Добрый вечер! С удовольствием купили (аж в марте) тур к вам во второй раз))) Есть ли какие-то бонусы (подарочки) для постоянных клиентов?
Валерия
Помощник TopHotels
24.08.18
15:24
Ответ предоставлен сотрудником Gem, Reception отеля ANITAS: "Здравствуйте, уважаемая Регина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при повторном визите мы украшаем номер и предоставляем вино в номер в качестве комплимента. Пожалуйста, обедитесь, что соответствующие примечания были внесены в данные бронирования." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Ответ предоставлен сотрудником Gem, Reception отеля ANITAS: "Здравствуйте, уважаемая Регина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при повторном визите мы украшаем номер и предоставляем вино в номер в качестве комплимента. Пожалуйста, обедитесь, что соответствующие примечания были внесены в данные бронирования." С уважением, Помощник Tophotels.ru
У нас небыло никаких бонусов в виде вина... Ездили в том году в этот отель, и в этом году тоже решили ехать в Anitas.