Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

17:53 07.06.18

Добрый день.Мы приезжаем в ваш отель в августе .Подскажите пожалуйста есть ли у вас вай-фай и где он работает?Бесплатный ли кондиционер?Возможно ли расчитаться картой в отеле за услуги?Спасибо!

13:35 11.06.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что на всей территории отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. А также в номерах есть бесплатный кондиционер. Гости могут расплачиваться картой. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Anna Hotel

14:06 03.06.18

Здравствуйте! У нас заезд 20 июня. Самолет прилетает в 19.00, в отеле вероятне всего будем только около 23.00. У нас этот день оплачен полностью. Подскажите покормят ли нас?
И еще: не нашла никакой информации по расписанию завтраков и ужинов. Со скольки и до скольки завтраки и ужины?

17:51 07.06.18

Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтраки сервируются с 8:00 до 10:00, а ужины с 19:00 до 21:00. При позднем заезде отель предоставляет гостям легкий ужин в виде холодных закусок.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Anna Hotel

14:37 17.04.18

Добрый день!
Прилетаем на отдых в Ваш отель 18 мая 2018г. Система питания HB.
Вопрос: есть ли возможность поменять ужин на обед?
Спасибо!

18:19 18.04.18

Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед, но обед будет по меню. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Anna Hotel

00:02 07.03.18

Здравствуйте. Хотим приехать в отель Anna hotel 09.08.2018 в составе:я,муж и дочь 20 лет, на 2-е недели.Выбираем номера,но только выдаютTriple Garden View.Хотелось узнать:будут в продаже FAMILY SUITE TWO BEDROOMS или они уже заняты?Нам выбирать другие отели,с такими категориями номеров или подождать? Спасибо.

19:04 26.01.18

Здравствуйте! Прилетаем к вам отдыхать с 18 мая 2018г. большой компанией - 4 семьи. Система питания HB.
Вопрос: есть ли возможность поменять ужин на обед?
Спасибо!

18:09 18.12.17

Добрый день! А в каких типах номеров есть кухонный уголок. И предоставляете ли вы детскую кроватку для ребенка?

09:54 14.11.17

Добрый день! Хотела уточнить есть ли в отеле кроватки для детей маленьких с бортиками?

12:28 16.10.17

Добрый день, подскажите пож-та, платный ли Wi-Fi в отеле?

10:30 02.10.17

Добрый день !
Скажите пожалуйста, в каком типе двухместных номеров (DOUBLE ROOM, JUNIOR SUITE) могут быть две односпальные кровати?
И достаточно ли широкие двухспальные кровати?

Спасибо!

11:02 05.07.17

Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

12:14 29.07.17

Добрый день , у меня забронированы к вам гости с 03 -12 сентября - Дергунов Антон + Катичева Анна . хотела проверить наличие брони все ли впорядке? и второй момент просили туроператора указать что туристы - молодожены) едут в свадебное путешествие была ли такая пометка ? и есть ли у вас какие то бонусы привелегии или презенты для молодоженов ?

11:36 23.05.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляются-ли в Вашем отеле пляжные полотенца?

12:07 23.03.16

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по системе All nclusive лежаки и зонты на пляже предоставляются бесплатно?

08:13 08.08.15

Добрый день! Скоро приедем к вам с ребенком в возрасте 1 год 1 месяц. Можно ли будет без проблем подбирать в отеле ему питание?

08:27 24.07.14

Добрый день! Интересует стоимость аренды сейфа, есть ли в номере холодильник, чайник? Есть ли фотографии номера Triple?

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну