АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.57 487 / 721 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Grand Bavaro Princess 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
99 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:38 10.02.22

Добрый день. Подскажите, какая доплата за привелегии Platinum Club?
Даты размещения 28.02.2022 - 14.03.2022. Спасибо.

12:04 08.01.22

Здравствуйте, едет 2 семьи с маленькими детьми. Есть возможность подготовить номера на первом этаже с детскими кроватками и оборудовать подогревателем для бутылочек ? Спасибо

15:52 16.12.21

Dear colleagues, good morning.

Our tourists Belukhin Vladimir, Makarenko Kirill booked platinum suite in your hotel through Anex tour.
It's been a week we can not get your confirmation.
Please confirm the booking for these dates (20.12-27.12) for these tourists.
Anex booking number 8451051.
We have to give the documents for the trip to tourists.

Thank you in advance.
General director, Tatiana Nikitina

14:49 30.11.21

Доброго дня! Собираемся к вам 13.01 22. Скажите что с развлекательными мероприятиями? Есть ли дискотека ? , территориями каких отелей можно пользоваться? Работает ли диско в казино? условия входа ? напитки платно или бесплатно?

22:54 08.11.21

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо
P.S. Mansurov
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks P.S.Family Mansurov

22:53 08.11.21

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо P.S. Фамилия Мансуров
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks
P.S. Family Mansurov

22:52 08.11.21

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks

13:45 30.10.21

Добрый день! Просьба уточнить преимущества для проживающих в platinum suite? Заранее благодарна.

10:27 27.10.21

Здравствуйте!)Подскажите пожалуйста, могут ли проживающие в Platinum зоне, пользоваться аквапарком в Family зоне?

10:09 29.10.21

Точно не знаю. - Не пользовался. Но по моемому, нет.

14:17 18.10.21

Здравствуйте!На ужин для мжчин есть ли дресс код в основном ресторане и аля карт?Только в закрытой обуви и брюках?

07:33 26.10.21

Здравствуйте! В основном ресторане ужин подают по системе шведский стол, дрес кода там нет. В Ресторанах а ля карт, да, закрытая обувь и брюки.

10:08 29.10.21

Строго дресскода нет.
Я всегда был в шортах, но не пляжных.

05:19 15.10.21

Добрый день! Подскажите пожалуйста как работает Wi-Fi ?

07:35 26.10.21

Вай Фай работает нормально, ловит практически везде.

14:48 08.10.21

Добрый день! Открыт ли ресторан Шопен в октябре?

19:47 13.09.21

Добрый день! подскажите пожалуйста, номер платинум сьют предполагает привилегии платинум по концепции отеля? спасибо

15:59 22.09.21

Да, предполагает. У Вас шикарная отдельная зона на пляже. Два отдельных ресторана PBG (плюс на втором этаже бар с шикарном видом на океан) и Chopin. Ассортимент напитков больше (особенно ром легенда, который на порядок лучше барсело). Но к сожалению, в сентябре ресторан Шопен вообще не работал и бар в ресторане платинум бич гриль работал только с 16:00 часов). Если Вы сейчас планируете отдохнуть, лучше сместить свой отдых вправо. Сейчас в океане очень много водорослей.

11:41 13.09.21

Здравствуйте!Что из принадлежностей есть в номерах Bungalow Suites?

16:01 22.09.21

А номера практически одинаковые, расположение лучше. У стандартов есть домики возле очистных(шум, запах).

07:50 12.06.21

Здравствуйте, уважаемая,администрация отеля! Какая ситуация с нашествием саргасовых водорослей на пляж Вашего отеля?

16:39 17.06.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino: "Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время водоросли есть, но их регулярно убирают с пляжа сотрудники отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:40 07.06.21

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой размер дивана в разложенном виде в номере Bungalow Suit?

18:36 01.03.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста , завершена ли ренновация отеля которая планировалась в июне 2019 года?

08:52 03.03.20

Ответ предоставлен сотрудником Concierge отеля BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT, SPA & CASINO- Ross: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реновация отеля полностью завершена" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

16:04 22.09.21

Завершена ещё в декабре 2019 года. Теперь там не 2-х этажные домики, а 3-х этажные. Построен дополнительно ресторан с баром на 2-ом этаже PBG и небольшой бассейн для размещения Platinum.

15:43 31.01.20

Что по поводу интернета?

16:43 31.01.20

Инет есть, в номерах хороший, на территории местами, на пляже слабый. Бесплатный.

19:10 06.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Romeo отеля BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT, SPA & CASINO:
"Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение. На территории отеля действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

16:05 22.09.21

В номерах и ресторанах отлично.

15:33 03.12.19

Здравствуйте. Вопрос про аренду катамарана. Какие условия, цена? Возможно самостоятельное катание, в одиночку? Спасибо.

18:08 24.12.19

Ответ предоставлен BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT, SPA & CASINO 5*, Reseption Den: "Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обращение. Аренда катамарана будет за дополнительную плату, стоимость можно узнать по приезду в отель. Вы можете кататься самостоятельно или с инструктором по желанию." С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:06 25.11.19

Добрый день! Прошу сообщить координаты гест релейшн. Спасибо!

20:49 25.11.19

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Вы сможете связаться отделом по работе с Гостями по мейлу: asist-guestservice.bavaro@princess-hotels.com.
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Отель редко следит за вопросами