Rus
Eng
Rus
Eng

Commodore Elite Suites & Spa 5*

Сиде Средиземноморский регион Турция

4.88

Влияют на рейтинг/всех оценок

199

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

15:09 31.01.19

СКОЛЬКО НАДО ДОПЛАТИТЬ ЗА НОМЕР С БАССЕЙНОМ ПРИ БРОНИРОВАНИИ СТАНДАРТА С ПРЯМЫМ ВИДОМ НА МОРЕ В период с 26.04.2019 по 5.05.2019 ?

15:43 31.01.19

Добрый день, Елена

Дополнительная стоимость за улучшение номера с категории Elite Sea View Room на категорию Elite Pool Room составит 20 евро в сутки за номер. Общая стоимость составит 180 евро за весь период проживания.

С уважением,
Елена

08:04 31.01.19

Елена, здравствуйте, подскажите есть ли для брони номера ELITE POOL и возможно ли заселение в него при оплате ELITE SEA side ?

09:16 31.01.19

Добрый день, Елена
Данные типы номеров относятся к разным категориям. Elite Pool является выше категории Elite Sea. При бронировании Стандартного номера с прямым видом на море, Вам предоставится номер данной категории. Чтобы заселиться в номер с индивидуальным бассейном, необходимо бронировать именно его. Либо Вы можете по запросу поменять категорию номера за дополнительную плату.

С уважением,
Елена

13:24 30.01.19

Добрый день ! Подскажите , пожалуйста , название 4-х звездочного отеля около Commodore Elite Suites & Spa 5* ,владеет сестра хозяина отеля . Мы были в августе 2018 года в Вашем отеле , хотим приехать еще , в соседний отель привезем родственников с детьми. Спасибо




    

14:16 30.01.19

Добрый день, Елена
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Наш второй отель называтся Monachus Hotel & Spa
Ссылка на сайт отеля:
http://www.monachushotels.com/

С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Елена Арык

12:08 30.01.19

Здравствуйте, подскажите какие импортные напитки и соки входят в концепцию 2019

12:30 30.01.19

Добрый день, Елена
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Согласно нашей концепции, на завтрак предлагается свежевыжатый апельсиновый сок для всех гостей бесплатно. Ассортимент соков во всех барах и ресторанах отеля предоставлен маркой Juss. Из импортных алкогольных напитков наш отель предлагает бесплатно такие напитки, как Absolut Votka, Smirnoff Votka, Red Label Whisky, Johnnie Walker Whisky, Ballantines Whisky, Gordon's Gin, Malibu Rum, Mariachi Tequila, Campari, Martini и др.

С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Елена Арык

11:58 30.01.19

Здравствуйте, подскажите есть ли в стандартном номере elite sea side room , большая двуспальная кровать? Будут ли в этом номере халаты и тапочки, зубные щетки и зубная паста?

12:21 30.01.19

Добрый день, Елена
Благодарим Вас за Ваше обращение.
В стандарных номерах всех категорий есть только 2 односпальные кровати. По желанию гостей кровати совмещаются удобным наматрасником. В каждом номере мы предлагаем для гостей халаты и тапочки, а также все необходимые средства по уходу за волосами и телом. Зубные щетки и паста предлагаются только для гостей номеров категории Сюит и Делюкс.

С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Елена Арык

14:29 17.01.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, заезжают ли в отель конференции?

15:02 17.01.19

добрый день, Наталья.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Да, в нашем отеле возможно проведение конференций.
За подробной информацией Вы можете обратиться по эл.адресу elena@commodoreelite.com
С уважением,
Елена

13:39 17.08.18

Добрый день, в ваш замечательный отель приезжают 20.08 молодожены, как получить комплимент от отеля?

11:50 21.08.18

Ответ предоставлен Ermine, Reception отеля COMMODORE ELITE SUITES & SPA: Здравствуйте, уважаемая Лада! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель предоставляет молодоженам шампанское и украшает номер. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен для получения комплимента.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

11:53 21.08.18

Александра, спасибо за Ваш ответ! наши молодожены уже заехали в отель вчера... А как я могу обратиться на ресепшн? У них есть электронный адрес?...Буду Вам благодарна

16:33 31.07.18

Есть ли в номере мочалка? Есть ли пляжная сумка?

22:09 31.07.18

Пляжная сумка есть - одна на номер. Мочалки нет.

03:05 01.08.18

Есть пляжная сумка- белая,большая и с золотыми надписями, тапочки,халат и всякие мелочи- шампуни,нитки с иголкой,шапочка)

11:51 21.08.18

Ответ предоставлен Ermine, Reception отеля COMMODORE ELITE SUITES & SPA: Здравствуйте, уважаемая Лада! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в номере нет мочалки. Пляжные сумка предоставляется.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

18:48 11.06.18

Какая разница в блоках A,B.C

03:07 01.08.18

Вообще не вникала)

05:05 01.08.18

Нет блоков А,В,С. Есть корпуса 5,6,7 в этом отеле, первые четыре в соседнем.

17:02 10.06.18

Из описания непонятно, сауна и хамам платные? И еще есть ли соляная комната?

