Добрый день!! Я турагент, и я уже неоднократно отправляю своих туристов в ваш прекрасный отель, в сентябре ваш прекрасный отель посетят 10 моих хороших друзей!! мной забронировано 4 стандартных номера в период 12 по 30 сентября И мы с мужем планируем тоже приехать на 3-4 дня чтобы их всех увидеть!! Можем ли мы рассчитывать на какие то привилегии??? Заранее Огргомное спасибо!! С уважением туристическое агентство BAVARO, ИП Наумова Анастасия Андреевна, г.Н.Новгород.
Здравствуйте!
Есть ли в вашем отеле услуга ранний заезд и поздний выезд?
Здравствуйте! Как можно узнать забронирован ли номера на наше имя?
Здравствуйте! Как проверить бронь в ваш отель?
Добрый день! К сожалению , не знаю почему, но вопрос написать вам не могу, так как эта функция видимо убрана отелем((((( Поэтому пишу в комментариях к другому вопросу.
Итак, у меня в отеле отдыхает группа моих туристов, причем совсем не капризных. Жалобы сыпятся каждый день, русских просто не замечают в отеле, обслуживают только турков и немцев, в ресторане грязь, пишут ,что хороша только картинка снаружи. Что все отзывы на данном ресурсе написаны взамен на wifi и пляжные сумки. Разъясните ситуацию! Контролируете ли вы работу своих сотрудников!
С Уважением, директор туристической компании КонТур, Наталья, РБ
Девочки, вы хоть ставьте "не отображать в общем чате!"