Здравствуйте
Hello. We go in Cyprus tomorrow. And We want booking room in our hotel. But we dont have money in cards. Can we pay cash tomorrow?
Добрый день! Подскажите пожалуйста фен есть в каждом номере?
Здравствуйте. Комментаторы пишут о залоге в виде паспорта. Я себе это не представляю. Есть ли другие варианты, например в ОАЭ возможно оставить залог в $100.
Коллеги , добрый день, подскажите сколько стоит wi-fi в сутки для туриста? очень тяжело продавать отель, потому что возникает один и тот же вопрос каждый раз.
17:15 14.07.21
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIO NAPA GARDENS:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Стоимость пользования Wi-Fi составляет 6 евро в сутки."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте
Сколько стоит у вас завтрак, обед, ужин?
И в какое время можно поесть ?
17:16 14.07.21
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIO NAPA GARDENS:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Завтрак проводится с 8.00-10.00, ужин - с 18.00-20.00. В отеле не проводится обед."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста будет ли работать отель в мае?
Добрый день! Просьба уточнить стоимость услуги предоставления wi-fi для одного устройства на 1 неделю и на 2 недели. Заранее спасибо!
10:56 05.10.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день!
Подскажите в чем отличие номера ONE-BEDROOM APT от Superior One-Bedroom Apt ?
Здравствуйте! Приезжаем в ваш Отель с 17.08 по 28.08. Подскажите, в аэропорту встречают с табличкой, если трансфер включён в путевку? Есть ли в номере утюг, фен, и какие розетки в номере?
Здравствуйте! Мы приезжаем к вам 17 июня, можно поселить нас на втором этаже где не шумно?
12:55 19.04.19
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый вечер!!!!Хотим забронировать номер в вашем отели с 2. по 11 апреля,Вы принимаете туристов в этот период?Спасибо))с ув.Светлана.
11:29 28.02.19
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номере есть сейф? платный или бесплатный? И есть ли депозит за номер? Спасибо
16:12 04.08.18
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость пользования сейфом в номера составляет 25 Евро за всё время пребывания. Сумма депозита составляет 50 Евро или Гости могут оставить паспорт на ресепшене в качестве депозита.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудницей Kiriaki отеля RIO NAPA GARDENS
Ксения,какая-то нестыковка. В отзывах туристов за июнь-июль написано,что ремонт полным ходом.
13:00 30.07.18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент в отеле не проводятся никакие ремонтные работы. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля RIO NAPA GARDENS
Добрый день. С 25 августа будем отдыхать в вашем отеле с маленьким ребёнком. Подскажите,когда закончится ремонт? Не хочется приехать и глотать строительную пыль. Жду ответа,спасибо
11:47 27.07.18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стройка завершена еще в конце мая. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля RIO NAPA GARDENS
Подскажите стоимость интернета в сутки и по часам
17:16 10.06.18
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель сотрудничает с компанией, на сайте которой можно найти расценки за интернет www.shortsircuitonline.com
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Rio Napa Gardens
Прежние посетители утверждают, что за ужином взрослым предоставляют бокал вина бесплатно(по системе НВ), а для детей за ужином есть какие-либо поощрения?
17:57 25.05.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что за ужином предлагается один напиток на человека (вино, вода, сок и тд).
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Rio Napa Gardens
Здравствуйте! Подскажите, пополняют ли в номерах гели для душа(шампуни)?
17:53 25.05.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляются шампунь и гель для душа. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Rio Napa Gardens
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли фен в номерах?
Здравствуйте скажите в отеле иметься бассейн?