Questions and answers
All questions - 441
Здравствуйте!
У нас поздний прилет (12 а.m.) в день заселения в отель, при этом обед и ужин за этот день оплачены. Будет ли у нас возможность перекусить по прибытии? Есть ли возможность оставить ланч бокс с ужином в номере?
Спасибо
Добрый день
Скажите пожалуйста, серебрянные и золотые браслеты каким гостям выдают при заселении?

Good afternoon. With help of different wristbands color we know that guest have been here before or those who are very regular guests.
Спасибо за ответ, но все таки, серебрянные и золотые браслеты кому?
Я не ставила отметку ответить лично мне, хотела бы чтобы все пользователи увидели ваш ответ

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день! Расскажите пожалуйста какач система цветных браслетов?
Очень интересно
Красные, зеленые, фиолетовые, серебристые и золотые
Желтые понятно, без алкоголя
А вот остальные, какой принцип деления?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, можно ли пользоваться морем и бассейном после 12 00, когда срежут браслеты ? Спасибо.

Good afternoon.
Greetings from Xperience Sea Breeze.
Yes, you can use the facilities after you have checked out.
Добрый день, рассматриваем ваш отель к посещению, можно ли пользоваться услугами отеля после 12 00, срезают ли браслеты? Этот факт будет решающим при выборе отеля. Спасибо.

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com

Здравствуйте.
У нас был вылет задержан до 2:00 следующего дня...про браслеты никто не заикнулся мы продолжали пользоваться всеми благами до 22:00
Здравствуйте. Вам на почту info.kiroseiz@xperience-hotels.com отправила запрос, могли бы вы мне ответить на мое письмо. ( abdulova_sn)

Здравствуйте,
Благодарим вас за ваше письмо.
Сообщаем вам, что ваш запрос уже был обработан.
Если у вас останутся дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Hello. We have been in your hotel from 14.05-21.05.25. We liked everything. But unfortunately, while departure, my son forgot his Apple Watch( blue) , room number was 1008. Could u answers please , did your stuff find it?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый день! Рассматриваю ваш отель для поездки. Подскажите, пжл, при позднем выезде из отеля чем можно пользоваться? Пляжные полотенца, бары ,где можно перекусить после сдачи номера? И ещё вопрос. Есть ли бесплатный бильярд? Моя эл.почта gdz2006_1@inbox.ru

Пожалуйста, отправьте свой запрос на следующий адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com и укажите название отеля в письме.
Здравствуйте. Подскажите, есть ли песчаный заход в море с берега?

Здравствуйте! Да, у нас есть длинный понтон для удобного захода в море.

Нет. Заход в море только с пирса.
Раз в день возят на песчаный пляж на автобусе.
Здравствуйте. Всё-таки хотелось бы получить ответ по поводу возможности позднего выезда и стоимость данной услуги.

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com

у нас не было проблем до 22:00(время выезда из отеля), но мы конечно не ходили не ресепшн для уточнения срежут нам браслеты или нет, просто сдали номер в 12 и положили веши в комнату около ресепшн
Здравствуйте. Отдыхаю в вашем отель, выезд из отеля вечером. Срезаете ли вы браслеты при освобождении номера и могу ли я пользоваться услугами отеля бесплатно?

Были в отеле в апреле 2025. При нас люди выезжали и в 17 часов и позже. Ни у кого браслеты не срезали. Совсем. Я в отзыве это как плюс отелю указала. Вот комнату в 12 освободить надо, если не доплачивать. Но ваши вещи на ресепшен будут в полной безопасности. Там, ненавязчиво, следят за холлом.
Добрый день, рассматриваем ваш отель на май, смутили отзывы о срезании браслета в 12 и блокировке карточек в 11, это действительно ли так? ТК вылет поздний, для нас это важно при выборе отеля и будет решающим, прошу ответить на ml_86@inbox.ru

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: fo.seabreeze@xperience-hotels.com

Очень жаль что никто не отвечает на запрос, а лишь создают видимость
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста состояние номеров. Была ли реновация, в каком объеме и в когда?

