Rus
Eng
Rus
Eng

Club Mega Saray HV-1

Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция

4.67

534

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

16:55 15.09.18

Добрый день.сообщите пожалуйста есть в отеле тонометр для измерения давления.платная услуга?

08:10 16.09.18

Доброе утро. Я могу сказать одно, все услуги доктора в отели 110 евро , даже если просто посмотреть горло. Бесплатно все медицинские услуги только по страховке. А чтобы открыть страховку это 30 долларов. Проще взять с собой ! Так будет спокойнее и дешевле.

10:22 16.09.18

Спасибо.что ответили.хорошего дня😊

11:46 16.09.18

Дорогой гость,Вы можите смерить давления в нашем мед.пункте у медестры ,обсалютно бесплатно)))

15:59 07.09.18

Добрый день! Я взяла тур в ваш отель.И у меня есть некоторые вопросы. Скажите,пожалуйста, каким образом можно будет погладить одежду?

21:26 08.09.18

Здравствуйте. В отеле можно взять утюг и доску в аренду. Я всегда беру с собой дорожный утюжок, очень выручает)

17:54 11.09.18

Добрый день!
Утюг в отеле не предоставляется, только платные услуги прачечной и утюжной.

08:12 16.09.18

Добрый день ) мы такой услугой не пользовались, но я так понимаю прачка и глажка - платно )

14:25 19.09.18

Спасибо за информацию!)

23:28 24.08.18

Здравствуйте, летим в Ваш отель с 11.09-26.09 с маленьким ребёнком подскажите есть чайник в номере?

11:48 25.08.18

Можно попросить на рецепшен и принесут прямо в номер.

10:13 27.08.18

Добрый день, чайник можете запросить при заезде в отель на ресепшн.

21:48 07.09.18

Чайник предусмотрен в номерах фэмили рум. Если номер стандарт, обращайтесь на ресепшн. Все вопросы решаемы

00:12 09.09.18

У нас в стандартном номере не было, а в фэмели рум был

11:09 10.09.18

В делюкс корпусе чайник есть во всех номерах. В остальных - можно попросить в службе гестрелейшн, принесут.

22:36 15.09.18

Добрый день, точно могу сказать за номера в корпусах Делюкс, там есть чайник и кружки, чай, кофе, сливки, сахар

08:13 16.09.18

Добрый день ) в стандартном номере нет )

23:00 21.08.18

Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли у гостей отеля браслеты?

08:27 22.08.18

Нет, браслетов нет

11:15 22.08.18

Добрый день! Браслетов нет

11:55 22.08.18

Добрый день Ирина, нет, браслетов нет.

14:16 22.08.18

У нас и у других гостей тоже не было

09:55 25.08.18

Добрый день. Нет браслетов

11:49 25.08.18

Нет, все замечательно, ИХ НЕТ!

08:13 16.09.18

Добрый день ) нет браслетов )

10:53 18.08.18

Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста,есть ли на пляже павильоны и если есть сколько это стоит?
С Уважением, Елена

14:22 18.08.18

Здравствуйте. Нет. Длинные тенты..

23:25 18.08.18

Дорогая Елена, на пляже у нас павильонов нет.

14:19 22.08.18

Павильон нету но есть такие накрытия под ними лижанки

14:40 13.08.18

Добрый день. Собираемся посетить отель с 24 августа по 3 сентября. Где можно посмотреть расписание развлекательных мероприятий на эти даты? И какие варианты расположения бунгало есть на территории?

15:18 13.08.18

По данным вопросам Вам могут помочь сотрудники отдела по работе с гостями, с ними связаться можно по Whatsapp по номеру +905302960155. Наши коллеги будут рады ответить на Ваши вопросы относительно отеля.

22:21 20.08.18

Не знаю, как этим летом, но ранее развлекательные мероприятия проводились силами отеля. Поэтому никакого расписания нет.

