Rus
Eng
Rus
Eng

Club Mega Saray HV-1

Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция

4.67

547

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

21:20 07.11.18

Добрый вечер! Можете пожалуйста скинуть концепцию отеля на ноябрь 2018 мне на почту ksalov95@mail.ru. Спасибо

15:52 08.11.18

Добрый день,
Мы отправили на Ваш электронный адрес почту.
С уважением отдел по работе с гостями

15:56 08.11.18

Я не получил концепцию! Просто письмо от вас получил

22:42 09.11.18

По данным вопросам Вам могут помочь сотрудники отдела по работе с гостями, с ними связаться можно по Whatsapp по номеру +905302960155. Наши коллеги будут рады ответить на Ваши вопросы относительно отеля.

11:36 30.10.18

Добрый день! Едем отдыхать в ноябре в отель с малышом 6 месяцев. Подскажите есть ли в отеле (или рядом) магазин, где можно купить подгузники ребёнку и детское питание? Можно ли воспользоваться блендером и попросить сварить овощи без специй?

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al24916/questions

10:24 31.10.18

Доброго времени суток,
Да, на территории отеля имеется магазин где Вы найдете все необходимые принадлежности.
В детском ресторане есть блендер))) C нетерпением будет ждать встречи.

12:44 29.10.18

Уважаемые коллеги! Большая просьба туристов ANTIPOVA ANASTASIA,STRUCHENKO ALEXEY,STRUCHENKO DANIIL, STRUCHENKO GALINA, STRUCHENKO EKATERINA, заезжающих в ваш отель 30/10/2018 и находящихся в нем по 06/11/2018 по резервации 8687795 туроператора Корал разместить в номере CLUB FAMILY SUITE ROOM, находящимся на 2-м этаже!!! Заранее благодарны!

10:11 31.10.18

Добрый день!
Дорогая Ирина,
пожелания гостей внесены в систему и сделаем все возможное, чтобы учесть при заселении.

15:36 26.10.18

Добрый день! Пришлите пожалуйста на почту pascha07031974@yandex.ru концепцию отеля на ноябрь, хотим приехать к вам 31.10 на 7 ночей. Интересует все что связано с досугом детей: работают ли горки? подогреваются ли бассейны и какие? есть ли детская анимация? предлагают ли мороженое где и в какое время? работает ли детский клуб?

09:12 28.10.18

Добрый день,
Мы отправили на Ваш электронный адрес почту.
С уважением отдел по работе с гостями

17:49 11.10.18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда появятся цена не лето 2019? Планируем отдохнуть у вас с 17.05 по 27.05 2 взрослых и ребенок 6 лет. Сколько будет стоить?

15:15 12.10.18

Уважаемый Андрей,
данный вопрос Вы можете обсудить, написав по адресу rezervasyon1@clubmegasaray.com, желательно на английском.

22:09 06.10.18

подскажите зимнюю концепцию отеля, какие будут изменения в питании, будут ли работать водные горки, есть ли мороженое? Планируем посетить отель в ноябре

12:27 07.10.18

Доброго времени суток, Олик.
Ульра и Все включено отличаются тем, что с 15.10 по 15.05 действует зимняя концепция( все включено) , где нет бесплатных аля карт ресторанов, есть платные и только 2, бары работают только 01:00 ночи, мороженое не выдается итд.

00:30 04.10.18

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Какая Погода в конце октября - начале ноября? Продолжает ли в это время работать анимация?
Какой пляж (галька/песок)?

18:46 04.10.18

Добрый день! Благодарим Вас за интерес к Club Mega Saray, анимация в октябре и ноябре будет работать. Погода теплая, временами дожди, вечерами прохладно, поэтому пару толстовок все же рекомендуем взять. В нашем отеле пляж, песок с мелкой галькой. С уважением, Club Mega Saray

18:08 01.10.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста в апреле - мае месяцах подогревается ли вода в бассейне в корпусе Делюкс (выход с первого этажа). ?

18:53 02.10.18

Доброго времени суток, Елена
Подогревается только бассейн с горками, крытый бассейн и детский бассейн.))))

16:55 15.09.18

Добрый день.сообщите пожалуйста есть в отеле тонометр для измерения давления.платная услуга?

08:10 16.09.18

Доброе утро. Я могу сказать одно, все услуги доктора в отели 110 евро , даже если просто посмотреть горло. Бесплатно все медицинские услуги только по страховке. А чтобы открыть страховку это 30 долларов. Проще взять с собой ! Так будет спокойнее и дешевле.

10:22 16.09.18

Спасибо.что ответили.хорошего дня😊

11:46 16.09.18

Дорогой гость,Вы можите смерить давления в нашем мед.пункте у медестры ,обсалютно бесплатно)))

15:59 07.09.18

Добрый день! Я взяла тур в ваш отель.И у меня есть некоторые вопросы. Скажите,пожалуйста, каким образом можно будет погладить одежду?

21:26 08.09.18

Здравствуйте. В отеле можно взять утюг и доску в аренду. Я всегда беру с собой дорожный утюжок, очень выручает)

17:54 11.09.18

Добрый день!
Утюг в отеле не предоставляется, только платные услуги прачечной и утюжной.

08:12 16.09.18

Добрый день ) мы такой услугой не пользовались, но я так понимаю прачка и глажка - платно )

14:25 19.09.18

Спасибо за информацию!)

23:28 24.08.18

Здравствуйте, летим в Ваш отель с 11.09-26.09 с маленьким ребёнком подскажите есть чайник в номере?

11:48 25.08.18

Можно попросить на рецепшен и принесут прямо в номер.

10:13 27.08.18

Добрый день, чайник можете запросить при заезде в отель на ресепшн.

