Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Виктория Турист
Спросил 18 ноября 2017 в 15:47
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли предоставление в номере детской кроватки? Ребенку 1 год.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 ноября 2017 в 01:31
Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем детскую кроватку бесплатно по запросу. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Abitohotel
Юлия Муратова Турист
Спросила 11 сентября 2017 в 05:29
Добрый день!

Как лучше всего добраться до отеля из Аэропорта?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 сентября 2017 в 23:16
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Вы можете добраться на общественном транспорте - от аэропорта автобус 119 до остановки Nadrazi Veleslavin, далее на метро до Zelivskeho, потом на автобусе 213 до остановки Teplarna Michle. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Abitohotel
Юлия Муратова Турист
Спросила 15 июня 2017 в 07:50
Добрый день! есть ли в стандартном номере фен и Wi-Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2017 в 12:27
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется за депозит 10 евро, Wi-Fi доступен бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Abitohotel
Юлия Беляева Турист
Спросила 23 августа 2016 в 10:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Беляева Турист
Спросила 17 августа 2016 в 10:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 14 августа 2016 в 22:16
Доброго времени суток! Возможно ли у вас в отеле Приобретение экскурсий?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 августа 2016 в 22:48
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете приобрести экскурсии в отеле, подробную информацию об экскурсиях и стоимость Вы можете узнать у сотрудников ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Abitohotel.
Юлия Беляева Турист
Спросила 02 августа 2016 в 14:09
Добрый день! Приезжаю в Ваш отель 21 сентября, а 24 сентября у меня день рождения. Не предусмотрено ли у вас комплиментов в День рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2016 в 18:30
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Будьте добры, укажите номер Вашего бронирования, название туроператора, фамилии и имена всех участников поездки и даты пребывания, чтобы мы могли сделать пометку и поздравить Вас с днем рождения.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Abitohotel.
Наталья Логинова Турагент
Спросил 26 февраля 2015 в 08:18
Автор выбрал приватный тип вопроса