АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.03 163 / 260 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Jomtien Plaza Residence 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
29 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

05:03 20.03.24

И можно заранее заказать раннее заселение?

05:02 20.03.24

Здравствуйте,сколько доплата за раннее заселение? Туристы приезжают 16 апреля около 7ч утра,два номера делюкс и Джуниор

15:23 01.02.24

Добрый день! Подскажите, пожалуйста )))есть депозит при въезде? Есть ли балконы? Где можно курить?

14:02 27.02.24

депозита нет
наличие балкона зависит от номера
принимайте внутривенно

19:01 16.11.23

Здравствуйте,зачем так испортили завтраки в отеле,из уютной прохладной столовой с большим выбором блюд перенесли в фойе рецепшина,где душно,шумно и совсем урезали сам шведский стол?! Только из за этого к вам больше и ехать не хочется,хотя были уже до ковида раза четыре и сына отправляли!!!

13:24 14.11.23

Добрый день, подскажите, есть ли в номерах фен и выдают ли сейчас пляжные полотенца?

13:59 06.09.23

Подскажите, сейчас завтрак - шведский стол? Или кормят порционно?

10:14 11.09.23

завтрак-шведский стол, но ассортимент небольшой

19:54 30.08.23

Здравствуйте, сколько стоит завтрак в отеле?

12:30 31.08.23

Мы брали с завтраками сразу. Но, в прошлом году завтрак стоил 10$ за человека

16:11 30.01.23

Добрый день! Есть ли депозит при заселении в отель?

04:02 31.08.23

Добрый день. Нет

08:22 15.01.23

Добрый день! Забронировали номер в отеле через Островок.ру. Как можно подтвердить наше бронирование? Хотелось бы иметь официальное подтверждение нашей брони от отеля.

12:31 15.01.23

Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

16:46 19.01.23

Здравствуйте у меня аналогичная ситуация.
Вы смогли связаться с отелем?

16:58 19.01.23

Здравствуйте. Писала на почту отеля, не отвечают.

12:16 12.09.23

Здравствуйте! Подскажите, в итоге как сложилась ситуация с заселением? Отель так и не подтвердил Ваш запрос по e-mail перед поездкой? У нас просто аналогичная ситуация, мы переживаем. Спасибо.

04:39 13.09.23

Здравствуйте, я запросила у Островок подтверждение бронирования от отеля для получения визы (это была хитрость). Где-то через неделю прислали на почту ваучер на английском языке. При заселении все прошло хорошо, быстро заселили, у нас было два номера, дали рядом

14:44 03.03.20

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, выдаются ли пляжные полотенца постояльцам?

20:12 03.03.20

Да, выдают под роспись.

15:48 19.01.20

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле компьютер?

16:02 10.01.20

Добрый день! Прилетаю в отель в феврале. В брони звучит, как Jomtien Plaza Hotel 3*, номер DELUXE, это отдельный корпус данного отеля?
Есть ли сейф? Сколько стоимость?
Есть ли балкон?

14:08 08.01.20

Здравствуйте. В номерах Джуниор в гостиной какая мебель? Если есть диван, какого он размера?

14:39 08.01.20

Ответ предоставлен Komi, сотрудником Reservations отеля Jomtien Plaza Residence: «Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном номере будет двуспальная кровать в спальне и диван в гостиной, к сожалению, мы не можем уточнить размеры» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:09 16.12.19

Здравствуйте. Летим к в январе и не можем понять есть ли у вас утюг, в номере видели, что нет, но может на рецепшен по запросу? И также по фену не совсем понятно. Заранее спасибо за ответ. Пожелания еще бы хотелось бы выразить) Могу ли я посмотреть потом все категории номера и если возможно какие- то буклеты и т.д....Спасибо!

14:40 08.01.20

Ответ предоставлен Komi, сотрудником Reservations отеля Jomtien Plaza Residence: «Здравствуйте, Юлия Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг не предоставляется. Фен в номерах имеется или если в номере нет фена, его можно попросить на ресепшен. Чтобы выразить пожелания относительно размещения, пожалуйста, сообщите данные броонирования» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:06 21.10.19

Добрый день, есть ли в отеле утюг?

19:01 21.10.19

Ответ предоставлен cотрудником ресепшен отеля Jomtien Plaza Residence:
«Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет Гостям утюг»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:48 17.09.19

Добрый день, подскажите есть ли в отеле депозит, если есть то сколько? За три дня до вылета узнали от туроператора что отель взимает депозит 3000 бат....

07:34 12.09.19

Здравствуйте! Есть ли в отеле места для курения, можно ли курить на балконе в номере?

13:47 20.09.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:53 20.08.19

Добрый день! Подскажите по наличию спальных мест в номере фэмили сьют, двухкомнатном. На состав 3 взрослых плюс 1 ребенок 6 лет будут спальные места для каждого гостя?

11:05 27.02.19

На фото холодильник (он же мини-бар ) есть. Нам необходимо хранить жизненно важные лекарства, которые не могут находиться вне холодильника

12:05 27.02.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:22 27.02.19

холодильник есть

09:41 27.02.19

Здравствуйте, подскажите, есть ли в номере Deluxe Room холодильник и если нет, есть ли возможность за доп плату его поставить, приезжаем 14 марта к вам

11:00 27.02.19

Ответ предоставлен cотрудником отдела резервации отеля Jomtien Plaza Residence:
«Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет номеров с холодильниками.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:35 20.08.19

Что за ерунду пишет представитель Tophotels, холодильники есть, мы хранили в них фрукты. Они маленькие, но они есть

Отель не следит за вопросами