15:50 03.07.18

Хамам и сауна бесплатные. Соляной комнаты в отеле нет.
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels

03:07 01.08.18

Платные

14:55 07.06.18

Добрый день ! Приезжаем в Ваш отель 27 июля , 26 июля у нас годовщина свадьбы. Комната сьют элит . Что значит вип заселение ?

15:47 03.07.18

Добрый день! Отправьте запрос на получение комплимента в программу лояльности.
Ваша категория номера повышенного комфорта.
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels

11:49 30.04.18

здравствуйте.скажите ваш отель работает в ноябре и декабре.хотелось бы приехать в ваш отель.за ранее спасибо

10:35 01.05.18

Здравствуйте. Отель работает круглый год.

15:45 03.07.18

Добрый день. Отель работает круглогодично.

С уважением, специалист службы Помощник TopHotels

04:59 26.04.18

Ирина, здравствуйте! Я поклонник вашего отеля , еду к вам уже десятый раз. Буду в отеле с 7-16 мая. Огромная просьба - пожалуйста помогите мне в предоставлении спокойного номера, так мне 60 лет и хочется, чтобы не было в номере шума от музыки...
Заранее благодарю!

10:15 24.04.18

Добрый день! Хотим бронировать отдых в вашем отеле,- вопрос по пляжу: туристка прочитала из отзывов,что пляж доступен для всех и на него заходят все чужие,- так ли это?

11:36 24.04.18

Лежаки и бар на пляже принадлежат отелю, и пользоваться ими могут только проживающие в отеле, бич-бой старается за этим следить, и никого стороннего на эту территорию не пускать. А вот море и пляжная полоса общедоступны.

03:11 01.08.18

Это не совсем так,не переживайте . с улицы там точно никто не просочится.

18:06 18.03.18

Здравствуйте!Интересует отношение к курящим в данном отеле: можно ли на территории отеля курить электронные сигареты,vape?
Какова стоимость кальяна и с каким табаком его делают?За пределами отеля как обстоят дела с курением:разрешено или запрещено?

21:00 15.02.18

Добрый вечер! в описании указано, что есть детский бассейн? а как же концепция 18 +??

21:23 28.10.17

Добрый день, планируем тур в Ваш отель в начале ноября (парой). Интересует трансфер.
1. У Вашего отеля собственный трансфер из аэропорта?
2. Если нет, то может быть он один из первых по пути из аэропорта?
3. Или лучше заказать частный трансфер, чтобы не терять время?

Если п.3, то можете ли Вы его организовать для нас и сколько это будет стоить?
Заранее благодарен за ответ

08:03 29.10.17

Трансфер отель предоставляет. Но Вам лучше писать на почту, указанную на сайте отеля.

08:08 29.10.17

У отеля есть собственный трансфер 150 евро в обе стороны, заказывали в июне 2017г. через сайт отеля. Ехать до отеля минут 40-50.

08:18 29.10.17

У отеля есть свой трансфер 150 евро в обе стороны, заказывали в июне 2017г. через сайт отеля, отель далеко не первый от аэропорта, ехать 40-50 минут, в зависимости от скорости с которой едет водитель.

11:18 26.10.17

Добрый день.
Планируем отдых в Вашем отеле с 19.11 по 25.11. Просьба отправить концепцию отеля на этот период на почту more_78@list.ru. И скажите, будет ли анимация в вечернее время в этот период .
Спасибо!

15:14 08.10.17

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что изменится в работе Вашего отеля в ноябре? Есть ли зимняя концепция?

10:30 17.08.17

Добрый день! В конце июня узнал о том, что тур.оператор БиблиоГлобус проводит акцию по реализации туров в ряд отелей, в том числе и Ваш, с некоторой скидкой. Прочитали отзывы о Вашем отеле и определились: едем в Commodore. Запланировали с женой отпуск с 01.09.2017 на 2 недели (каждый на своей работе) и приобрели через турагента тур на 12 дней с 01.09.17. Произвели полную оплату в первых числах июля. Получили договор на руки и все подтверждающие оплату и заказ документы. Ждём завершения оформления поездки. Но 14 августа наш турагент сообщает нам, что БиблиоГлобус завил, что наш тур анулирован по причине начала ремонта в отеле с 01.09.2017. Мы были крайне удивлены, т.к. читали, что ремонт в отеле производился совсем недавно. Обратились за разъяснениями, но ничего путного не услышали. Сослался наш контактёр на то, что отель отказался от акции. И предложили вернуть деньги только через сутки после окончания срока нашего несостоявшегося отдыха. Мы попросили подобрать нам тур в равноценном или классом выше отеле в тот же период (как записано в договоре). Предложен был один отель в Белеке, но который и сравнивать нельзя (даже по отзывам) с Вашим. Мы предупредили, что будем обращаться в контрольные органы и в суд с иском к туроператору. Нам пообещали вернуть деньги, не дожидаясь срока окончания нашей несостоявшейся поездки. Теперь ждем возврата денег. Отпуск испорчен. Купить новый тур в этот же период уже нереально - всё в стопе и цены совершенно иные. Очень обидно. Жаль, что не отдох

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну