АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.52 43 / 56 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Rio Gardens Apartments

Апарт-отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
17 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:50 02.12.22

Здравствуйте

12:31 02.12.22

Hello. We go in Cyprus tomorrow. And We want booking room in our hotel. But we dont have money in cards. Can we pay cash tomorrow?

08:53 19.09.21

Добрый день! Подскажите пожалуйста фен есть в каждом номере?

11:57 05.08.21

Здравствуйте. Комментаторы пишут о залоге в виде паспорта. Я себе это не представляю. Есть ли другие варианты, например в ОАЭ возможно оставить залог в $100.

19:38 17.08.21

Нет залога

14:59 14.07.21

Коллеги , добрый день, подскажите сколько стоит wi-fi в сутки для туриста? очень тяжело продавать отель, потому что возникает один и тот же вопрос каждый раз.

17:15 14.07.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIO NAPA GARDENS:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Стоимость пользования Wi-Fi составляет 6 евро в сутки."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:27 30.06.21

Здравствуйте
Сколько стоит у вас завтрак, обед, ужин?
И в какое время можно поесть ?

17:16 14.07.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIO NAPA GARDENS:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Завтрак проводится с 8.00-10.00, ужин - с 18.00-20.00. В отеле не проводится обед."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:46 27.04.21

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста будет ли работать отель в мае?

15:19 03.10.19

Добрый день! Просьба уточнить стоимость услуги предоставления wi-fi для одного устройства на 1 неделю и на 2 недели. Заранее спасибо!

10:56 05.10.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:11 27.08.19

Добрый день!
Подскажите в чем отличие номера ONE-BEDROOM APT от Superior One-Bedroom Apt ?

21:59 27.08.19

Добрый вечер! Разница в том, что superior -это улучшеный стандартный номер.

15:41 28.07.19

Здравствуйте! Приезжаем в ваш Отель с 17.08 по 28.08. Подскажите, в аэропорту встречают с табличкой, если трансфер включён в путевку? Есть ли в номере утюг, фен, и какие розетки в номере?

21:00 27.08.19

В аэропорту встречают с табличкой. Утюга в номере нет, фен у нас был, но некоторые писали, что у них нет. Для розеток нужен переходник , купить можно в любом магазине там же.

12:26 19.04.19

Здравствуйте! Мы приезжаем к вам 17 июня, можно поселить нас на втором этаже где не шумно?

12:55 19.04.19

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

23:08 24.02.19

Добрый вечер!!!!Хотим забронировать номер в вашем отели с 2. по 11 апреля,Вы принимаете туристов в этот период?Спасибо))с ув.Светлана.

11:29 28.02.19

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:23 01.08.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номере есть сейф? платный или бесплатный? И есть ли депозит за номер? Спасибо

16:12 04.08.18

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость пользования сейфом в номера составляет 25 Евро за всё время пребывания. Сумма депозита составляет 50 Евро или Гости могут оставить паспорт на ресепшене в качестве депозита.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудницей Kiriaki отеля RIO NAPA GARDENS

21:02 27.08.19

Здравствуйте, мы отдыхали с мужем в этом отеле в июне этого года. В номере был сейф , деньги мы за него не платили.

23:59 27.07.18

Ксения,какая-то нестыковка. В отзывах туристов за июнь-июль написано,что ремонт полным ходом.

13:00 30.07.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент в отеле не проводятся никакие ремонтные работы. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля RIO NAPA GARDENS

14:14 25.07.18

Добрый день. С 25 августа будем отдыхать в вашем отеле с маленьким ребёнком. Подскажите,когда закончится ремонт? Не хочется приехать и глотать строительную пыль. Жду ответа,спасибо

11:47 27.07.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стройка завершена еще в конце мая. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля RIO NAPA GARDENS

19:06 07.06.18

Подскажите стоимость интернета в сутки и по часам

17:16 10.06.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель сотрудничает с компанией, на сайте которой можно найти расценки за интернет www.shortsircuitonline.com
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Rio Napa Gardens

22:47 23.05.18

Прежние посетители утверждают, что за ужином взрослым предоставляют бокал вина бесплатно(по системе НВ), а для детей за ужином есть какие-либо поощрения?

11:24 24.05.18

за ужином предлагают вино, воду и сок

17:57 25.05.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что за ужином предлагается один напиток на человека (вино, вода, сок и тд).
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Rio Napa Gardens

21:05 27.08.19

Здравствуйте. Мы отдыхали в отеле в июне этого года. За ужином вы можете взять одно блюдо из меню, пасту или салат, или стейк , пиццу. Из напитков вам даже воду не дадут

22:42 23.05.18

Здравствуйте! Подскажите, пополняют ли в номерах гели для душа(шампуни)?

11:25 24.05.18

никаких ванных принадлежностей нет

17:53 25.05.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляются шампунь и гель для душа. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Rio Napa Gardens

10:45 28.05.18

Александра, не вводите в заблуждение, я только что вернулась из этого отеля, за 7 дней ни одного шампуня и геля не увидела

21:07 27.08.19

Здравствуйте! Умывальных принадлежностей в номере нет, все везите с собой или купите в местном супермаркете

21:08 27.08.19

Умывальных принадлежностей нет , все с собой

13:25 19.05.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли фен в номерах?

11:11 21.05.18

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется по запросу на ресепшн под депозит.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Rio Napa Gardens

21:08 27.08.19

Фен есть

10:58 10.05.18

Здравствуйте скажите в отеле иметься бассейн?

23:59 10.05.18

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется бассейн.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Rio Napa Gardens

13:53 01.07.18

отеле имеется бассейн

21:09 27.08.19

Есть, маленький.

Отель редко следит за вопросами