Вопрос отелю. Судя по последним отзывам, отношение к гостям в Вашем отеле чисто потребительское и наплевательское. Что-нибудь предпринимается, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, исправить недостатки на которые жалуются отдыхающие? Или отелю все-равно, поедут ли к ним гости.
Наверное ни кто нам не ответит, т. к. представитель отеля уже давным-давно никаких комментарий к вопросам туристов не даёт. Сами начали переживать по данном поводу, в частности, из-за последних одних плохих отзывах-нам заезжать в этот отель 19.07.
Так оно и есть отелю всё равно кто и что о них думает.Там идёт постоянная сменяемость один уехал другой приехал.Им всё равно.Главное условие отеля-меньше вложить и больше взять!!!У отеля постоянно меняется хозяин,который снимает "сливки" ничего не вкладывая при этом абсолютно.Весь персонал сам себе начальник.С них никто не спрашивает качество их работы,им и так плятят деньги по-любому,и не маленькие я скажу.Никто их там не проверяет на чистоту отеля и качество еды.Всем всё равно.