Greetings from Xperience Sea Breeze. Partial renovation and rooms refreshment is continuously occurring so all the rooms are well-maintained.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту sveta.bespalova.93@mail.ru

Good afternoon, the hotel concept has been sent to your email.
Добрый день!!! В стандартном номере при размещение 3-х человек ставиться ли дополнительная кровать?

Good afternoon. Yes, extra bed is available upon request.
Здравствуйте! У меня вопрос: у Вас в отеле как-то поздравляются туристы с днём рождения? Если да, то как и с кем можно связаться по этому вопросу? Ответьте пожалуйста по электронной почте lukaolya@yandex.ru
Заранее очень благодарна!

Благодарим за Ваш запрос!
Мы направили Вам информацию о концепции "всё включено" для ознакомления.
Что касается дня рождения мы с радостью поздравляем наших гостей! В этот день отель предоставляет праздничный торт. Пожалуйста, сообщите на стойке регистрации минимум за один день до даты рождения, чтобы мы могли всё подготовить.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
Good afternoon. We arrive at your hotel on 04/11/2025 for 7 days, two adults. When purchasing the tour, the guesthouse "breakfast" was mistakenly selected. Is it possible to change the boarding house to "all inclusive" with an additional payment upon arrival?
E-mail: sanchezzz308@gmail.com

Good afternoon. Yes, it is possible to pay the difference when you arrive.
Здравствуйте, летим в отель 06,04 25. Номер стандарт. Есть ли возможность доплатить за номер De Lux? Сколько это будет стоить? И есть ли возможность заказать утюг в номер?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый день! 🍀
1.Подскажите пожалуйста, какие привелегии в отеле, для повторных гостей?
2. Если у меня будет Ранний утренний заезд в отель около 10:00☀️ и ночной вылет в 23:00🌛, какими услугами отеля я могу пользоваться ? Спасибо.

Добрый день! 🍀 пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com

Здравствуйте!
У нас поздний прилет (12 а.m.) в день заселения в отель, при этом обед ...

Добрый день
Скажите пожалуйста, серебрянные и золотые браслеты каким гостям выдают п ...

Спасибо за ответ, но все таки, серебрянные и золотые браслеты кому?
Я не ставила от ...

Добрый день! Расскажите пожалуйста какач система цветных браслетов?
Очень интересно ...

Добрый день, можно ли пользоваться морем и бассейном после 12 00, когда срежут бра ...

Добрый день, рассматриваем ваш отель к посещению, можно ли пользоваться услугами отел ...

Здравствуйте. Вам на почту info.kiroseiz@xperience-hotels.com отправила запрос, могл ...

Hello. We have been in your hotel from 14.05-21.05.25. We liked everything. But unfor ...

Добрый день! Рассматриваю ваш отель для поездки. Подскажите, пжл, при позднем выезде ...

Здравствуйте. Подскажите, есть ли песчаный заход в море с берега?

Здравствуйте. Всё-таки хотелось бы получить ответ по поводу возможности позднего выез ...

Здравствуйте. Отдыхаю в вашем отель, выезд из отеля вечером. Срезаете ли вы браслет ...

Добрый день, рассматриваем ваш отель на май, смутили отзывы о срезании браслета в 12 ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста состояние номеров. Была ли реновация, в каком объ ...

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту sveta.bespalova.93@mail. ...

Добрый день!!! В стандартном номере при размещение 3-х человек ставиться ли дополните ...

Здравствуйте! У меня вопрос: у Вас в отеле как-то поздравляются туристы с днём рожден ...

Good afternoon. We arrive at your hotel on 04/11/2025 for 7 days, two adults. When pu ...

Здравствуйте, летим в отель 06,04 25. Номер стандарт. Есть ли возможность доплатить ...

Добрый день! 🍀
1.Подскажите пожалуйста, какие привелегии в отеле, для повтор ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com