10:51 11.08.18

Добрый день! Планируем поездку к Вам в отель с двумя детьми - 4 года и 5 месяцев. Как у вас обстоят дела с вирусом коксаки в этом году? Много случаев заражения? Когда последний раз был зафиксирован вирус? Прошу продублировать ответ на электронную почту etak@list.ru. Спасибо

21:14 12.08.18

Дорогой Etak,
в первую очередь, хотим сообщить, что в отеле предусмотрены все меры предосторожности и гигиенические стандарты. В отеле никаких заражений нет.

14:24 18.08.18

Все в отеле нормально, мы с детьми больных не видели.. Сами больше в море купались. В бассейне ооочень теплая вода.

11:52 08.09.18

Добрый день! Они не фиксируют этот вирус, но вирус есть! Мы переболели, а детей больных не видят, потому что им приходится весь отдых в номере сидеть!

11:55 08.09.18

Всё очень просто. По многолетним наблюдениям вирус появляется у детей в бассейне. Ограничитель морем и все ок будет.

13:07 08.09.18

Мы не купались в бассейне и не ходили на детскую площадку, но заболели!

21:28 08.08.18

Есть ли возможность погладить вещи, взять утюг в номер?

00:32 09.08.18

мы предоставляем услуги прачечной и глажки за дополнительную плату. Утюгов для предоставления в номер нет.

11:50 08.08.18

Добрый день! Я писала с сервис по работе с гостями о номере, но ответ так не получен, мы едем с семьей в даты с 11.08-24.08, хотелось бы с маленькими детьми поселиться в удобном и хорошем номере

00:31 09.08.18

Добрый день, укажите ФИО гостей, чтобы мы могли указать пожелания в системе.

21:47 06.08.18

Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли в отеле на ужин дресс - код? И какой депозит нужно оставить за чайник? И это будет просто чайник или с чайным сервизом?

23:06 06.08.18

Дорогая Татьяна, на данный вопрос более детально Вам смогут ответить сотрудницы отдела по работе с гостями. Связаться с ними можно по WHAPSAPP по номеру +905412960155

14:27 18.08.18

Здравствуйте. Дресс-кода нет.. Ну конечно в купальниках нельзя.🙃

06:03 28.07.18

Здравствуйте! В описании отеля написано, что кондиционеры работают по часам. Уже сталкивались с таким в других отелях Турции, это очень мучительно. Нашла похожий вопрос, там ответ, что работают круглосуточно. Так как же всё-таки работают кондиционеры? Особенно интересует главное здание и Делюкс. В бунгало раньше жили, тогда проблем не было. Говорят, в Турции в главных зданиях везже по часам. Спасибо!

14:11 29.07.18

Добрый день Евгения, в летний сезон кондиционеры работают круглосуточно.

18:53 29.07.18

Спасибо! Сентябрь - конкретно с 10 по 23 - считается еще летним?

01:21 30.07.18

Да, сентябрь считается летним)))

22:58 06.08.18

Были в июне до июля кондиционеры работали круглосуточно.

16:20 22.07.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем какой нибудь поселок, магазины, чтобы прогуляться? Есть ли автобусная остановка, банкомат?

19:21 22.07.18

День добрый! Ни поселка, ни магазинов рядом нет.Нужно ехать на автобусе до Кадрии. Это минут 15-20

23:50 22.07.18

Есть банкомат дениз банка прямо у ворот. Посёлок и цивилизация недалёко, но надо ехать, пешком вряд ли. Такси только. Автобусов не видела.

00:12 23.07.18

при входе в отель имеется банкомат и автобусная остановка, откуда каждые 30 минут проезжает трансфер до ближайшего поселка.

09:13 23.07.18

Спасибо всем за информацию!

09:18 15.07.18

Добрый день! Отель оказывает услуги по spa процедурам, скажите, пожалуйста, имеется ли у отеля лицензия на осуществление оздоровительных (процедур) услуг и есть ли возможность получить копию данной лицензии и оформленный договор на прохождение процедур? Данные документы необходимы для предоставления отчетности на работу с целью получения компенсации расходов.

23:50 15.07.18

Дорогая Анна,
данный вопрос Вы можете обсудить написав по WhatsApp по номеру +905412960155 - Отдел по работе с гостями. Наши коллеги будут рады Вам помочь.

15:44 09.07.18

Здравствуйте. Хотела уточнить можно при выезде из отеля запаковать чемодан в пленку, и сколько это стоит.

