Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    22:30 25.09.20

    Добрый день. Есть ли возможность трансфера на вертолете? Какая цена?

    20:02 17.09.20

    Добрый день!
    При бронировании Two Bedroom Suites на 4 ночи какая будет сумма депозита? На каких этажах размещается данный номер?
    Есть ли в отеле браслеты?
    Будет ли возможность раннего заселения или позднего выселения?

    12:33 17.03.20

    В связи с пандемией не планируется ли закрытие отеля, пляжа?

    20:49 18.03.20

    Ответ предоставлен Sinan , сотрудником Reservations отеля Rixos The Palm Dubai: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. В данный момент пляж и бассейн работают. Если будет получено распоряжение их закрыть, нам придется это сделать» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    21:29 02.09.20

    Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии, по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид!
    Контакты: +971507150297 WhatsApp viber. Обращайтесь, буду рад помочь, когда соберётесь в Эмираты 😊🙌🏻

    11:19 08.03.20

    Здравствуйте! В прошлом году с сыном отдыхала с риксос премиум, а в этом году решила всю семью вывезти в риксос пальм. Маме 70 лет в этом году, и собираемся в 3-бедрумный сьют-нас 6 взрослых и ребёнок 15 лет. Сможете нас разместить? Можно ли рассчитывать на комплимент от отеля по случаю юбилея мамы? в какие моллы организованы отелем бесплатные автобусы? И сколько ориентировочно стоимость такси до Марины? Есть ли брошюра с привилегиями для гостей, бронирующих сьют?

    18:35 16.03.20

    Здравствуйте Ольга,

    Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
    Конечно, мы будем рады разместить всю семью в наших замечательных номерах предоставив дополнительную кровать без дополнительной платы за нее.
    Отель предоставляет трансфер в торговый центр Mall Of The Emirates 4 раза в день туда и обратно.Маму мы обязательно поздравим с большим удовольтвием!
    Ориетировочная цена до Марины на городском такси составит примерно 50 AED .
    Вся информация и привелегиях для наших гостей Вы сможете найти на сайте www.rixos.com

    С Уважением,
    Менеджмент отеля

    22:34 03.03.20

    Здравствуйте, отель состоит из двух корпусов: 3-этажного и 6-этажного. Какой корпус новее? Какой категории нужно выбрать номер, чтобы номер был не ниже 5го этажа и с балконом? В описании номеров Deluxe и Premium балкон может быть, а может и не быть и номеров на 6 этаже нет, правильно? Two Bedroom Family Suite,в таком номере 100% есть балкон и на каких этажах расположены такие номера? А где расположены номера Junior Suite и Senior Suite и во всех ли номерах есть балкон?

    18:18 16.03.20

    Дорогая Светлана,
    Благодарим Вас за сотрудничество!
    Наш отель состоит из двух корусов -это 6 этажный основной и 7 этажный, где только семейные номера начинющиеся от 215 кв.м., который мы запустили ровно год назад.
    На 6 этаже в основном здании у нас находится всего 1 номер категории Grand King Suite.
    Junior Suite и Senior Suite номера находятся так же в основном корпусе.
    Мы не можем гарантировать расположение номера и налиие балкона, этаж в том числе.
    Номера с балконом мы предоставляем по доступности.

    С Уважением,
    Менеджмент отеля

    10:40 14.02.20

    Добрый день , были гостями вашего отеля в ноябре 2019 г, планируем приехать 18 Марта , какие изменения произошли за это время ( питание , анимация , пляж , сервис ) . Спасибо .

    10:51 17.02.20

    Добрый день, Ольга!
    Благодарю Вас за письмо.
    Касательно питания, с 1 января 2020 года отель работает по системе только Все включено.
    Детский клуб Rixy, спортивный клуб Sports Academy работают в прежнем режиме. Так же в отеле имеется вечерняя развлекательная программа.
    Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, мы с удовольствием на них ответим.

    С Уважением,
    Менеджмент отеля

    11:59 29.02.20

    Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии, по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид!
    Контакты: +971507150297 WhatsApp viber. Обращайтесь, буду рад помочь.

    11:11 09.12.19

    Здравствуйте! Собираемся бронироать отель на май, подскажите, пожалуйста, известно ли какие ограничения на систему UAI будут в период Рамадана? Как будут обстоять дела с едой, напитками и развлекательной программой на территории отеля? Если еще нет данных, прошу подсказать хотя бы как было в прошлом году. Заранее благодарю за ответ!

    09:55 04.12.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли организован трансфер на фестиваль шопинга в январе, и какое будет расписание?

    07:55 05.12.19

    Дорогая Елена,

    Благодарю за вопрос. Безусловно, при отеле уже курсирует автобус до торгового центра Mall Of The Emirates 4 раза в день туда и 4 раза в день обратно. График передвижения автобуса Вы сможете получить на ресепшн при заезде в отель.

    С Уважением,
    Менеджмент отеля

    10:03 26.11.19

    Добрый день, коллеги. 10/12 в ваш отель заезжают наши туристы MAZHIRIN S и MAZHIRINA S. Огромная просьба (по возможности) поселить туристов на верхние этажи, обязательно номер с с балконом (!!!!) с видом в сторону бассейна

    09:42 28.11.19

    Добрый день, Елена!

    Благодарим Вас за сотрудничество. Все Вами вышеперечисленные пожелания гостей добавлены в заметки нашей рабочей системы и мы сделаем все возможное чтобы исполнить их.

    С наилучшими пожеланиями,
    Менеджмент отеля

    11:09 25.11.19

    Доброе утро! Скажите, предоставляется ли бесплатный трансфер отеля для туристов? Заезд 3 января, туристы SERGEEV KIRILL +4 (two bedroom family suite) и SMIRNOV ANDREI + 3 (one bedroom senior suite)/ Заранее спасибо за ответ

    21:34 26.11.19

    Ответ предоставлен Kenan Omercik, сотрудником Reservations отеля Rixos The Palm Dubai: «Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите номер ваучера» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    10:12 27.11.19

    Доброе утро! Ваучеры № 114360100240 и № 114320100307 (бронь через т/о Библиоглобус)

    10:04 28.11.19

    Добрый день, Лариса!

    Благодарим Вас за сотрудничество.

    Да, в виде комплимента отель с удовольствием предоставляет трансфер из аэропорта + в аэропорт для гостей у которых бронирование номера категории 4 Bedroom Family Suite и минимум на 3 ночи, а так же для гостей у которых бронирование номера категории 2 или 3 Bedroom Family Suite и минимум на 5 ночей. Трансфер предоставляется исключительно только в аэропорт в Дубай.
    Для организации трансфера для гостей пожалуйста свяжитесь по электронной почте с консьержем отеля по адресу RHDXB.Concierge@rixos.com

    С наилучшими пожеланиями,
    Менеджмент отеля

    10:17 28.11.19

    Спасибо!

    19:02 28.10.19

    Добрый , можно концепцию отеля по системе ультра все включено . Будем в отеле 2.11.2019 . Почта : olzayarnaya@yandex.ru
    Заранее спасибо

    23:26 21.10.19

    Здравствуйте, забронировали тур с 09.12.19 по 15.12.19 номер Three Bedroom Family Suite, номер брони 6954645 , можно ли разместить нас в номер с видом на море? И у одного из туристов День рождения 13.12.19, будет ли комплимент от отеля?

    17:33 08.12.19

    Здравствуйте, ваучер 6954645, туристы Antonov A, Antonov N, Antonov N, Antonova Y. Iskusnykh O, Iskusnykh M, Golovanov S, Golovanov S номер three bedroom family suite. День Рождения 13.12.19 у Antonova Yuliya. Благодарим!

    23:53 04.09.19

    Добрый день! Собираемся приехать в ваш отель в январе 2020г. Скажите пожалуйста, бассейны в вашем отеле подогреваются?

    16:26 24.07.19

    Добрый день. Какие напитки у Вас входят в полупансион ?(чай, кофе, вода, на завтрак ужин?)

    17:09 11.07.19

    Добрый день.
    приезжаем к Вам с семей 2+3(2,12,14)
    20.07 рано утром
    возможно ли зарезервировать номер с балконом и видом на бассейн? (нужен ли для этого Вам номер брони?)
    спасибо

    10:58 11.06.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выселение из отеля в 12 часов, возможно ли будет до 20 часов вечера оставить чемоданы в камере хранения? Заранее спасибо за ответ.

    14:11 11.06.19

    Здравствуйте, мы были в декабре и нас никто в 12 не выселял, уехали из номера в 16 без доплат

    13:32 19.06.19

    Добрый день Олеся,
    Да, безусловно. Для Вашего удобства Наши коллеги переместят багаж из номера в камеру хранения.Доступ к багажу будет в любое удобное для Вас время.
    С уважением,

    09:19 30.05.19

    Добрый день! Будем у Вас 06 июня(14) дней семьей на системе все включено. Так случилось, что недавно удалили жёлчный пузырь и показана диета. По некоторым отзывам у Вас пропал или сильно сократился диетический стол (отварное, паровое). Так ли это? Если есть диет.стол по запросу, то сколько это стоит? Спасибо. С уважением, Анжела.

    19:53 14.05.19

    Дополнение к вопросу по фотосессии, нам нужны какие то подтверждающие бумаги на разрешение от вас, чтобы охрана нас не выгнала? Фотосессию хотим провести со своим фотографом, ранним утром, пока нет жары.

    10:00 14.05.19

    Добрый день . Хотим остановиться в вашем отеле, и планируем провести фотосессию. Возможно ли это сделать в отеле?

    17:19 14.05.19

    Уважаемый (ая) helen_nv86
    Солнечное приветствие из отеля Rixos The Palm Hotel &Suites!
    Да, фотосессию можно провести в отеле.Также мы рады Вам сообщить, что при отеле есть улуги профессионального фотографа.
    С нетерпением ждем встречи с Вами,
    С уважением,
    Менеджмент отеля

    22:32 26.04.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить в отеле переход с концепции завтрак на полупансион. Спасибо!

    17:39 14.05.19

    Уважаемый Вячеслав,
    Солнечное приветствие из отеля Rixos The Palm Hotel & Suites!
    Рады Вам сообщить, что стоимость повышения пакета питания будет составлять 150 AED на одного взрослого человека в день. На ребенка от 4 до 12 лет действует 50 % скидка.

    С нетерпением ждем встречи с Вами,
    С уважением,
    Менеджмент отeля

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну