Questions and answers
All questions - 4
Коллеги, добрый день.
Просим срочно помочь туристам по заявке 7243532, туроператор Анекс Тур.
Туристы прилетели из Новосибирска 29.01.2020г, их заселили в ужасный номер, который  не соответствует забронированной  категории superior и описанию на сайте Анекс Тур, а также санитарным нормам: стены очень грязные и обшарпанные, в  номере огромные  азиатские тараканы.
Также в день заезда произошла беспрецендентная  ситуация: пока туристы  ждали заселения, один из чемоданов был открыт сотрудниками отеля, содержимое  перерыто  и  из чемодана  пропали  личные  вещи.
Просим помочь в переселении туристов  в хороший  номер и незамедлительно принять меры в  отношении сотрудников  отеля  для решения конфликтной  ситуации.
Надеемся на вашу помощь и дальнейшее  взаимовыгодное сотрудничество
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить трансфер из/в аэропорт Хошимин?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость рождественского ужина в Вашем отеле в декабре 2019г.
 
                
            
                    Коллеги, добрый день.
Просим срочно помочь туристам по заявке 7243532, туроператор А ...                
 
                
            Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить трансфер из/в аэропорт Хоши ...
 
                
            Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость рождественского ужина в Вашем отеле ...
 
                
            Есть ли сейф в номере, или отеле
 
                         
                         
                         
                        
Ответ предоставлен сотрудником - Службы Reception отеля VIVA BOUTIQUE RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть сейф, пользование - бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".