Добрый день! Выбрали ваш отель, надеемся что нас вы не разочаруете.мы прилетаем 04,02,2020.прошу о раннем заселении и заселите нас на тихую сторону и на самый верх. буду благодарен, если вы ответите.
good day! we chose your hotel, we hope that you will not disappoint us.we arrive 04,02,2020.please check in early and move us to the quiet side and the top. I would be grateful if you answer.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"