять , чтоб не кусали ?) пляжные полотенца выдают ? И где менять по прилёту доллары на валюту Индии, чтоб курс был хороший ?

14:36 06.11.18

Ответ предоставлен Detish, сотрудником Reception отеля Adamo the Bellus: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет пляжные полотенца, только полотенца для бассейна. В отеле можно обменять валюту. В феврале могут быть комары, берите средства, которые Вам подходят.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

02:36 05.11.18

3 человека прилетают с 7 на 8 февраля . И ещё 3 наши друзья с 9 на 10 февраля 2019 года. Возможно нас поселить рядом ? Очень желательно в хорошие номера. Впервые летим к вам.

14:31 06.11.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

16:44 26.01.18

Есть ли комплимент от отеля в день рождения

15:28 04.01.18

добрый день. 04.01.18 прибыли в ваш отель и возникли такие вопросы. мы оплатили питание полный пансион на троих. двое взрослых и один ребенок 2 года. на сайте нет ограничений по выбору блюд и определенной сумме на которую нужно выбрать блюдо. однако, персонал в ресторане отказывается кормить более чем на 450 на человека . а ребенка совсем кормить не хотят. мы все оплатили при покупке путевки. что нам делать ??? отдых портится с первого дня !

10:18 29.12.17

Доброе время суток.Я собираюсь приехать в отель с семьей (2 взрослых и 2 ребенка), заселиться в номер Regent, подскажите для детей будут доп места, если да, то бесплатно?и если платно , то сколько стоит? а в REGENCY как обстоят дела с поселением? Благодарю за ответ.

14:01 08.10.17

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЕСТЬ ЛИ БИЛЬЯРД В ОТЕЛЕ, ПЛАТНЫЙ ЛИ ОН? НАПИСАНО , ЧТО ИНТЕРНЕТ БЕСПЛАТНЫЙ, ТАК ЛИ ЭТО? ЕСТЬ ЛИ НОМЕРА ТРЕХМЕСТНЫЕ , РЕБЕНКУ 12 ЛЕТ, ЕСТЬ ЛИ НА НЕГО СКИДКА?

15:21 14.11.17

Интернет платный.на сайте неверная информация про бессплатный интернет.стоимость 500 рупий за 7 дней! Тянет не очень в номерах которые не на бассейн

12:00 10.03.17

Добрый день. Приезжаю в Ваш отель 19/03. У меня будет большая просьба, так как я путешествую одна, прошу по возможности предоставить мне номер на 3-4 этаже. Заранее благодарна.

23:01 19.02.17

Подскажите пожалуйста,выдаются ли в отеле пляжные полотенца и есть ли сейчас комары?

21:13 06.02.17

Здравствуйте! Я бы хотела узнать есть ли в номере сейф? И Wi-Fi в отеле платный?На каких этажах расположены номера категории Regency?

12:30 20.01.17

добрый день! подскажите пожалуйста, при бронировании системы питания НВ ужины по швед столу или по меню? присутствуют на ужинах какие-нибудь морепродукты, рыба, мясо и тд... или Ваш отель позиционирует себя как вегетарианский? наличие спортзала, сауны, стоимость посещения? есть ли пляжные полотенца?спасибо за ранее!

23:11 24.12.16

Здравствуйте! Можно ли попросить Вас, чтобы нам дали номер не на первом этаже? Я боюсь жить на первом этаже. Мы приедем 18 января 2017 года, два человека. Надеюсь на Ваше понимание. Заранее спасибо.
Поздравляю всех работников отеля с наступающим Новым годом. Здоровья и счастья всем.

Отель не следит за вопросами