21:48 07.09.18

Чайник предусмотрен в номерах фэмили рум. Если номер стандарт, обращайтесь на ресепшн. Все вопросы решаемы

00:12 09.09.18

У нас в стандартном номере не было, а в фэмели рум был

11:09 10.09.18

В делюкс корпусе чайник есть во всех номерах. В остальных - можно попросить в службе гестрелейшн, принесут.

22:36 15.09.18

Добрый день, точно могу сказать за номера в корпусах Делюкс, там есть чайник и кружки, чай, кофе, сливки, сахар

08:13 16.09.18

Добрый день ) в стандартном номере нет )

23:00 21.08.18

Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли у гостей отеля браслеты?

08:27 22.08.18

Нет, браслетов нет

11:15 22.08.18

Добрый день! Браслетов нет

11:55 22.08.18

Добрый день Ирина, нет, браслетов нет.

14:16 22.08.18

У нас и у других гостей тоже не было

09:55 25.08.18

Добрый день. Нет браслетов

11:49 25.08.18

Нет, все замечательно, ИХ НЕТ!

08:13 16.09.18

Добрый день ) нет браслетов )

10:53 18.08.18

Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста,есть ли на пляже павильоны и если есть сколько это стоит?
С Уважением, Елена

14:22 18.08.18

Здравствуйте. Нет. Длинные тенты..

23:25 18.08.18

Дорогая Елена, на пляже у нас павильонов нет.

14:19 22.08.18

Павильон нету но есть такие накрытия под ними лижанки

14:40 13.08.18

Добрый день. Собираемся посетить отель с 24 августа по 3 сентября. Где можно посмотреть расписание развлекательных мероприятий на эти даты? И какие варианты расположения бунгало есть на территории?

15:18 13.08.18

По данным вопросам Вам могут помочь сотрудники отдела по работе с гостями, с ними связаться можно по Whatsapp по номеру +905302960155. Наши коллеги будут рады ответить на Ваши вопросы относительно отеля.

22:21 20.08.18

Не знаю, как этим летом, но ранее развлекательные мероприятия проводились силами отеля. Поэтому никакого расписания нет.

10:51 11.08.18

Добрый день! Планируем поездку к Вам в отель с двумя детьми - 4 года и 5 месяцев. Как у вас обстоят дела с вирусом коксаки в этом году? Много случаев заражения? Когда последний раз был зафиксирован вирус? Прошу продублировать ответ на электронную почту etak@list.ru. Спасибо

21:14 12.08.18

Дорогой Etak,
в первую очередь, хотим сообщить, что в отеле предусмотрены все меры предосторожности и гигиенические стандарты. В отеле никаких заражений нет.

14:24 18.08.18

Все в отеле нормально, мы с детьми больных не видели.. Сами больше в море купались. В бассейне ооочень теплая вода.

11:52 08.09.18

Добрый день! Они не фиксируют этот вирус, но вирус есть! Мы переболели, а детей больных не видят, потому что им приходится весь отдых в номере сидеть!

11:55 08.09.18

Всё очень просто. По многолетним наблюдениям вирус появляется у детей в бассейне. Ограничитель морем и все ок будет.

13:07 08.09.18

Мы не купались в бассейне и не ходили на детскую площадку, но заболели!

21:28 08.08.18

Есть ли возможность погладить вещи, взять утюг в номер?

00:32 09.08.18

мы предоставляем услуги прачечной и глажки за дополнительную плату. Утюгов для предоставления в номер нет.

11:50 08.08.18

Добрый день! Я писала с сервис по работе с гостями о номере, но ответ так не получен, мы едем с семьей в даты с 11.08-24.08, хотелось бы с маленькими детьми поселиться в удобном и хорошем номере

00:31 09.08.18

Добрый день, укажите ФИО гостей, чтобы мы могли указать пожелания в системе.

21:47 06.08.18

Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли в отеле на ужин дресс - код? И какой депозит нужно оставить за чайник? И это будет просто чайник или с чайным сервизом?

23:06 06.08.18

Дорогая Татьяна, на данный вопрос более детально Вам смогут ответить сотрудницы отдела по работе с гостями. Связаться с ними можно по WHAPSAPP по номеру +905412960155

14:27 18.08.18

Здравствуйте. Дресс-кода нет.. Ну конечно в купальниках нельзя.🙃

06:03 28.07.18

Здравствуйте! В описании отеля написано, что кондиционеры работают по часам. Уже сталкивались с таким в других отелях Турции, это очень мучительно. Нашла похожий вопрос, там ответ, что работают круглосуточно. Так как же всё-таки работают кондиционеры? Особенно интересует главное здание и Делюкс. В бунгало раньше жили, тогда проблем не было. Говорят, в Турции в главных зданиях везже по часам. Спасибо!

14:11 29.07.18

Добрый день Евгения, в летний сезон кондиционеры работают круглосуточно.

18:53 29.07.18

Спасибо! Сентябрь - конкретно с 10 по 23 - считается еще летним?

01:21 30.07.18

Да, сентябрь считается летним)))

22:58 06.08.18

Были в июне до июля кондиционеры работали круглосуточно.

16:20 22.07.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем какой нибудь поселок, магазины, чтобы прогуляться? Есть ли автобусная остановка, банкомат?

19:21 22.07.18

День добрый! Ни поселка, ни магазинов рядом нет.Нужно ехать на автобусе до Кадрии. Это минут 15-20

23:50 22.07.18

Есть банкомат дениз банка прямо у ворот. Посёлок и цивилизация недалёко, но надо ехать, пешком вряд ли. Такси только. Автобусов не видела.

00:12 23.07.18

при входе в отель имеется банкомат и автобусная остановка, откуда каждые 30 минут проезжает трансфер до ближайшего поселка.

09:13 23.07.18

Спасибо всем за информацию!

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну