Отель Ozkaymak Select 5* относится неуважительно к своим клиентам: подтверждает бронь, требует 100% предоплаты, а по факту приезда в отель сообщает об отсутствии номеров вообще. Предлагает на несколько дней переехать в другой отель ниже категорией как самого отеля, так и категории номера в частности. Это позор бизнесу и собственнику этого отеля! Это проявления грубого лицемерия и лжи в отношении клиентов отеля. Очевидно, что собственник отеля настроен заполучить максимальную прибыль, надеясь на то, что мы, россияне, беларуссы, казахи, украинцы, т.е. те кто фактически проживал и проживает летом 2017 года это все стерпим, промолчим...
Вопрос отелю:
1).Почему меня не заселили в номер той категории, которую я заказывал?
2).Почему мне не предложили переехать в отель такой же категории и аналогичного уровня категории номера?
3).Почему меня отель заранее не проинформировал о том, что мест в нем нет, несмотря на проплаченные мной ТРИ номера?
4).Почему мне на ресепшене по факту выезда не был дан какой-либо документ о моем фактическом присутствии отеля?
5).Почему мне отель не выдал расширенный чек по факту выезда из отеля?
6).Почему отель не сообщает о том, что питание будет однообразным: рыба - один вид, мясо -1, редко 2 вида, ограниченный ассортимент фруктов и овощей, несмотря на то, что Турция богата овощами и фруктами, где заявленный уровень UAI?
7).Почему в отеле не хватает лежаков на пляже?
8).Почему пляжные полотенца выдаются/сдаются не на пляже, а в СПА-центре?
9).Почему отель не сообщает клиентам о том, что вход в воду на пляже через камни-валуны размером более одного метра?
10). Почему заявленные по UAI фреши продаются за деньги, а вместо фрешей предлагаются порошковые подслащенные напитки а-ля Юпи?
11).Почему в отеле из кофемашин при нажатии на клавишу кофе с молоком получается горячая вода+немного кофе, но без молока?
12).Почему отель не сообщает клиентам, что уровень шума от автострады в ТРИ полосы в одну и в ТРИ полосы в другую сторону выше нормы, а автострада находится от отеля в 7 метрах?
13).Почему отель не сообщает клиентам о том, что уровень шума от цикад (насекомые) в дневные и ночные часы составляет около 45 децибелл?
14).Почему отель предлагает спиртные напитки только местного производства, ведь было заявлено UAI?
15).Почему сотрудники на ресепшене делают вид, что не знают русского и тем более английского языка? Это отель 5*?
16).Почему сотрудники на ресепшене за деньги могут найти любой свободный номер по брони и без нее, а без денег номеров нет?
Целиком и полностью 3мя семьями подписываемся под вашим письмом
Отсутствие забронированных мест в отеле, в следствии чего могут заселить в другой (далеко не 5 * ) или в комнаты без балконов и даже окон - подтверждаю! Попытки вымогательства денег за заселение имели место - правда не активные. Насчет питания - я и все мои друзья (взрослые) просто обжирались, еды всякой предостаточно и не хуже чем в ресторане. Да, фруктов можно было бы побольше! Лежаков просто катастрофически мало, что бы занять их - нужно вставать часов в 6 утра. С пляжными полотенцами - начинают выдавать их в подвале отеля часов в 10 утра, а вечером сдавать их не хочется, т.к. с утра идем купаться и занимать места... На входе в воду много мелких камней о которые можно поранить ноги, да и последние метров 5 надо идти к морю по мелкой гальке - ножкам больно! Напитки порошковые - подтверждаю, так же как и то что алкоголь местный и не очень на вкус, пил в основном пиво, шампанское, ну и вина не плохие... Кофе капучино с порошковым молоком которого иногда то же не бывает (молока)! В комнатах со стороны автомагистрали действительно шумновато - находится (дорога) рядом с отелем, лучше заселяться в комнаты с окном на восток (тихий дворик), но как и везде будет видно и слышно музыку/песни и выступления артистов (в 24-00 наступает тишина). Цикады - ну это Турция и они мне не мешают.
Во всем с вами согласна....не знаю откуда только берутся отзывы...что отдыха ли на 5 с плюсом...и мартини пили...и дет.кухня была...сама последние 2 дня кушать не ходила...уже невозможно было этим питаться..