Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

18:52 18.09.19

Подскажите пожалуйста как обстоят у вас дела с дискотеками? И до какого часу можно брать алкоголь в баре по системе все включено

21:55 18.09.19

Бар работает до 24.00, иногда мы брали побольше 🍺🍺🍺🍺 и сидели после закрытия))) а вот про дискотеки не отвечу, но в Алании их много!)

11:58 19.09.19

Дискотек как таковых нет, ну музыка играет конечно до 00-00, также и алкоголь в баре можно брать до 00-00, пару раз в неделю приезжает гитарист типа живая музыка, но я как профессиональный музыкант скажу вам, что там далеко не живая и поет он фальшиво , от слова совсем ))

09:54 13.06.19

Здравствуйте! На сайте tophotels не правильно указано местоположение данного отеля Ramira city hotel. Как это можно исправить?

13:48 13.06.19

Местоположение даже на букинг не правильно указано, мы когда туда ехали, изначально привезли не в ту рамиру

06:36 17.06.19

Tophotels молодцы, оперативно подправили местоположение, после обращения.:)

19:38 23.04.19

Как забронировать номер стандарт, чтоб дали реально хороший номер

20:09 23.04.19

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:23 24.04.19

Все вопросы об отеле, пожалуйста, отправляйте на почту: publicrelation@ramirahotels.com

13:49 13.06.19

Там все номера одинаковые, выполнены в одном стиле. Поэтому тут стоит вопрос с каким видом хотите, на бассейн или на бульвар Ататюрка

20:02 31.03.19

Инна, спасибо за оперативный ответ.
Была там, к сожалению, не понравилась. Буду продолжать поиски)

13:40 31.03.19

Добрый день!
Уточните? пожалуйста, можно ли посетить Ваш Спа - центр.
Интересует хамам с пилингом и массажем.
И сколько это будет стоить?
Заранее благодарю за ответ!

С уважением, Юлия

16:49 31.03.19

Дороже, чем, если вы пойдёте в большой хамам, кстати не далеко от отеля, 10 мин пешком. Grand Alanya Hamam на сколько я помню называется

20:38 30.03.19

Скажите пожалуйста, пляжные полотенца выдаются за плату или за возвратный депозит?

16:47 31.03.19

Пляжные полотенца в номере есть при заселении, но, если вы захотите поменять их,то это уже платно

13:40 24.03.19

Как часто ходи шатлы к берегу. Интервал. Спасибо.

15:40 24.03.19

Утром, в 11.30 или 12 обратно. Второй раз на пляж везёт не очень удобно в 13 (поэтому мы ходили пешком на 1-й пляж). У нас по сути маршрутка ходила 2 раза туда и 2 раза обратно

17:22 25.03.19

Все вопросы,пожалуйста, пишите на адрес : publicrelation@ramirahotels.com

15:57 11.02.19

Добрый день, спасибо за ответ. Но всё - таки, скажите пожалуйста, есть плиты и камни на пляже или нет?
С уважением, Ксения

18:37 11.02.19

Добрый день Ксения! При входе в море на пляже Клеопатры природная каменная плита. Она достаточно ровная и засыпана песком. Иногда участки плиты размывает волнами, но никакого неудобства это не доставляет. Просто более твердый вход. Пляж хороший. Вход пологий и постепенный. Песок от мелкого, как мука до крупного. Крупный песок в той части пляжа, что ближе к скале.

19:58 11.02.19

Добрый день! Пожалуйста. Пляж Клеопатры песчаный,плиты и камней нет.

09:13 11.02.19

Добрый день.
Скажите пожалуйста , на пляже есть камни или плиты при заходе в море? Вход в море пологий?
С уважением , Ксения

10:22 11.02.19

Мы обратились в отель RAMIRA CITY HOTEL 4* с данным вопросом и получили следующий ответ:
«Добрый день, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение.
Пляж песчаный, вход в море постепенный, комфортный".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

10:11 17.12.18

Добрый день! Будет ли меняться расписание трансфера до пляжа на сезон 2019 года. Собираемся бронировать отель, но что-то не очень хорошее расписание?

12:38 18.12.18

Мы обратились в отель RAMIRA CITY HOTEL 4* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 90 242 512 52 52:
"Добрый день, уважаемая Людмила!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
Трансфер до моря будет курсировать 3 раза в день, туда и обратно. Начинается с 10:00 и заканчивается в 18:00".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

19:35 20.09.17

Добрый вечер! Какое впечатление у Вас оставил оттель и пляж? Спасибо.

20:14 20.09.17

Здравствуйте! Вполне положительные впечатления. Из дешёвых отелей этот очень даже приличный. И номера хорошие, и обслуживание. Даже питание более менее хорошее. Даже придраться особо не к чему. (учитывая цену) очень достойный отель. Ну до пляжа пройти, конечно, надо, но пляж тоже очень хороший. Песок и пейзаж красивый

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну