Rus
Eng
Rus
Eng

Occidental Caribe 4*

Арена Горда Пунта Кана Провинция Ла-Альтаграсия Доминикана

4.36

Влияют на рейтинг/всех оценок

593

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

04:50 05.03.19

Анна, а можно ширину кроватей? И доп кровать платная или нет? Просто интересно: тур на четверых купить можно в суперион, а кровать только одна. Четвёртый стоя спать будет?

18:11 05.03.19

Визуально, полуторка. Для четверых - две полуторки. Дети спали вместе на одной кровати. Доплаты никакой не было. В стандарте тоже самое, но мебель хуже качеством. Ставить допкровать некуда.

18:26 05.03.19

добрый день!
попросите экстрабэд-принесут бесплатно

11:34 06.03.19

У нас в номере на 2х были 2, 2х спальные кровати.

21:22 04.03.19

Здравствуйте. Подскажите возможно ли размещение 2 взрослых и 2 детей (6 и 13 лет) в номере супериор? Будут ли доп кровати? Спасибо.

23:26 04.03.19

Ответ предоставлен Anny Ventura, сотрудником Public Relations отеля Occidental Caribe: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. В номер Супериор нельзя предоставить 2 дополнительные кровати, только одну.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

04:49 05.03.19

Анна, а можно ширину кроватей? И доп кровать платная или нет? Просто интересно: тур на четверых купить можно в суперион, а кровать только одна. Четвёртый стоя спать будет?

08:44 18.02.19

Спасибо за ответ!Подскажите,насколько строгий дресс-код для мужчин вечером в ресторанах?Возможно ли мужчине приходить в ресторан в рубашке с короткими рукавами или в шортах до колена?

21:39 19.02.19

Ответ предоставлен Anny Ventura, сотрудником Public Relations отеля Occidental Caribe: «Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Мужчины могут приходить в ресторан в рубашке с короткими рукавами и в шортах до колена.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:17 05.03.19

В аля-карт не пустили в футболке-майке. Плечо должно быть закрыто.

23:46 05.03.19

Добрый день!
Особого дресс-кода нет. Спокойно можно в шортах

21:10 16.02.19

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы с мужем является молодоженами, слышали, что некоторые отели в таком случае предоставляют "комплимент молодоженам", в данном отеле предоставляются ли какие-либо привилегии молодоженам и как их получить?

15:03 17.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля OCCIDENTAL CARIBE - Yissel Estrella: "Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем молодоженам фрукты и бутылку шампанского." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

21:12 12.02.19

Добрый день.
Просьба предоставить актуальную концепцию All, а так же карту отеля по возможности.

21:42 19.02.19

Ответ предоставлен Anny Ventura, сотрудником Public Relations отеля Occidental Caribe: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В приложении - интересующая Вас информация.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:16 15.01.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, разницу между отелями Occidental Caribe и Occidental Punta Cana? Где питание лучше?
Заранее спасибо за ответ.

15:08 15.01.19

Отдыхали в Occidental Caribe, в сентябре прошлого года. Питание разнообразное, выбор большой. Но наш взгляд, мясные блюда из говядины и свинины были всегда жесткими. Курица нормальная, мягкая. К радости мужской половины алкоголь бутилизированный, европейский. Есть все: водка "Absolute", "Bellies", европейское баночное пиво и различные вина.

02:20 17.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Asistente Relaciones Publicas отеля Occidental Caribe - Yissel Estrella: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы 2 отеля под одним менеджментом, предоставляем отличный сервис и у нас работают лучшие повара Пунта Каны".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:14 08.01.19

Здравствуйте, приезжаю на отдых в Occidental Caribe, в период отпуска у меня будет день рождения))). Подскажите, пожалуйста, можно ли получить комплимент от отеля и как это организовать? В Доминиканской республике буду впервые, очень хочу, чтобы отдых понравился))) Благодарю заранее за ответ.

19:58 08.01.19

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, дату рождения, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли составить запрос на комплимент в отель. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

01:19 04.01.19

Здравствуйте! Есть ли бесплатный вай-фай?

11:21 04.01.19

Нет.
На территории пляжа соседнего отеля royalton можно подцепиться к их вайфаю. В оксидентале вайфай платный.

04:29 07.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Occidental Caribe - Ms. Lucia: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Wi-fi в отеле платный".
С уважением, специалист сервиса"Помощник TopHotels".

14:40 26.11.18

Добрый день, если бесплатный трансфер в торговые центры и какие?

14:54 26.11.18

Добрый день) есть трансфер в русский магазин. Если едете на экскурсию, то туда завозят. Или можно спросить трансфер на ресепшн.

07:43 27.11.18

Загуглите в инете , есть магазин смайл или рай, пишите им в ватсапе они за вами приезжают.
Есть еще поездка от туроператоров на завод , она тоже бесплатная но там все намного дороже.

10:20 27.11.18

Имела в виду Торговый центр Palma Real Shopping Village или Торговый центр "San Juan"

19:52 04.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Occidental Caribe - Ms. Lucia: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Мы не предоставляем трансфер в торговые центры".
С уважением, специалист сервиса"Помощник TopHotels".

20:08 12.11.18

Добрый вечер! Мы решили сделать детям подарок на свадьбу- взяли путевку в Ваш отель с 19 декабря ( прилетят 20). Можно ли рассчитывать на комплимент от отеля и какой? Спасибо

21:45 14.11.18

Ответ предоставлен Yissel Estrella Asistente Relaciones Publicas отеля Occidental Caribe: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет молодоженам комплимент в номер по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:55 26.11.18

Добрый день! Нам отель сделал комплимент) фрукты, шампанское и футболки! Ещё номер поменяли)

07:45 27.11.18

Если скажете на ресепшне, то вам в номер принесут бутылку шампанского и чуть фруктов, все не вкусно ни шампанское ни фрукты(но приятно).

22:42 03.11.18

Добрый день. Есть ли в отели доски для серфинга? Если да то платно ( сколько стоят) или бесплатно? Подходит ли пляж для серфинга? Планируем отдых на конец января?

10:31 05.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля OCCIDENTAL CARIBE - Angela: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет услуги по аренде досок для серфинга." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

07:45 27.11.18

мы не нашли

08:57 27.10.18

Можно ли рассчитывать на комплимент от отеля если годовщина свадьбы 10 лет?

05:27 28.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Yissel Estrella - Службы Asistente Relaciones Publicas отеля OCCIDENTAL CARIBE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что к годовщине свадьбы отель посылает в номер небольшой сюрприз».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:50 27.11.18

Бутылка шампанского и фрукты,

21:16 26.10.18

Здравствуйте! Наши туристы хотят провести свой отпуск в отеле Occidental Caribe c 30 октября по 8 ноября . Но их интересует, есть ли в отеле номера для курящих. И можно ли курить на территории отеля.

19:19 27.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Reservation отеля Occidental Caribe: «Здравствуйте, Василий! Благодарим Вас за обращение. В номерах курить нельзя. Курение разрешено только на балконе.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

05:01 26.10.18

Размещение возможно третьего ребёнка 2 -х лет в том же номере???у нас 2 взрослых и 2 ребёнка 9,10 лет и один 2 года

12:36 27.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля OCCIDENTAL CARIBE - Carlenis : "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

04:51 26.10.18

Водная горка в бассейне детском присутствует? Есть Детская площадка?

15:11 26.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Katelin González- Службы Asistente de Reservas отеля OCCIDENTAL CARIBE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть детский бассейн с водными горками».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:12 25.10.18

Что для детей есть на территории отеля?

22:41 25.10.18

Ответ предоставлен Carmen, сотрудником Reception отеля Occidental Caribe: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. На территории отеля есть детский бассейн и мини-клуб для детей 4-12 лет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:46 25.10.18

Добрый день. Собираемся в ваш отель с мужем в 3й раз. Скажите пожалуйста будут ли какие бонусы для нас?

10:13 28.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля OCCIDENTAL CARIBE - Yissel: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности мы предоставляем небольшой комплимент постоянным гостям в номер. Обращаем Ваше внимание, что для получения комплимента необходимо отправить заявку заранее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

23:17 20.10.18

И еще вопрос . Сюрприз для молодоженов . Мы поженились 2 июня. Сейчас едем в 2ем в свадеб путешествие так сказать. Мы все еще будем считаться молодоженам если у нас уже поменяны все документы и одинаковые фамилии. Хотелось бы приятный бонус)))

12:44 27.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля OCCIDENTAL CARIBE - Carleniz: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

17:46 20.10.18

Добрый день или вечер. Мы к вам едем 7 ноября. с мужем. Свадебное путешествие (Не так давно поженились), А 9 ноября у мужа день рождение. Предпологаются ли в вашем отеле какие то приятные сюрпризы на такие случаи для гостей. (то есть моего мужа)

12:45 27.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля OCCIDENTAL CARIBE - Carlenis : "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

14:52 12.10.18

Добрый день! Скажите, можно ли приобрести сим карту на территории отеля ?)

20:41 13.10.18

Дорогой клиент,

Это может быть возможно, но лучше, если вы обратитесь к своему туроператору.

С наилучшими пожеланиями,

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну