АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.84 111 / 158 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sea Breeze Resort Candolim 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
15 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:29 12.01.24

Добрый день! Подскажите, сколько будет стоить номер стандарт в вашем отеле сутки? Хотели бы приехать к вам 5.02.2024 на 12 ночей.

05:45 16.02.20

Сейчас нахожусь в отеле. Заехали 8 числа. Уборки не было ни разу. Со среды каждый день подходим на ресепшн, нам каждый раз обещают, что завтра. Я в этом отеле не первый раз, персонал совсем разленился и не хочет ничего делать.

17:56 13.12.18

Здравствуйте!Приезжаем в ваш отель 20 января.Забронировали 2 номера-я с мужем и моей маме с сыном. Есть ли возможность поселить нас рядом в в тихие хорошие номера,т.к.сын будет спать днём!И также у мужа день рождения 23 января 40 лет,есть ли в отеле какой-нибудь комплимент имениннику?

15:19 15.12.18

Здравствуйте, Ольга! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:26 21.11.18

Я забронировала номер с 1по10декабря.интересует наличие полотенец, шампунь, туалетная бумага, фен, утюг. Есть ли это все?

12:08 22.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SEA BREEZE RESORT CANDOLIM - Dipis: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет фен, а также туалетные принадлежности" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:43 29.10.18

Доброго времени суток! Хочу уточнить (может что-то изменилось), есть ли в номере фен, шампунь, мыло, кондиционер для волос, туалетная бумага? Спасибо.

11:21 10.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SEA BREEZE RESORT CANDOLIM - Dipis: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет фен, а также туалетные принадлежности" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:11 29.03.18

Я еду в отель 11 апреля.Сделала пометку ,,Я еду,, но сопроводительное письмо не пришло.Почему?

15:40 09.02.18

Добрый день, еду в отель 10 марта,на 14 дней, с мамой,на сайте сделала отметку ,,еду в отель,,но сопроводительное письмо не получила.Вы можете мне помочь?С уважением Ирина.

14:14 30.01.18

Имеется ли комплимент от отеля для молодежен и именинников?

11:51 22.01.18

Добрый день! Если бронировать номер в вашем отеле на троих взрослых, то какое спальное место предоставляется?

17:13 29.11.17

Добрый день,уважаемые работники отеля!Мы с мужем будем вашими гостями с 08.01.2018 по 19.01.2018.Зовут нас Ирина и Сергей Мироненко.Мы первый раз летим в вашу прекрасную страну.Побывав во многих странах мира,мы наконец-то решили полететь в Индию.В 2018 году мы отмечаем 30 лет совместной жизни.Я очень хочу сделать мужу подарок,и в тайне от него пишу письмо вам.Буду вам признательна,если в номере будет одна двухспальная большая кровать и хороший вид.Мы прилитим из далекой холодной Сибири.и хотим с удовольствием погреться на вашем солнышке.Ваш отель выбрали по совету друзей,которые были вашими гостями.Отель им очень понравился.Спасибо персоналу.До встречи!!!

00:18 02.01.18

Наивная сибирская женщина ) ответ ожидаем )

10:48 22.11.17

Здравствуйте!прилетаем в ваш отель 1.12, номер брони 4065073 (Сафроновы).хотела попросить номер на 2 этаже с видом на бассейн,возможно?
Ещё у меня день рождение 2.12 ,предусмотрен ли какой нибудь комплимент от отеля ?
Спасибо.

14:38 20.11.17

Здраствуйте подскажите пожалуста есть ли в номерах фен?

08:21 06.11.17

Здравствуйте! Предоставляют в отеле пляжные полотенца?

13:01 22.10.17

здравствуйте? сообщите, пожалуйста, имеются ли на пляже зонты и шезлонги?

16:23 09.10.17

Скажите пожалуйста, есть в отеле номера с двумя раздельными кроватями?

11:17 08.10.17

Подскажите есть ли wi fi?

11:19 02.10.17

Добрый день!
Подскажите, имеется ли на территории отеля в свободном доступе какой-либо кулер или бойлер с горячей питьевой водой, чтобы можно было в течении дня заварить чай или растворимый кофе?

16:30 02.10.17

Александра!такого кулера нет,надо брать с собой маленький чайник с кружечками и удлинитель для розеток не забудьте,так как розеток там мало....

15:48 28.09.17

Подскажите, сколько будет стоить раннее заселение? прилетаем в 5 утра.

14:48 14.08.17

Есть ли в номерах сейф, холодильник?

07:27 31.10.16

Здравствуйте,хотим приехать 3 взрослых.Доп.место-это кровать или матрас?