Reviews and ratings of hotel
- 2015
Всего рецензий - 1
1. 25 - 30 минут езды от отеля до центра Гаваны /Капитолия/. Проезд на такси обойдется в 12 CUC /около 10 евро/
2. До аэропорта Хосе Марти тоже 25-30 минут в пути
3. Внимательный персонал
4. В день отлета без проблем договорились о бесплатном продлении номера на час. Официальное время checkout - 12.00, мы выехали в 13.00
5. Замечательный бассейн на территории
6. Еда. Вполне себе...
- 718 Readership
- 0 Comments
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- 5.0 Качество сервисов и обслуживания
- - Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- 5.0 Работа ресепшен
- 5.0 Подходит для отдыха
- 5.0 Деловая поездка
- 5.0 Семейный с детьми
- 5.0 С друзьями
- 5.0 Парой
- 5.0 Если нужно только переночевать
- - Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- - Сервисы для детей
- - Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- 5.0 Удобство расположения
- - Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 5.0 По отношению к достопримечательностям
- 5.0 Номера
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 5.0 Уборка номеров
- 5.0 Качество мебели, сантехники
- 5.0 Звукоизоляция в номере
- 4.8 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- 4.0 Рестораны и бары
- 5.0 Удобная парковка
- 5.0 Благоустройство территории

loading reviews ...
Reviews — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Mini-reviews — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Services ratings — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Mini-ratings — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Gratitudes — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Complaints — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Promotional tour — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия