АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.3 550 / 825 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Occidental Caribe 4*

Бутик-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
184 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:16 22.01.22

Друзья, всем привет!
1) Подскажите, кто добирался до отеля от аэропорта Ла-романа на такси? Сколько вышло по деньгам? Дешевле убер или у аэропорта ловить?
Долго ехать?
2) как обстоят дела с вай-фай? Тянет на всей территории отлея?
Благодарю за ответы!

16:28 24.01.22

Почитайте отзывы, писали про другой агрегатор, название не помню, но если приедете утром, то смысла в такси нет, т.к. без доплаты Вас раньше не заселят. Ехать 25-30 мин.

WiFi пашет на всей территории отеля, но опять же, по приезду местных будут проблемы. На пляже сигнал чуть слабее.

09:01 11.01.22

Здравствуйте. В описании указано, что на территории отеля есть казино, оно работает?

14:54 11.01.22

Здравствуйте. Казино - работает. По-крайней мере, работало в октябре.

15:33 11.01.22

Добрый день,да казино работает ,были в ноябре .Режим работы в вечернее время ,точно не помню, с 18:00 и до 02:00 ,(могу ошибиться мы заходили посмотреть просто )

09:46 12.01.22

Работает.

15:03 12.01.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Occidental Caribe: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время казино работает." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

08:59 13.01.22

Спасибо за ответы!

01:09 28.11.21

Привет всем! Подскажите, на обратный вылет за какое время до вылета увозят из отеля? Взяли тур от САНМАР, (вылет из Пуна-Каны в 10-50 Ройал Флайт.)

06:26 01.12.21

Спросите у гида в автобусе, когда Вас будут развозить по отелям.

10:48 11.12.21

Добрый день, мы летели тем же рейсом, нас забрали в 05:50

15:11 16.12.21

Спасибо Анне Чистовой за ответ!
Уже мы дома и у нас был трансфер в 06-00 из отеля. Но мы решили не торчать в аэропорту и поехали на такси в 7-40. Отмечу, что отельное КПП Убер не пускает до гестсервиса, и задирает цены на свое такси - Убер $15,а их такси - $40!!! Отелю за это БОЛЬШУЩИЙ МИНУС!!!

09:54 23.11.21

Здравствуйте! Нужны ли переходники для розеток? В отзывах разная информация.

14:46 23.11.21

Вы внимательно отзывы читаете? Там же черным по белому написано.

15:23 23.11.21

Уважаемый Виктор! Прочитайте вопрос внимательно! В ОТЗЫВАХ РАЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

14:35 29.11.21

Добрый день!да,нужны.Берите с собой,но можно купить и здесь(3$-получше,но разбирают,1$-похуже,но тоже рабочие)

17:04 29.11.21

Мы покупали себе переходник, он нам не пригодился. Все розетки предназначены для использования двух видов вилок( фен, кофеварка, над столом)

15:52 03.12.21

Есть розетка USB, если одной не хватит тогда берите переходник

18:12 14.11.21

Здравствуйте. Скажите на сколько сложно будет без знания английского языка? Есть ли русскоязычный персонал? Гиды, говорящие на русском? Спасибо

07:26 18.11.21

Добрый день!
Вам лень читать отзывы? Проще людей озадачить?
Как писали ранее, русскоговорящих в отеле нет, как персонала так и гидов, кроме русских туристов.

20:18 13.11.21

Добрый день! Летим в этот отель в январе. В отеле есть бесплатный WIFI? Или нужно подключать? кто-то может подсказать?

10:34 14.11.21

Добрый день! Wi-fi бесплатный на всей территории, даже на пляже ловит (за исключением выходных дней, когда просто огромное количество местного населения заезжает). Часто теряет сеть, но с этим нужно просто смириться, и периодически заново подключаться

14:38 29.11.21

Вайфай есть,бесплатный,работает хорошо,надо подключаться -логин и пароль есть на рецепции в свободном доступе.Не переживайте!

17:23 12.11.21

Добрый день! Подскажите пожалуйста, теннисные корты, водные виды спорта (плавание на байдарках; водное поло; дайвинг) включены в стоимость проживания или необходима доплата на месте?

19:27 21.11.21

Теннисный корт есть, водные виды спорта бесплатные!! Доплата не нужна.

13:39 19.10.21

Добрый день!
Если выйти за территорию отеля, есть где погулять? Какие нибудь интересные места, кафе,туристические развлечения?
Не хотелось бы просидеть отпуск в отеле

02:40 29.10.21

А придётся 😂 либо экскурсии

17:06 29.11.21

За территорией гулять негде. Мы брали экскурсии у Два Банана. Были на Самане, на Саоне, летали на вертолёте, ездили за сувенирами

19:33 16.10.21

Добрый день! Летим в этот отель в начале ноября, подскажите пожалуйста на территории отеля можно купить фрукты? Например в магазинчике? И еду в столовой накладываешь сам или сотрудники отеля?

12:14 17.10.21

Добрый день! Мы только прилетели из этого отеля. Нет, никакие фрукты в магазинах при отеле не продают.
А еду в столовой накладывают сами отдыхающие, как и в доковидные времена всё.

20:48 11.10.21

Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 10.11.2021. Сколько стоит индивидуальный трансфер от аэропорта ЛаРомана до отеля (2 взрослых+ 1 ребёнок 12 лет + 1 ребёнок 2 года)? Заранее спасибо за ответ.

14:34 14.10.21

Трансфер на сколько я помню они не предоставляют

14:31 17.10.21

Трансфер есть ! Мы тоже запрашивали ,но от аэропорта Пунта-Каны. От отеля нам сказали 40$,а через Get transfer - это приложение, 27$. Оплата сразу,но встречают в указанное время с табличкой.

12:59 19.10.21

Как сказала Юлия, можно заказать через Get transfer, ради интереса смотрел 1900-2500 руб за 27 км

10:11 06.10.21

Добрый день!
Будет ли возможность произвести замену номера на номер с видом на море?
Thx

14:43 29.11.21

Добрый день,да,есть такая возможность.Мы поменяли стандарт на супериор с прямым видом на море во время поселения,доплату запросили 100$ за весь период (10 дней).К слову-псмотрела на сайте отеля-этот номер стоит 91$ в сутки

16:37 05.10.21

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли а отеле бесплатный вай Фай? Везде ли он ловит. Есть ли на территории магазинчики, где можно приобрести пляжные головные уборы? Спасибо за ответ

20:16 05.10.21

Добрый день

Wi-Fi бесплатный внутри нашего заведения

С наилучшими пожеланиями

17:24 08.10.21

почитайте мой отзыв - там написано))) Но отвечая заранее, да. сеть ловит бесплатно по всему отелю

14:44 29.11.21

Да,есть вай-фай,бесплатный,есть магазинчики,можно купить все необходимое.

14:59 05.10.21

Меня интересует услуга отеля "Ранний заезд".

20:15 05.10.21

Добрый день

Стоимость раннего заезда составляет 10 долларов в час.

С наилучшими пожеланиями

14:14 05.10.21

Добрый день!
Есть ли смысл от сопроводительного письма в отель которое присылает TopHotels ?

10:24 04.10.21

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, выдают ли на ресепшене переходники в розетки, если нет, есть ли они в продаже на территории отеля?

14:15 05.10.21

Читайте в отзывах, все написано.

20:54 05.10.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля OCCIDENTAL CARIBE:
"Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. На территории отеля имеется супермаркет, где можно купить переходники."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

17:25 08.10.21

Нам они не понадобились. В розетку где кофемашина и в ванной наши вилки без проблем вставлялись

12:04 03.10.21

Здравствуйте! Можно ли отказаться от пива и газированных напитков в номере и поменять их на такое же количество воды? Или воду можно дополнительно брать столько сколько нужно? (поездка с 20.11.21)

20:56 05.10.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля OCCIDENTAL CARIBE:
"Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. В номер ежедневно ставится две бутылки воды."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

13:25 02.10.21

Здравствуйте!
Если я привезу с собой кальян? Смогу ли я его покурить на балконе? Не запрещает ли это отель по соображениям безопасности?

09:37 03.10.21

В Доминикане запрещен ввоз кальянов

20:57 05.10.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля OCCIDENTAL CARIBE:
"Здравствуйте, Ярослав! Благодарим Вас за обращение. В отеле не разрешено курить кальян."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

13:21 02.10.21

Здравствуйте!
Пополнение мини-бара платно?

16:47 02.10.21

Доброе утро

Нет, это не требует дополнительных затрат

С наилучшими пожеланиями

21:11 30.09.21

зравствуйте ,прилетаем утром в ваш отель ,заселение в15 часов ,чем мы можем пользоваться до этого времени ?

00:36 02.10.21

Добрый день

Вы можете зарегистрироваться и пользоваться удобствами (зона питания, зона напитков, бассейны, пляж и т. Д.). Вы ограничили использование только номера, который доставляется с 15:00.

С наилучшими пожеланиями

06:57 29.09.21

Здравствуйте! Прилетаем 3 октября в аэропорт Пунта-Каны. Хотелось бы узнать, предоставляет ли отель трансфер на 5 чел ( 1рб и 4вз )???

00:54 02.10.21

Добрый день

Нам приятно помочь вам.

Чтобы помочь вам с этой информацией, вы можете написать в Barcelo Vacations по адресу Receptivo1.rd@vacacionesbarcelo.com.

С наилучшими пожеланиями

Отель редко следит за вопросами