00:24 10.07.18

Дорогая Марина, да, при выезде можно упаковать чемоданы в стреч. О ценах можете узнать написав по WhatsApp по номеру +905412960155 - Отдел по работе с гостями.

14:30 18.08.18

Здравствуйте. 7$

09:04 05.07.18

Здравствуйте, будем отдыхать в отеле с 14.09.2018 по 27.09.2018 и хотели бы проверить бронь и оплату, Приезжаем 14.09.2018 на 14 дней, 2 взрослых и 2 детей.Номер брони y2hfdz.

21:02 05.07.18

ФИО гостей будьте добры

13:27 28.06.18

День добрый!
Подскажите пожалуйста, каково качество WiFi в отеле? Позволяет осуществлять видео-звонки Skype и смотреть ребёнку мультфильмы на Youtube?

00:17 29.06.18

wi-fi доступен по всей территории отеля в отличном качестве)))

19:45 02.07.18

Wifi нормальный. Мультики смотрели и в ресторане и в номере. На пляже даже нормально работает

22:12 22.07.18

В номерах так себе связь(

23:20 23.07.18

Связь нормальная, но покрытие дырявое - наиболее плотно в основных корпусах и местах скопления, в клубных номерах как повезет. В ресторане, барах, на пляже связь отличная. Плюс зависит от модели телефона-планшета. Моя нокия в номере ловила везде кроме туалета, самсунг супруги ловил только на кресле.

14:30 18.08.18

Качество хорошее

21:42 27.06.18

Подскажите пожалуйста,какой заход в море? Чуть чуть и сразу глубина?

13:30 28.06.18

Процитирую часть отзыва Светланы:
На пляже мало мелководья, практически два метра и взрослый человек уже по шею в воде. Поэтому детям негде порезвиться в море, они густо усеивают береговую линию. https://tophotels.ru/viewrate/?id=1772376

13:37 16.09.18

Уважаемая Окана,
По техническим причинам мы не смогли ответить Вам во время, за что приносим Вам наши извинения.
Очень надеемся Вы отнесетесь к этому с пониманием .
С наилучшими пожеланиями
Club Mega Saray

12:26 27.06.18

Добрый день!в связи со стремительно приближающимся отпуском возник вопрос такого плана.Мы едем вчетвером,семьей: я,муж,и дети-двойняшки 3х лет. Нами забронирован стандартный номер в корпусе Делюкс.Подскажите, есть ли в номере дополнительное спальное место? Есть ли возможность заказать дополнительно раскладушку? Заранее,спасибо.

00:15 29.06.18

Дорогая Ирина, Вам не стоит волноваться по этому поводу. В номере имеется диван, который вполне можно использовать как спальное месте, а также можете запросить дополнительную кровать, при надобности, на ресепшн во время заезда.

09:45 25.06.18

Добрый день,
Добрый день,

Уже в этот четверг прилетаем к Вам в отель. Хотел уточнить: Организован ли на территории отеля просмотр чемпионата мира по футболу 2018 на большом экране?

С уважением,

15:20 25.06.18

День добрый.
Сначала надо иметь большой экран. До последнего момента его не было.

15:50 25.06.18

То есть посмотреть можно только в номере?

15:31 26.06.18

Не только. Но большого экрана нет. Вообще такие вопросы лучше задавать в отзывах отдыхающих, так как развернутые ответы тут не предусмотрены.

22:14 26.06.18

Дорогой гость, специально для чемпионата мира установили большой экран в пул баре.

14:28 19.06.18

Добрый день! Летим в Ваш отель семьёй 6 июля, с двумя детьми 2 и 7 лет! Номер забронирован в главном здании, у нас очень чутко спят дети, очень бы хотелось, чтобы Вы учли нашу просьбу , чтобы номер был не на первом этаже и окна бы выходили не на шумную сторону, возможно ли это? Заранее благодарю за ответ!

22:25 19.06.18

Дорогой гость, запросы и пожелания можете написать по адресу rezervasyon@clubmegasaray.com или же по WhatsApp по номеру +905412960155

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну