Добрый день. Я несколько дней назад писал вопрос по поводу проживания. Мы добрались до этого отеля. В итоге нас заселили в номер на первом этаже с выходом на дорогу, шумный, влажный отвратительный
Добрый день. Едем к вам отель 01.09.2018 на 11 ночей з человека. У нас ребенок маленький - хотели б вас попросить поселить нас в номер на втором этаже с окнами на сад, что б было потише
13:14 25.08.18
Добрый день, Уважаемый Сергей! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить им информацию о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день! Подскажите пжта возможна ли аренда автомобиля в гостинице? Если да, то какая цена?
Дата - 16.08, срок - 7 дней, тип - мини
Здравствуйте!
Есть ли в номерах телевизор?если нет,то есть ли аренда телевизора у вас в отеле за дополнительную плату?
Возможно ли дополнительно приобрести обеды или ужины уже на месте?
Здравствуйте . Едем в в Ваш отель с 23.05.2018 на 7 ночей . Нам обязательно нужна Детская кроватка , первый этаж, выход на бассейн ( чтобы было тихо , потому что мы с маленьким ребёнком ). Можно это уже сейчас решить и забронировать , чтобы нам потом не переживать ?
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле с 2.09.2017 забронировпли номер one badroom apartament....буду с маленьким ребенком, хотела уточнить возможно ли предоставление номера с видом на сад? Подальше от шумной улицы?
Добрый день!
Приезжаем с 24 сентября, 27 сентября день рождения у подруги, предоставляется ли презент от отеля в день рождения? Если да-, то что необходимо для этого?
Добрый день! Предоставляются ли пляжные полотенца отдыхающим?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в описании номеров нет телевизора, имеется ли в фойе отеля телевизор или в другой комнате?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере телевизор и питьевая вода предоставляется или нет?
Добрый день! Ответьте пожалуйста чем отличаются номера студия и аппартаменты?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем отличается номер Studio от Family Studio (у туроператора они заявлены как разные)? И еще, возможно ли бронирование номера с видом на сад? Планируем приехать к вам в конце сентября.
Добрый день! Я писал вопросы 30 марта по поводу заселения. Хотел спросить, когда смогут ответить мне лично?
Добрый день! Скажите пожалуйста ,можно заселить туристов в номер №102 прилетают 25.09 (PUSHMENKOVA EKATERINA,NOVIKOVA IULIIA , туристы едут к Вам уже во второй раз .
Здравствуйте! Прошу вас подтвердить бронь отеля с 25.09.16 по 2.10.16 Zelenkina Natalia, Mazurik Alexandr
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста, платный сейф находится в самом номере и сколько он стоит?
Добрый день. Подскажите есть ли фен в номере? Спасибо
Здраствуйте!
Помогите пожалуйста!
Планируем с маленьким ребенком на целый месяц - сентябрь в этот отель-он подходит для семейного отдыха?
Есть ли питание в отеле ALL или HB?
Есть рядом таверны чтобы там питаться и можнор ли заказывать пищу в номер?
Есть ли семейные 2х комнатные номера?Что в них есть?
Море чистое песок, пологий вход без камней? В сентябре много ветра и волн?Холодно?
Рядом есть тренажерный зал аптеки магазины рынок?
Заранее спасибо за помощь, жду ответа/!
не вздумайте!отвратительный отель.отвратительное отношение обслуживающего персонала!вы будете в полной зависимости от настроения и манипуляций хозяйки данного отеля.для детей нет вообще ничего.самим готовить-продукты дороже на много чем в россии.выгоднее взять с едой.для меня этот отель вообще должен находиться в черном списке всех российских туроператоров..но вообще на ваше усмотрение..
http://sletat.ru/tour.aspx?sourceId=315&offerId=457535793&requestId=1255541569#/wtb-map Здесь тогда неверная информация,получается так?
Здравствуйте,про завтраки кучу информации,а вот про ужины ничего.Хотим брать HB или АI хотелось бы узнать рацион и то,что касается наличие алкоголя и коктейлей.