Приезжаем 1 октября 2023 г. У супруги 2 октября юбилей, 60 лет. Будет комплимент от отеля?
Здравствуйте, при позднем вылете в 22 и сдачи комнаты до 12 утра, можно ли в этот день посетить обед и ужин?
Добрый день. Мы будем в отеле с 21 по 31 июля 2023 года. Мы ранее уже были в Вашем отеле и слышали что постоянных гостей селят выше 9 этажа. Можем мы на это рассчитывать. Кроме этого 22 июля у нас с женой 40 лет совместной жизни. Вопрос можем Мы рассчитывать на комплимент от Отеля. С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ,
Здравствуйте.Пожалуйста ,подскажите если варианты раннего заселения в номер?Прилетаю 21.06.в 8-00 утра из Сочи.Я инвалид и хотелось бы заселиться пораньше.Если надо заплатить ,то нет проблем.Спасибо.
17:59 21.06.23
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Ozkaymak Falez Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда в отель и не может быть гарантирована. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,кто отдыхал в этом отделе в октябре какая была погода и теплое ли было море?
А также всегда ли работали лифт до пляжа? Мы с детьми собираемся,с коляской.
Спасибо.
Здравствуйте, были в прошлом году в начале октября. Из моря не вылезали вода отличная. Автобус который идет до отеля, мы ждали его на лужайке в 2-3 метров от остановки, в итоге он пронесся не притормозив даже, хоть мы и оперативно подбежали как увидели его. Это был последний рейс на сегодня, пошли пешком к лифту, очередь была длиннющая из людей. Стоять долго нужно было.
И идти не мало.
Отель очень простенький. Прям через чур. Территория не убирается, заляпанные стекла дверей, сухие листья валяются, кошачьи миски по территории. Я раньше в такого не встречала.
Добрый день.Залог за полотенца возможно внести рублями или оплатить банковской картой ?
Добрый день!
Подтвердите, пожалуйста бронь в отеле на 31 мая 1 номер: Utkina Larisa Utkin Aleksandr; 2 номер Kondratev Maksim Kondrateva Natalia.
Заранее спасибо!
Добрый день,наши туристы выбрали для своего свадебного путешествия ваш отель,Свадьба 23 апреля,заезд 27 апреля,Zhiganov Evgenii . Pravdiuk Viktoriia .
Прошу разместить пару молодоженов выше 9 этажа ,в номере с видом на море, и можно ли рассчитывать на комплимент от отеля в номер?)
Заранее благодарна за заботу о наших туристах)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, работают ли в апреле бары на пляже и у бассейна?
Добрый день!Приезжаем к Вам 9 октября вечером после 21 часа,нас накормят? номер стандарт.Хотелось бы знать,во всех номерах есть балконы?На фото весь отель выглядит с балконами.Питание в отеле Ультра всё включено,бар в номере какими напитками заполнен и как часто пополняется?
16:46 27.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля OZKAYMAK FALEZ HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с 23-00 до 00-00 в отеле проходит поздний суп. Не все номера Стандарт имеют балкон. А также мини бар в номерах пополняется только водой, ежедневно." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, подскажите вайфай на пляже есть? Спасибо
15:25 06.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля OZKAYMAK FALEZ HOTEL: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже есть подключение к беспроводному интернету." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, Мы с моей женой летим в свадебное путишествие в ваш отель с 02.09.2022 по 12.09.2022. Фамилии: ZAKHAROV и ABRAMOVSKIKH. Хотелось бы узнать, что включает в себя программа лояльности для моложоженов в вашем отеле? Так и нет ответа с 23 числа !
Дорогие туристы! У меня вопрос....ни в одном комментарии не увидела про ....туалет на пляже. Кабинки для переодевания есть, бар есть, душ есть...а в туалет бежать в гору на территорию отеля или в "естественный" бассейн (шучу)?
14:29 31.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля OZKAYMAK FALEZ HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже есть туалет." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Есть ли на балконе сушилка для белья? И автобус на пляж откуда стартует от отеля? Спасибо!
14:41 31.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля OZKAYMAK FALEZ HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет сушилки для белья. Автобус на пляж отправляется от входа." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Светлана, доброе утро! Спасибо большое за ответ)) Я читала в отзывах про эту пипку в ванной)) но там ничего не просохнет. В общем, как всегда веревка в помощь туристу, а там включаем фантазию)) Про маршрутку на пляж....как я и думала, придется жиры растрясать пешком)) Надеюсь, все таки, что лифт будет работать, потому что по жаре идти вверх по лестнице все же для здоровья не очень полезно (уже не так молода как раньше:)))
Добрый день.
Подскажите, во всех ли номерах сити рум есть балкон? Мини бар как часто пополняется (если пополняется) и чем?
Заранее спасибо за ответ
12:11 17.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля OZKAYMAK FALEZ HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у всех номеров сити рум есть маленький балкончик, на нем стоит один стул. Мини бар ежедневно пополняется водой." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста пекут ли на территории отеле гезлеме. И есть ли мороженое и айран. Заранее спасибо)
Здравствуйте, были вашем отеле 5 лет назад, приедем в конце июля, заселят ли нас выше девятого этажа? Слышала что у вас концепция отеля, если приезжаете во второй раз, то заселяют выше девятого этажа.
13:55 20.07.22
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, информацию по исправности работы кондиционера в номере. В некоторых последних отзывах написано о частых проблемах, связанных с этим.
14:50 10.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля OZKAYMAK FALEZ HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Мы предполагаем, что это единичные случаи, также в случае возникновения каких-либо проблем Гости всегда могут обратиться на ресепшен, и наши сотрудники по возможности решат данный вопрос." С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Странно, почему чайный набор не предоставляется до 9го этажа, там другая звездность отеля? Уважаемые отельеры, даже по запросу не предоставляется?
15:45 30.06.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Ozkaymak Falez Hotel:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в целях безопасности в номерах до девятого этажа чайник не предоставляется"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Предусмотрен ли в отеле прокат детских колясок?
19:59 29.06.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Ozkaymak Falez Hotel:
"Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что проката колясок в отеле нет"
С уважением, Помощник Tophotels.ru