Добрый день! В сезоне 2024 года отель уходит на зимнюю концепцию или закрывается на зиму и какого числа?
Добрый день, подскажите, будет ли подогреваться вода в бассейне с горками летом 2024? или может летом она в принципе теплая? были в сентябре 2023 года, вода более чем прохладная была. кататься с горок не комфортно, взрослый может потерпеть, но детям холодно.
Здравствуйте, подскажите, почему в продаже нет туров в отель на лето 2024? Отель будет работать?
Добрый день! Скажите пожалуйста,а лунапарк работает? Нигде не могу найти нформацию! Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 4акая планировка в семейном номере? Разделены ли они отдельными дверями? Можно где-то посмотреть схему?
Здравствуйте,а можно ли посещать территории соседних дельфинов? Когда-то были в ботанике и тогда можно было посещать территорию де люкса.
Здравствуйте, хотела уточнить про ночной клуб в отеле (дискотека). Она проводится ежедневно? И если нет,то чем заняться после вечернего шоу?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле бронь с 25.10.23 на туристов Chernykh Tatiana, Chernykh Daria
Здравствуйте. Какой заход в море? Есть ли импортный алкоголь в отеле? Какой мини бар и когда пополняется?
Добрый день. Заход в море галька, лучше взять "коралки", но если Вам не принципиально заходить с берега, то можете воспользоваться пирсом это очень удобно и неудобства исчезают. Импортный алкоголь представлен в лоби-баре и секрет-баре. Мини-бар : шоколад, газировки, пиво, сок плюс чайный набор,
Вопрос всем. В апреле в бассейнах какая температура?
Волейбол есть в расписании? Аниматор собирает игроков, участвует ли сам в волейболе?
Добрый день. Прилетаем к вам отдохнуть 28.09.2022 (примерно в 15-16 часов) на 10 ночей,будем благодарны за предоставление хорошего номера,мы были у вас в 2018 году,номер 1127 с видом на релакс-бассейн,расположение номера нам понравилось,было тихо и спокойно,хотелось бы получить такой же вид на релакс-бассейн. У нас забронирован Standard Room Sea Side (2 adl+1chd). Это уже наше четвертое посещение отелей сети Delphin Hotels. Спасибо. Kvach Mikhail,Marina и Valeria (3года)
Это повторное сообщение,вы просили направить номер брони : voucher 10356474 data 07/09/2022 Coral travel
17:16 27.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DELPHIN DE LUXE RESORT: Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что информация о Ваших предпочтениях относительно размещения внесена в лист бронирования. По возможности в зависимости от заполняемости в день Вашего заезда отель постарается предоставить Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению не может быть гарантировано.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Прилетаем к вам отдохнуть 28.09.2022 (примерно в 15-16 часов) на 10 ночей,будем благодарны за предоставление хорошего номера,мы были у вас в 2018 году,номер 1127 с видом на релакс-бассейн,расположение номера нам понравилось,было тихо и спокойно,хотелось бы получить такой же вид на релакс-бассейн. У нас забронирован Standard Room Sea Side (2 adl+1chd). Это уже наше четвертое посещение отелей сети Delphin Hotels. Спасибо. Kvach Mikhail,Marina и Valeria (3года)
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al734/questions?id=826565
15:55 26.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DELPHIN DE LUXE RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, мы не видим бронь согласно указанным данным, пожалуйста, повторите Ваш запрос, дополнительно указав номер бронирования и название туроператора." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте ,будем у Вас с 15 по 22 сентября будет ли в это время гала ужин ?
Здравствуйте. Прилетаем в отель 26 сентября на две недели. Меняется ли в октябре концепция отеля?
Добрый день
Будем у вас с 1.09-10.09.22
Можете прислать концепцию отеля на адрес эл.почты
ilina.katya191997@yandex.ru
Заранее большое спасибо
Добрый день,какой заход в море?Скоро начинается глубина?Едем к Вам с 2 детьми.
Сколько ехать по времени от аэропорта Анталия до отеля на автобусе и на индивидуальном трансфере?
17:06 31.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DELPHIN DE LUXE RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что расстояние от аэропорта до отеля занимает около 15 - 20 минут." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
12:01 03.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DELPHIN DE LUXE RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за уточнение. Сообщаем Вам, что расстояние от аэропорта Анталии до отеля занимает около 1,5 часа на машине." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! Прошу направить концепцию отеля на сентябрь октябрь 2022 г. на почту benediktovm@gmail.com
17:08 31.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DELPHIN DE LUXE RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! Отдыхали в отеле Delphin Palace в сентябре 2021 года.В 2022 году планируем самостоятельный отдых с 14.09.22-22.09.22 в отеле Delphin Deluxe и с 22.09.22-30.09.22 в Delphin Palace. Предоставляет отель услугу бесплатного трансфера из Алании в Анталию туристам при смене отеля одной сети Delphin
Добрый день! Отдыхали в вашем замечательном отеле 2 раза (в 2017 и в 2018 годах). Мы с семьёй жили тогда на 4 этаже напротив тихого бассейна! Так нам тогда понравилось: тихо, спокойно, красиво! В этом году снова собираемся к вам с 26 июля по 2 августа. Хотелось бы и в этом году, чтобы Вы нас заселили напротив тихого бассейна. Получится?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al734/questions?id=852208
14:39 23.06.22
Здравствуйте, уважаемая Гульназ! Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* полные даты пребывания
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"