АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.61 398 / 638 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Barcelo Bavaro Beach 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
302 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:26 18.02.22

Подскажите, для игры в большой теннис инвентарь ( ракетки мячи) бесплатные?

08:15 24.02.22

Не пользовался,не подскажу.

13:10 04.12.21

Добрый день! Есть ли в отеле депозит при заселении?

08:15 24.02.22

Депозита нет.

08:30 30.11.21

Вайфай в отеле бесплатный?

10:07 30.11.21

Да,и ловит прекрасно везже

10:36 30.11.21

Да, вайфай бесплатный

13:27 01.11.21

Добрый день коллеги! Мы для туристов забронировали два номера в вашем отеле 21.11.2021
01.12.2021.
KHARLAN DARIA
BOIKO ARTUR
CHEBOTAROV ANATOLII
NITSULIAK NATALIAK
У одного из туристов BOIKO ARTUR будет день рождения и большая просьба поздравить его с этим праздником. По возможности украсить номер, или любой другой знак внимания.
Будем очень благодарны.
Мы очень рекомендовали ваш отель нашим туристам.

20:31 05.10.21

Добрый день. Просьба уточнить была ли реновация номеров?

10:09 30.11.21

Нет

09:47 04.10.21

Hello! On November 8, my friends and I are going to your hotel to celebrate a bachelorette party! My friend at your hotel stays 3 times (Slesareva Ekaterina), is it possible for us to get some kind of compliment from the hotel? Thanks! We look forward to meeting and promise to write a good review with photos)

14:48 26.09.21

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли на территории отеля wi-fi?

23:37 03.10.21

Wi Fi есть на всей территории отеля. Очень быстрый. Работает хорошо. Проблем не было ни разу

21:11 26.08.21

Здравствуйте, существуют у вас в отеле комплименты для молодоженов?

00:19 26.08.21

Летим к Вам парой в сентябре. Свадебное путешествие у нас не сложилось из за закрытых границ в связи с пандемией. Подскажите, если брак оформлен менее года назад можем ли мы попасть под категорию - молодожены? Заранее спасибо за ответ

08:41 05.08.20

Добрый день подскажите когда был ремонт номеров в отеле????

01:49 28.07.20

Добрый день. Летим к Вам в Сентябре. Какие изменения в питании все включено ? это правда что питание только по меню?

15:45 04.02.20

Добрый день,
Рассматриваем для 8 человек, которые занимаются гольфом, отель BARCELO BAVARO BEACH.
Бронировать планируем под чартер компании Anex в конце марта, начало апреля, вылет из Киева. Будем благодарны, если сообщите об акциях и специальных предложениях связанных с игрой в гольф?

Спасибо! Хорошего Вам дня.

23:16 17.01.20

Здравствуйте,планируем отдых в вашем отеле, у нас питание все включено и по системе Premium Level.
Сколько раз могу посещать "а ля карт рестораны" ???
И какая требуется форма одежды ???
Если буду в брюках, майки и тапочках пустят ?
И так же жена может одеть платье и сабо или сандали

12:44 18.01.20

Здравствуйте! Неограниченно можно ходить в разные рестораны, по форме одежды также лояльное отношение.

00:14 12.01.20

1.Можно ли пользоваться бесплатно территорией Barcelo Palace и всеми остальными отелями?
2. Можно ли ходить в рестораны и аквапарк на территории отеля Палас, можно ли все посещать на территории?
3. Правда ли что гостям отеля Бич предоставляется 20 минут беспалатного сна на территории Палас?

03:08 12.01.20

1.Да
2. Рестораны да, насчёт аквапарка не знаю
3. Не поняла вопрос, сна где? В отеле?

03:18 12.01.20

3. Правда ли что гостям отеля Бич предоставляется 20 минут бесплатного СПА на территории Палас?

13:09 23.12.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем разница между категориями superior room от других номеров superior ( SUPERIOR SUN DECK, SUPERIOR ROOM WITH SEA VIEW и др.). По описанию, площадь у всех одинакова, но разница в цене отличается почти в два раза. Можете подсказать, на каких этажах расположены superior room и какой вид из этих номеров. Спасибо заранее

01:09 21.12.19

Здравствуйте,планируем отдых в вашем отеле,подскажите сколько стоит пакет «премиум» на 2 человек на 9 ночей и что в него входит. Заранее благодарю.

21:47 22.12.19

Ответ предоставлен Evelyn Ramírez Jefe de Relaciones Públicas отеля Barcelo Bavaro Beach: «Здравствуйте, Анфиса! Благодарим Вас за обращение. На данный момент доплата за Premium Level - 45.00 USD с человека за ночь. Включенные услуги:
- ВИП принадлежности
- привилегированная регистрация заезда и выезда
- услуги консьержа
- включенная услуга Room Service (напитки не входят)
- доступ в Premium Level Lounge
- доступ в Pirates Island Water Park
- 20 минут расслабляющего массажа за весь период пребывания
- доступ ВИП зону Bávaro Nightclub
- бесплатное продление номера при наличии свободных комнат
- экспресс услуги прачечной по стандартной цене
- доступ в СПА (зона гидротерапии 45 мин)
- Wi-Fi
- 15% скидка на Scape Room adventure
- доступ во все а ля карт рестораны». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:46 15.11.19

Здравствуйте! Будем отдыхать у вас в отеле с 5 по 15 декабря 2019 года. У нас 12 декабря годовщина свадьбы. Будет ли нам какой нибудь презент? Заранее благодарна за ответ.b

21:30 16.11.19

Ответ предоставлен Evelyn Ramírez Jefe de Relaciones Públicas отеля Barcelo Bavaro Beach: «Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. На годовщину свадьбы отель предоставляет бутылку шампанского в качестве комплимента и поздравительное письмо для организации завтрака в номер». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:01 11.11.19

Подскажите, есть ли на территории отеля круглосуточный бар?

13:41 11.11.19

Спорт бар ,на территории баваро Палас.

19:51 17.11.19

Ответ предоставлен Jesus, Службой Guest Services отеля BARCELO BAVARO BEACH:
"Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. В отеле Barcelo Bavaro Palace имеется круглосуточный бар."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

16:24 30.10.19

Добрый день. Были парой в декабре 2018 года. Собираемся посетить с 17 ноября по 01 декабря 2019 года. Все было отлично. Надеемся
в этот раз будет еще лучше.Если есть возможность хотели заказать номер во 2 корпусе 2 этаж.Заранее спасибо. Сергей.

11:52 02.11.19

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

15:14 14.10.19

Добрый день! У туриста при заселении в BAVARO BEACH (PREMIUM LEVEL) 02.10.2019 (бронь CORAL TREVEL 9210390 ) при заселении был снят депозит в размере 200$. Деньги были сразу сняты со счета.При заходе в личный кабинет банка, турист заметил, что платеж стоял в статусе Покупака в отеле BAVARO BEACH . Далее он пошел выяснять, что это за Покупка, после чего работники ресепшн сделали отмену платежа. Но д/с до сих пор не вернулись на карту. Первый вопрос: В ОТЕЛЕ ЕСТЬ ДЕПОЗИТ? Продаем туры в этот отель постоянно, но у туристов никогда не снимали деньги при заселении.
Второй вопрос, если этот был ДЕПОЗИТ, то почему его отменили и когда вернутся деньги?
Спасибо! Буду очень благодарна за разъяснение этой ситуации!

Отель не следит за вопросами